hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
нужно еще задние прямоходы заказать
Сомневаюсь, что налезут. Пару страниц назад писал про совместимость Ц хабов и полусей акса и маверика. Под прямоходы посадочные места те же самые, что и под хабы, а полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.
коллекторный хобби кинг, так как наличие драг брэйка не последняя вещь в триале
Не видел у них такого с драгом.
полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.
Это точно. Смущает видимо наличие рулевой тяги сзади.
Кстати, за что мне понравился скаут, так это за наличие в стоке алюминиевых качественных тяг, раздатку и карданы.
Ну и колеса тоже весьма неплохие.
А к стоковому передатчику можно прикрутить третий канал без особых танцев с бубном.
AJIKOMEH, портальные мосты Р1 я месяц назад приобрел за 6800 руб. с доставкой.
Конечно это дороже на 2500 руб. относительно того что было раньше, но оно того стоит 😉
Смущает видимо наличие рулевой тяги сзади.
Так ее можно убрать, оставив только слегка удлиненные (чтобы не было отрицательного схождения) распорки. Или сделать 4ws…
AJIKOMEH, портальные мосты Р1 я месяц назад приобрел за 6800 руб. с доставкой.
Конечно это дороже на 2500 руб. относительно того что было раньше, но оно того стоит
- к тому доукомплектовать задний поворотными кулаками, шарнирами и колхозить крепление для всего, что сейчас у меня на мостах. Да и передатка там сделана 1:2,15 (у моих 1:3,3) из-за низкой передатки в раздатке. Я лучше к своим прикуплю 3-racing кулаки + алюминиевые хабы, это если приспичит иметь колесные редукторы.
задняя тяга не смущает,просто я буду переделывать кузов под клетку заднюю,и рулевая с зади пздц как выделются будет =( вообще подумываю YotaII купить
переход на тяги от Акса,нужно базу уменьшить
Если на несколько мм, чтобы подогнать под кузов, то можно и родные тяги чуть подпилить и пройтись внутри метчиком м3 или купить в крепмаркете более короткие шпильки.
неповеришь, я искал шпильки М3-М4 чтобы тяги новые сделать под 290мм базу,весь воронеж объехал херчего нашел!
Болт установочный м3 под внутренний шестигранник, в крепмаркете должен быть, сам в свое время покупал у них, если нет, можно попробовать потеребить, чтоб завезли.
у меня есть возможность аксовский комплект тяг взять на халяву)
задняя тяга не смущает,просто я буду переделывать кузов под клетку заднюю,и рулевая с зади пздц как выделются будет =( вообще подумываю YotaII купить
Распорки будет не так видно. У йоты передатка выше (1:2,67 против 1:2,92 у скаута), по хорошему надо будет и переднюю брать, а это в сумме 140 уе. Не лучше ли аксовские мосты от SCX10 взять? Если брать только задний, будет такая же передатка, как на мавериковском, если еще и передний, то будет больше выворот колес.
Кроме того, почему я вообще отказался от скаутских мостов (и раздатки) именно в пользу аксовских, это более продуманая конструкция аксовских и наличие запов и тюнинга на акс в большом количестве и по умеренным ценам (не считая всяких ванквишей).
интересует маленький орех )
интересует маленький орех )
Ну тогда готовьте бабки(с)
Оч преятно видеть, что краулерная ветка ожила! С Вашего позволения внесу и я свои 5 копеек.
Это не совсем Скаут, но когдато он был Панголином лонг. Остались только мосты. Собирался он, так сказать из чего богипослал…
Боковины и площадка R1
Мосты, как я уже писал Панголин
Раздатка металл, но китайский похожа на Топкад (шумная как черт, но пока еще не развалилась)
Карданы Топкад(шарниры здоровенные, задний падла трет об защту спура, и от этого чамтенько откручивается. Подумываю подрезать защиту и просверлить вал на сквозь как у акса)
Колесья и аморты от Крипера
Тяги, распорки клетки, да и вообще все остальное-самопальное
Мотор тоже от несчастного Панголина вроде он 55Т (но в планах, поменять на 35т)
Сервы метал китайский, качалки было обе люминь, но переднюю провернуло, теперь обычная
Регуль Квикран
Аппа авио переделанная под мое видение 4ws
Питается все это от мелкого 3s акка
Хотел спросить, кто какую бы резину 2.2 посоветовал бы на круля?
Хотел спросить, кто какую бы резину 2.2 посоветовал бы на круля?
Мне моя нраися (HB Rover-EX, розовый компаунд). Большая (чуть больше обычных 2,2), цепкая, очень мягкая. Хороша на камнях, кирпичах и твердых грунтах. Для полного кайфу запихал звездообразные вставки (см.выше в этой теме). На снегу, гладком бетоне, песке и льду конечно не очень, явно не зимний вариант. Хотя это по сравнению с результатами на камнях. Выбирал между ней и Losi Rock Claw (по отзывам тоже хороший резин), но лось меньше по размеру (как обычная 2,2 вроде стоковой), стоил на тот момент дороже и практически нереально было достать, не купив круля в сборе. Из недостатков - потребовала расширителей 19мм, без них на родных дисках дико цепляет за тяги и аморты.
Еще за бугром очень любят резину фирмы Panther (есть на башне), особенно модель Cougar, но по ней конкретно ничего сказать не могу.
краулерная ветка ожила!
Отец семейства слег с простудой. Доча приносит маме капли от насморка:
- Мама, как там папа? Можно уже закапывать?
Голос из соседней комнаты: - Рано меня закапывать, я еще не остыл!
Не видел у них такого с драгом.
hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…
У этого рега два режима - кросс и краулер, в режиме краулера врубается автоматом нерегулируемый драгбрэг, по ощущениям 100%.
По резине, поддерживаю Константина, из доступного хотбодис хороший вариант. У меня HB Sedona и Losi Rock Claws. Для сорев использую резину лоси, из-за размеров, так как при прохождении ворот каждый миллиметр имеет значение) А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.
А поползать думаю любая из линейки хотбодис хороша.
Компаунд все-таки у них разный. Что из себя представляет например обычный HB Rover из синего (твердого) компаунда, сказать сложно. Я брал именно Rover-EX из-за розового (супер-мягкого) компаунда.
Еще 1 недостаток ровера вспомнил: в шашках из-за их формы застревает грязь и мелкие камни, которые оттуда надо вычищать, хотя от этого ощутимых потерь сцепления не обнаружено.
получится у меня кишки раздатки Scout впихнуть в корпус от акса?
Не пробовал и уже не попробую. Раздатку на днях продал. Подши одни и те же (в отличии от мостов), не считая запрессованого в мотораму скаута. Потроха вроде бы по размерам и параметрам шестерней одинаковые, но на 100% не уверен.
За место выхода вала под спур не уверен. Сами валы отличаюся, на сколько помню. Короче наверное только опытным путём получиться проверить.
Сами валы отличаюся, на сколько помню.
Диаметр тот же самый. Если аск SCX или врайт, основное отличие в способо крепления спура. У скаута и скорпиона профиль вала срезан по хорде с 2 сторон, у новых аксов крепление спура (а вернее слиппера) штифтом, перпендикулярно продетым через вал.
Короче наверное только опытным путём получиться проверить.
Ну, в общем да. Или ждать, пока еще кто-то захочет скрестить акса со скаутом путем полной замены трансмиссии.
ну я заказал раздатку 1к1,редуктор с шуруповерта возьм,а то моя скок проходит не известно!