Team Losi Micro 4×4 Trail Trekker
Если в таком же масштабе, то Вам сюда:
rcopen.com/forum/f34/topic197593
А скорость передвижения регулируется правильным подбором мотора, установкой соответствующего редуктора и модернизацией подвески согласно поставленным задачам.
Если в таком же масштабе, то Вам сюда:
rcopen.com/forum/f34/topic197593
А скорость передвижения регулируется правильным подбором мотора, установкой соответствующего редуктора и модернизацией подвески согласно поставленным задачам.
тогда придется полностью переделывать. это слишком сложно для меня. хочется готовое шасси 4х4 именно для ползаний по бездорожью с независимой подвеской, пример хаммер (высокий клиренс и большие колеса). готовых решений не видел, с независимой идут обычно треке. которые пулей носятся. ну если там сменить мотор, редуктор и колеса, может и получится неплохой внедорожник.
ландроверы и прочая мелочь думаю будут не проходимы где я сейчас езжу на уазе.
это всего лишь мысль, заниматься этим нет времени, хотел готовое решение типо треккера, сменил кузовок и любимый советский автопром готов.
наши внедорожники с независимой какие есть? что то припомнить не могу. нива? у нее задний зависимый(хаммер в том числе). полностью - припомнить не могу. в идеале бы взять готовое шаси и накинуть кузовок и вот оно счастье.
тогда придется полностью переделывать. это слишком сложно для меня. хочется готовое шасси 4х4 именно для ползаний по бездорожью с независимой подвеской, пример хаммер (высокий клиренс и большие колеса). готовых решений не видел, с независимой идут обычно треке. которые пулей носятся. ну если там сменить мотор, редуктор и колеса, может и получится неплохой внедорожник. ландроверы и прочая мелочь думаю будут не проходимы где я сейчас езжу на уазе.
Это фантастика! 😃
Если рассуждать за 1/1, то Нива - передняя подвеска независимая, задний неразрезной мост. Для лучшей проходимости как у УАЗа, нужны заблокированые неразрезные мосты . Но для быстрой и управляемой езды нужна независимая подвеска с разблокированными дифами. Попытки совместить скорость и проходимость вливаются в сложность и дороговизну Х5, ЛандРовер… Что для меньших масштабов вливается в БОЛЬШИЕ сложности…
Тебе нужно что-то похожее на САМИТ (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/138/5048/ www.xmodels.ru/catalog/138/1256/ , как примеры…
Так что надо самому делать ЭТО Ж МОДЕЛИЗМ, а не у кого бабок много, а модель круче. Посмотри по форуму, многие делают свои хотелки сами, приколись - есть даже Шеви Нива сделанная из жести от банок, добротная работа аж самому завидно. 😃
Дерзай. 😉
Это фантастика! 😃
Если рассуждать за 1/1, то Нива - передняя подвеска независимая, задний неразрезной мост. Для лучшей проходимости как у УАЗа, нужны заблокированые неразрезные мосты . Но для быстрой и управляемой езды нужна независимая подвеска с разблокированными дифами. Попытки совместить скорость и проходимость вливаются в сложность и дороговизну Х5, ЛандРовер… Что для меньших масштабов вливается в БОЛЬШИЕ сложности…
Тебе нужно что-то похожее на САМИТ (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/138/5048/ www.xmodels.ru/catalog/138/1256/ , как примеры…
Так что надо самому делать ЭТО Ж МОДЕЛИЗМ, а не у кого бабок много, а модель круче. Посмотри по форуму, многие делают свои хотелки сами, приколись - есть даже Шеви Нива сделанная из жести от банок, добротная работа аж самому завидно. 😃
Дерзай. 😉
щас посмотрел на ютубе видюшку и…😮 это моя мечта!!! режим спорт и проходимость. блокировка и разблокировка дифа. независимая подвеска. приличные размеры. плюсов много, минус один. слишком выглядит не натурально. если кузовок какой нибудь туда поставить подходящий. вообщем шикарная тачка. я бы такую хотел:)
фотик конечно делает корявые панорамы… но общая картина понятна.
Андрей респект, трасса супер!😃
Взял 15С - думаете многовато будет ?
Я бы не стал рисковать.
Вот и мой лосик приехал, всего 10 дней заняло ЕМСом в Питер.
обдумываю литий
колеса от микрокраулера чуть меньше
PS в штатный аккум влезло 240 мА*ч
Будете ставить литий-полимер - следите за температурой модуля и движка, чтобы не спалить.
Будете ставить литий-полимер - следите за температурой модуля и движка, чтобы не спалить.
Это да, там правда LiFe по 3.3 В, но ток все равно 15с, емкость 500 мА*ч.
Почему-то в одну сторону колеса на больший угол поворачивают, чем в другую. Тяги рулевые вроде как нерегулируемые, забить на это надо ?
Почему-то в одну сторону колеса на больший угол поворачивают, чем в другую. Тяги рулевые вроде как нерегулируемые, забить на это надо ?
Такое бывает когда серва не по центру выставлена и при докручивании тримером колёсдо центра, меняются и крайние точки поворота.
Ибо рулевые тяги все одинаковы и не регулируемые. 😃
Вскрыл оба моста - смазки там мягко говоря кот наплакал. Что-то есть, но чисто так, для вида. Положил какой-то модной смазки, для лодок. Небывало развил мелкую моторику рук, по сравнению с 10 масштабом ну очень мелко.
развил мелкую моторику рук
Для этих целей лось микро-т лучше подходит, моторика ещё больше развивается:). В коробку не мешает заглянуть, там то же смазки грамм может быть.
в мостах капля салидольчика была, а в коробке сушняк. советую еще отрегулировать коробку, расстояние шестерни двигателя к ведущей шестерёнки. у меня сначала когда на выключенном крутишь карданы пальцами то в некоторых местах клинило, а при приложении усилий исходил треск, оказалось шестерни еле касаются и треск это прокрутка. пришлось ставить на вал двига шестерёнку которая шла в комплекте большего диаметра. её зубья стали в притык с шестерней. но и слишком плотно ставить нельзя, ход стал туже, ехать тяжелее. немного ослабил открутив болтики крепления двигателя и немного отодвинул.
Ну что же - сделал сэддл-паки из LiFe. Виден балансировочный разъем. %)
Ну что же - сделал сэддл-паки из LiFe. Виден балансировочный разъем. %)
А почему аккумы вертикально? ведь горизонтально они цт ниже сделали бы.
А почему аккумы вертикально? ведь горизонтально они цт ниже сделали бы.
Неправильный ракурс, да еще телефонофото - на самом деле горизонтально внизу - мешают повороту колес, а поднимать выше - бессмысленно - лучше уж как есть.
Думал соединить два моста карданом, но решил перенести коробку пониже и воткнул между задними мостами.
Пока проект:
Пока замучу заднеприводный, а если найду еще немного стоковых запчастей, то и трех мостовым будет. Сейчас главное правильно крепление подвески организовать, что бы проходимость не пострадала. 😃
молодчик. будем следить
Жаль у меня нету деталей на третий привод. Пока задний привод, тесты будут завтра. Надо припаять контакты к двиглу, пока собирал-разбирал подвеску оторвал их. Использовал по максимуму стоковые запчасти.