hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
стальную трубку с внутренним диаметром 3 мм
Может 2,5мм? Где-то же надо метчиком резьбу м3 нарезать.
можно попробовать купить раздатку для аксиала на алиэкспрессе и приладить ее на краулерную раму маверика.
Надо только купить нижнюю площадку от скорпиона (подходит к мавериковой раме как родная) или просверлить 2 новых отверстия в мавериковой. Сама раздатка на мой взгляд лучше по качеству и продуманности конструкции, не имеет запрессованного в мотораму подшипника, позволяет выполнить ее разворот и навесить на нее больше тунинха (например кожух пиниона со спуром и диг-юнит). Из недостатков - маленькое отверстие в мотораме, моторы tamiya, axial, rc4wd пролезают, родной от маверика уже нет. Сам сразу же поставил ее вместо стоковой - не пожалел.
Говорят, неплохая и дешевая раздатка от hsp pangolin, к ней же есть стальные шестерни. Искать на алиэспрессе.
Понголин - копия маверика. Раздатки соответственно тоже. Если стальные шестерни нормального качества, лучше их сразу поставить. Я свои аксовские (это вроде как более качественные) пластиковые летом сломал 80Т мотором.
Я так понимаю мне нужна раздатка с редуктором в одном лице т.к. возможно над рамой места не будет(кабина, кузов)?
Если явно некопийная родная рама скаута будет оставлена, тогда да, если нет, то панголиновую раздатку можно будет попробовать пихнуть под кабину, а в середину рамы воткнуть трансфер кейс (раздатку с входным валом под кардан и небольшим передаточным числом) ru.aliexpress.com/af/rc-transfer-case.html?site=ru…
Достаточно трубку снаружи надеть на стержень М3.
От панголина(18$), вполне приемлимо наверное
Еще вариант rc-go.ru/…/korobka-peredach-dlya-monstra-remo-hobb… - от remo mountain lion, судя по всему то же самое, разве что спур и моторама отдельно, зато моторама без запрессованного подшипника и позволяет надеть на неезащитный кожух спура и пиниона (защищает от песка, грязи, веток и проводки модели), как на аксе.
Достаточно трубку снаружи надеть на стержень М3.
Фиксировать припоем?
Фиксировать припоем?
Усложняете. С двух сторон же наконечники, куда ему деватся? Люфта не будет, или только минимальный, за счёт того что стердень м3 и трубка вн. ф3.
Усложняете. С двух сторон же наконечники, куда ему деватся? Люфта не будет, или только минимальный, за счёт того что стердень м3 и трубка вн. ф3.
Допер. Я просто думал не про сквозную шпильку, а про короткие шпильки на концах и про жесткую фиксацию трубки.
Надо только купить нижнюю площадку от скорпиона (подходит к мавериковой раме как родная) или просверлить 2 новых отверстия в мавериковой. Сама раздатка на мой взгляд лучше по качеству и продуманности конструкции, не имеет запрессованного в мотораму подшипника, позволяет выполнить ее разворот и навесить на нее больше тунинха (например кожух пиниона со спуром и диг-юнит). Из недостатков - маленькое отверстие в мотораме, моторы tamiya, axial, rc4wd пролезают, родной от маверика уже нет. Сам сразу же поставил ее вместо стоковой - не пожалел.
Заказал от HSP, поставлю модель на ход а дальше можно и тюнинговать потихоньку.
Если явно некопийная родная рама скаута будет оставлена, тогда да, если нет, то панголиновую раздатку можно будет попробовать пихнуть под кабину, а в середину рамы воткнуть трансфер кейс (раздатку с входным валом под кардан и небольшим передаточным числом) ru.aliexpress.com/af/rc-tran...rCat=202004604
Раму пока оставляю.
Жду кузов а там посмотрю что к чему.
Любителям скаутов, обновлённая версия 2017. Обещают побольше алюминия и полный ватерпруф.
Раму пока оставляю. Жду кузов а там посмотрю что к чему.
Как успехи?
Я уже проходил процесс переделки Скаута из краулера в трофи. Скажу одно: очень крепкая модель. За 7 лет, до сих пор родные карданы и мосты с ГП.
Друзья, помогите разобраться с проблемой. У меня краулер Mavick Scout стал себя странно вести. Если при включенном краулере выключить пульт, то он начинает бесконечно ехать вперед. Если при включенном краулере и пульте переключить реверс газа, то он тоже начинает ехать вперед. Пульт в снег не ронял, в воду сам краулер вроде не попадал (максимум – глубокий снег). В прошлом году по нему спокойно ехал по очень мелкому ручью (вода до середины колеса), проблем не было. Сам думаю либо на пульт, либо на приемник. Или может быть регуль? Заранее спасибо за помощь!
При выключенном пульте он и будет ехать, когда нет связи, если нет файлсэйва. При включенном просто отрегулируете расходы газа, должен перестать ехать. Откалибруйте при необходимости. Регуль тут вообще не при чём.
При выключенном пульте он и будет ехать, когда нет связи, если нет файлсэйва. При включенном просто отрегулируете расходы газа, должен перестать ехать. Откалибруйте при необходимости. Регуль тут вообще не при чём.
Откалибровал, теперь все нормально, но в какой-то момент он перестает останавливаться. Что это может быть? Судя по инструкции, при удачной калибровке “если регулятор скорости работает правильно, светодиод станет мигать, прозвучит 3 звуковых сигнала и длительная вспышка”. У меня же одна короткая вспышка с коротким гудком, потом одна длинная с длинным.
Батарейки в пульте проверьте))
Батарейки в пульте проверьте))
Поменял - стало хуже. Теперь еще и серву подглючивает - пару раз колеса сами выворачивались едва я касался колеса управления
Добрый вечер, знатоки подскажите, запитывать этот краулер от li-ion li-po 2s возможно или погорит штатная электроника?
С чего она должна погореть? Липо такие-же обычные акки, как и остальные. Просто на регуле должны быть отсечка по напряжению, чтобы не загубить акки. Она там вроде есть.
С чего она должна погореть? Липо такие-же обычные акки, как и остальные. Просто на регуле должны быть отсечка по напряжению, чтобы не загубить акки. Она там вроде есть.
Ну штатная батарея же ниже вольтаж?
вы чем заряжаете? штатный металгидрид при полном заряде тоже не 7.4в… есть погрешность которую электроника переварит, а уж если на регуле написано про поддержку липо, то тут думать нечего