hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

vladmir

При условии спуска акка на передний мост колёса можно сильно не грузить, что бы не рвать привода. У мена на всех 4-х дисках по 60 гр., катаю на стоковых приводах - “полёт” нормальный. По поводу краулеров конечно на вкус и цвет, у меня и панголин и акс в наличии, в итоге акс продаю, т.к. к трофи остыл, а в триале акс с трофи рамой не вставляет. Есть в “ползунах” своя фишка, особенно в соревах, с прохождением ворот)))

AJIKOMEH
Gris:

т.е. вы на скаут поставили аксиаловские мосты?

Сложно сказать уже кого куда я там поставил, судя по остаткам от скаута…

Рама с распорками - Maverick Scout
Раздатка с площадкой крепления - Axial Scorpion (без слиппера) в корпусе и с дигом от Wraith
Пинион - Traxxas 12T 48P
Спур - Robinson 93T 48P
Карданы - Junfac 95-130мм - зад и 107-142мм - перед
Мосты - Axial Scorpion (они же передние от SCX10), со стальными локерами и ГП 13/43 от Axial
Расширители колеи - Junfac 19мм
Диски - Maverick Scout, с грузиками и рассверленные под 5мм отверстие (есть еще комплект от Tamiya CR-01)
Резина - Hot Bodies Rover-EX 2.2 (родная мавериковская вместе со вставками натянута на тамиевские диски и обросла цепями противоскольжения, зимой буду тестить)
Вставки - самодельные 8-конечные звездообразные из 60мм поролона
Тяги - Maverick Scout - верхние, STRC гнутые 101 мм + наконечники от маверика и rc4wd длинные со смещенным центром - нижние, гнутые родные передние нижние - теперь с теми же наконечниками от rc4wd стали рулевыми
Аморты - Maverick Scout
Пружины - Maverick Scout - перед, Axial Scorpion самые мягкие - зад
Площадки крепления серв и прочей радости на мосты - Vanquish Products
Кузов и крепления - Maverick Scout, резаный и клееный
Батарея - Nvision NiMH 7,2V 4700 mAh передербаненая (планирую менять на lipo 2s saddle pack)
ВЕС - Castle 10A
Сервы - Savox 0230 - диг, 0231 - передняя рулевая, SpringRC SM-4315M - задняя рулевая (планирую поставить такую же на перед)
Качалки рулевых серв - HSP Pangolin
Мотор - rc4wd 80T (планирую попробовать 55Т такой же)
Регуль - HPI SC-15WP (планирую менять на Axial AE-5)
Аппаратура - Futaba 4PLS
Бокс приемника - HPI Sprint 2

Однозначно идентифицировать модель этой каракатицы уже довольно проблематично.

vladmir:

колёса можно сильно не грузить, что бы не рвать привода.

От аксовских мостов со стальными локерами я жду все же чуть большей прочности, поэтому по 160/60 думаю потянут.

vladmir:

При условии спуска акка на передний мост

Без такового грузить колеса (да и мосты) по-хорошему вообще не стоит. Положительного эфекта груз той же массы даст меньше, а из отрицательного получим менее эфективное, а значит и менее оправданое утяжеление модели и увеличение нагрузки на мотор и трансмиссию, либо необходимость сделать массу груза еще больше, чтобы скомпенсировать отсутствие массы большинства электроники на мостах и ее наличие наверху рамы, что повлечет за собой еще более значительное увеличение общей массы модели и нагрузки на мотор и трансмиссию, не говоря уже о ходовых (ползовых) качествах более тяжелой модели.

Александр64

ну я тоже недалеко ушел.
аморты 80мм китай перед\зад - залил велосит
карданы скаут сток
раздатка сток
пин 14Т 32Pitch
спур 52T 32Pitch
Мосты сток,порезаны поворотные кулаки
БК комбо HobbyWing 3000kv
Аппа Сток
Колеса 100мм Рок Крашер 1.9
Кузов Форд Ф-150 Пластиковый
тяги сток
АКБ 5000mah 3S Lipo
в плане свет и переход на тяги от Акса,нужно базу уменьшить
Серва сток,качалка футаба сталь 25т
нужно еще задние прямоходы заказать

AJIKOMEH
Александр64:

пин 14Т 32Pitch
спур 52T 32Pitch

Александр64:

БК комбо HobbyWing 3000kv

С такими передаткой и силовой конечно требования к амортам уже абсолютно другие.

vladmir
AJIKOMEH:

160/60 думаю потянут.

Да потянут конечно, акс есть акс)
Спек лист впечатляет)
У меня признаться то же “сборная солянка”, от панголина только мосты, коробка и тяги)
Рег конечно однозначно лучше АЕ-2, -5 или коллекторный хобби кинг, так как наличие драг брэйка не последняя вещь в триале. У меня 55Т мотор стоит, для каулера оптимал на мой взгляд.
Ещё понравились повороные кулаки GPM, у них выворот больше, спереди самое то.

AJIKOMEH
Александр64:

нужно еще задние прямоходы заказать

Сомневаюсь, что налезут. Пару страниц назад писал про совместимость Ц хабов и полусей акса и маверика. Под прямоходы посадочные места те же самые, что и под хабы, а полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.

vladmir:

коллекторный хобби кинг, так как наличие драг брэйка не последняя вещь в триале

Не видел у них такого с драгом.

vladmir
AJIKOMEH:

полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.

Это точно. Смущает видимо наличие рулевой тяги сзади.

Gris

Кстати, за что мне понравился скаут, так это за наличие в стоке алюминиевых качественных тяг, раздатку и карданы.
Ну и колеса тоже весьма неплохие.
А к стоковому передатчику можно прикрутить третий канал без особых танцев с бубном.

AJIKOMEH, портальные мосты Р1 я месяц назад приобрел за 6800 руб. с доставкой.
Конечно это дороже на 2500 руб. относительно того что было раньше, но оно того стоит 😉

AJIKOMEH
vladmir:

Смущает видимо наличие рулевой тяги сзади.

Так ее можно убрать, оставив только слегка удлиненные (чтобы не было отрицательного схождения) распорки. Или сделать 4ws…

Gris:

AJIKOMEH, портальные мосты Р1 я месяц назад приобрел за 6800 руб. с доставкой.
Конечно это дороже на 2500 руб. относительно того что было раньше, но оно того стоит

  • к тому доукомплектовать задний поворотными кулаками, шарнирами и колхозить крепление для всего, что сейчас у меня на мостах. Да и передатка там сделана 1:2,15 (у моих 1:3,3) из-за низкой передатки в раздатке. Я лучше к своим прикуплю 3-racing кулаки + алюминиевые хабы, это если приспичит иметь колесные редукторы.
Александр64

задняя тяга не смущает,просто я буду переделывать кузов под клетку заднюю,и рулевая с зади пздц как выделются будет =( вообще подумываю YotaII купить

AJIKOMEH
Александр64:

переход на тяги от Акса,нужно базу уменьшить

Если на несколько мм, чтобы подогнать под кузов, то можно и родные тяги чуть подпилить и пройтись внутри метчиком м3 или купить в крепмаркете более короткие шпильки.

Александр64

неповеришь, я искал шпильки М3-М4 чтобы тяги новые сделать под 290мм базу,весь воронеж объехал херчего нашел!

AJIKOMEH

Болт установочный м3 под внутренний шестигранник, в крепмаркете должен быть, сам в свое время покупал у них, если нет, можно попробовать потеребить, чтоб завезли.

Александр64

у меня есть возможность аксовский комплект тяг взять на халяву)

AJIKOMEH
Александр64:

задняя тяга не смущает,просто я буду переделывать кузов под клетку заднюю,и рулевая с зади пздц как выделются будет =( вообще подумываю YotaII купить

Распорки будет не так видно. У йоты передатка выше (1:2,67 против 1:2,92 у скаута), по хорошему надо будет и переднюю брать, а это в сумме 140 уе. Не лучше ли аксовские мосты от SCX10 взять? Если брать только задний, будет такая же передатка, как на мавериковском, если еще и передний, то будет больше выворот колес.
Кроме того, почему я вообще отказался от скаутских мостов (и раздатки) именно в пользу аксовских, это более продуманая конструкция аксовских и наличие запов и тюнинга на акс в большом количестве и по умеренным ценам (не считая всяких ванквишей).

AJIKOMEH
Александр64:

интересует маленький орех )

Ну тогда готовьте бабки(с)

Leshiy666

Оч преятно видеть, что краулерная ветка ожила! С Вашего позволения внесу и я свои 5 копеек.
Это не совсем Скаут, но когдато он был Панголином лонг. Остались только мосты. Собирался он, так сказать из чего богипослал…
Боковины и площадка R1
Мосты, как я уже писал Панголин
Раздатка металл, но китайский похожа на Топкад (шумная как черт, но пока еще не развалилась)
Карданы Топкад(шарниры здоровенные, задний падла трет об защту спура, и от этого чамтенько откручивается. Подумываю подрезать защиту и просверлить вал на сквозь как у акса)
Колесья и аморты от Крипера
Тяги, распорки клетки, да и вообще все остальное-самопальное
Мотор тоже от несчастного Панголина вроде он 55Т (но в планах, поменять на 35т)
Сервы метал китайский, качалки было обе люминь, но переднюю провернуло, теперь обычная
Регуль Квикран
Аппа авио переделанная под мое видение 4ws
Питается все это от мелкого 3s акка
Хотел спросить, кто какую бы резину 2.2 посоветовал бы на круля?

AJIKOMEH
Leshiy666:

Хотел спросить, кто какую бы резину 2.2 посоветовал бы на круля?

Мне моя нраися (HB Rover-EX, розовый компаунд). Большая (чуть больше обычных 2,2), цепкая, очень мягкая. Хороша на камнях, кирпичах и твердых грунтах. Для полного кайфу запихал звездообразные вставки (см.выше в этой теме). На снегу, гладком бетоне, песке и льду конечно не очень, явно не зимний вариант. Хотя это по сравнению с результатами на камнях. Выбирал между ней и Losi Rock Claw (по отзывам тоже хороший резин), но лось меньше по размеру (как обычная 2,2 вроде стоковой), стоил на тот момент дороже и практически нереально было достать, не купив круля в сборе. Из недостатков - потребовала расширителей 19мм, без них на родных дисках дико цепляет за тяги и аморты.
Еще за бугром очень любят резину фирмы Panther (есть на башне), особенно модель Cougar, но по ней конкретно ничего сказать не могу.

Leshiy666:

краулерная ветка ожила!

Отец семейства слег с простудой. Доча приносит маме капли от насморка:

  • Мама, как там папа? Можно уже закапывать?
    Голос из соседней комнаты:
  • Рано меня закапывать, я еще не остыл!
vladmir
AJIKOMEH:

Не видел у них такого с драгом.

hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…
У этого рега два режима - кросс и краулер, в режиме краулера врубается автоматом нерегулируемый драгбрэг, по ощущениям 100%.
По резине, поддерживаю Константина, из доступного хотбодис хороший вариант. У меня HB Sedona и Losi Rock Claws. Для сорев использую резину лоси, из-за размеров, так как при прохождении ворот каждый миллиметр имеет значение) А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.

AJIKOMEH
vladmir:

А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.

Компаунд все-таки у них разный. Что из себя представляет например обычный HB Rover из синего (твердого) компаунда, сказать сложно. Я брал именно Rover-EX из-за розового (супер-мягкого) компаунда.

Еще 1 недостаток ровера вспомнил: в шашках из-за их формы застревает грязь и мелкие камни, которые оттуда надо вычищать, хотя от этого ощутимых потерь сцепления не обнаружено.