hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
как подключать
самый простой вариант Y-кабель, двойник для подключения двух серв, регулей, света и пр, можно слепить самому, можно купить, но, обе сервы должны быть одинаковыми и поворачивать они будут всегда вместе, другой вариант- аппаратура с 3 и более каналами, тогда мы сможем подключить вторую серву в свободный канал и управлять ею отдельно, в зависимости от аппаратуры, можно замиксовать с передней сервой и переключать режимы поворота- вместе или впротивоход, либо управлять ею отдельно переключателем 3его канала. мне больше понравилось когда серва управляется отдельно, то есть у 3его канала 3 положения- центр- максимально влево/вправо, когда нужно, повернул колеса, совершил маневр, поставил по центру, рулить 4мя колесами одновременно это не всегда удобно и иногда просто мешает
А у меня вроде бы 3 канала. Вот нашёл на сайте где покупал описание
Размеры: 450 х 258 х 200 мм
Время работы: 20 мин
Количество каналов: 3
Аккумулятор: Ni-MH 7.2V 1800mAh
3й канал должен быть 3х позиционный с настройкой тримера и расходов
Y-образный кабель для того что бы от одного канала запитать 2 сервы я правильно понял? А что бы были отдельные каналы нужна другая аппа только? Или регуль тоже менять?
регуль тут ни при чем
А каким образом блокируют мосты поочерёдно это зовисит тоже от одной аппы и должны быть по двигателю на мосту да?
А каким образом блокируют мосты поочерёдно это зовисит тоже от одной аппы и должны быть по двигателю на мосту да?
На данных моделях мосты заблокированы уже изначально. На более продвинутых моделях есть функция блокировки с пульта, На каждый мост устанавливается отдельно сервопривод который включает/выключает блокировку. Соответственно нужен дополнительно отдельный канал на каждый сервопривод.
Доброго дня сегодня столкнулся с такой проблемой перестал работать тормоз когда едешь назад и отпускаешь газ машина продолжает катиться, а если её поднять то колеса сами крутятся медленно назад, я проверил регулировка на аппе все стоит в нейтрали при этом если прибавить мощность на максимум машина пищит как будто нажат немного курок газа, я выключил все, поновой включил авто стоит на месте руль работает гоз нет, включил выключил аппу газ заработал но теперь все происходит с точностью до наоборот теперь не тормозит при езде вперёд и также если поднять машину колеса крутятся вперёд, что это может быть?
Добрый вечер нет мыслей ни у кого по поводу моей проблемы?
Скаут, что то с триммером газа, пробуйте заново калибровать аппаратуру, в идеале попробовать регуль на другой аппе, аппа не намокала?
Нет не намокала, а как калибровать?
Я заметил такую вещь когда плавно газ отпускаешь она катится но не всегда когда резко то тормозит.
Добрый вечер нет мыслей ни у кого по поводу моей проблемы?
Да, на триммер газа похоже. Стоковая электроника оставляет желать лучшего, под замену однозначно)
Да, на триммер газа похоже. Стоковая электроника оставляет желать лучшего, под замену однозначно)
Под замену аппу или регуль или все?
Попробовать с другой аппой для начала. В иделе 3-х канальную аппу с трех позиионным 3-им каналом, что бы задний мост поворачивал когда нужно, коллекторный ргуль HW1060, мотор 35-45T и сервы 20кг.
Ну с регулем, мотором и сервами ясно а вот аппу какую взять, фирму и модель посоветуйте пожалуйста.
Являюсь поклонником spektrum, была во владении 3-х каналка DX3C, сейчас DX4S пока во владении, как по мне отличные аппы, но устарели, найти не просто. Из бюджетных RadioLink можно посмотреть на али экспрессе, 4 или 6 каналов.