Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
Желтый тоже неплох! но на этих фотках он какой -то сельскохозяйственный…
Фоты первого поста намного больше зацепили, особенно эта:
ИМХО оранжевый зачетно будет смотреться и вполне копийно 😃
А как насчёт белого? Был такой какоето время…😃
Оранжевый это вообще родной цвет Унимога!😉
P.s. Кстати, Serujio, если будут какие нибудь вопросы или нужны фото по внутрненностям Уника, да и вообще общее виды, обращайся рад буду помочь, поскольку имелся такой в коллекции, чёто я правда поздно предложил…😃
ИМХО оранжевый зачетно будет смотреться и вполне копийно
Желтый вот тут клевый клевый
А оранжевый не нравится только тем, что поворотники сливаются.
А как насчёт белого?
Т.е. предлагаешь вообще не красить? 😃
Можно еще сделать красную пожарную машину.
Тушение лесных пожаров - актуальная тема 😃
Неее пожарка вообще не вариант… Больше всего понравился голубой 😉
Отлично получается.
Может я и не прав, но мне кажется что задний мост можно было бы чуть слегка сдвинуть к середине.
Отлично получается.
Может я и не прав, но мне кажется что задний мост можно было бы чуть слегка сдвинуть к середине.
Такое ощущение возникает, потому что я кузов сделал короче оригинала, ради увеличения заднего угла свеса.
Укоротил в масштабе на 36мм, увеличив угол свеса с 51 (в оригинале) до 63 градусов.
Надеюсь, когда появится копийный топливный бак и ящики под кузовом, будет смотреться органичней.
Вот мой виртуальный проект (черным прямоугольником обозначена истинная длина кузова и она мне не понравилась):
На фото как настоящий:) У вас золотые руки😁
Если уж красить в оранжевый, то надо будет и соответствующее доп. оборудование делать, вроде снегоуборочного ковша и поливалок 😃
Если уж красить в оранжевый, то надо будет и соответствующее доп. оборудование делать, вроде снегоуборочного ковша и поливалок
Чтобы это все нафик поотвалилось при первых ушах😁
Последние пару неделек выдались напряженными, свободного времени почти не было, продвигаюсь по чайной ложке.
Сделал, задние крылья (еще не закрепил), копийный бензобак мастерю, решетку
Занялся кузовом, сделал имитацию ребер на бортах, дуги, стойки:
Спаял каркас, подрезал по высоте (изначально делал с запасом):
Заказал металлические С хабы, к моменту доставки хочу максимально продвинуться.
P.S> Да и еще свет хотел показать, сделал давно, а выложить забыл:
как крепятся дуги в борта? можно подробней, хочу такое с прицепом сделать, под тент
ЗЫ: а по свету надеюсь это габариты? ибо не светит вроде, а просто горит
как крепятся дуги в борта?
Тентом накрою и примотаю его к бортам. Никуда дуги и не денутся 😃
На самом деле я хотел резьбу м4 нарезать на концах, но у меня снизу очень неудачно получается. Гайку не закрутить, поэтому стержень просто обклеен пластиком, а внутри приклеена пластиковая трубка (от флажка или шариков)
Дуги заходят очень туго, ничего не болтается, не выпадает. Возможно еще клеящем пистолетом припаяю, а может и не буду. Может с торца сделаю стопорный винт в пластик.
Горят габариты да, когда жмешь на гашетку становятся гораздо ярче.
Продолжаю гонку за копийной внешностью.
Сделал муляж петлей бортов, топливный бак, навесные ящики. В качестве петлей для крепления тента использовал винтика с ушком, найденные в кладовке 😃
Сделал боковые стойки с перекладинами (не знаю как этот увеличитель высоты борта называется) Теперь даже тент делать не хочется, закрывая все это.
Сделал боковую навеску с креплениями:
Решил сделать контрольное взвешивание, общее и с развесовкой по осям, результат:
Передняя ось: 2380, Задняя: 2160 грамм. Развесовка: 52/48%
Общий вес: 4,54 кг
Планирую еще установить сзади серво-лебедку, а спереди добавятся элементы интерьера, стекла, дворники, зеркала, шноркель и т.д.
По предварительным подсчетам должно выйти на 50/50, а общий вес не должен привысить 5 кг 😃
Отличный агрегат выходит , так держать.
использовал винтика с ушком, найденные в кладовке
кладовка, старый шкаф, а также дедушкин чумодан рулят - все время при разборе чувствовал себя алисой в стране чудес! А проект отличный 😃
Крутотища
Остается только завидовать тем, кто сможет увидеть модель в живую… Респект автору!!!
Остается только завидовать тем, кто сможет увидеть модель в живую…
Остальных постараюсь “утешить” с помощью видео 😃
Это судьба: сегодня впервые взял в руки журнал клуб4х4 (не реклама), полистал…
… там статья про историю создания унимогов и т.д. Пришлось купить 😃
Самое интересное на следующей странице. Небольшая статейка про RC чемпионат. А на форуме не пишут, что в журналах публикуют такие вещи 😃
Ну и так, между делом доделал шляпку шноркеля, зашпаклевал, пошкурил и примерил. Шурупы конечно же будут замаскированы.
красота, золотые руки у тебя
красота, золотые руки у тебя
Спасибо)
Продолжаю “мышиную возню” в ожидании удобных дней для покраски.
Получил посылку с сервой для лебедки, и ради любопытства, заказал люстру. Серву, кстати, тоже заказал ради любопытства, он яхтенная, идет в комплекте с катушкой. Какая-то китайская, не дорогая, но пишут что ватерпруф, металгеар, 9,5кг торк и делает, правда, всего 6 оборотов, чего в принципе должно хватать, но может можно сделать больше. Проверим 😃
Люстра сама по себе прикольная и стоит свои 7$, но вот делать или нет, еще не решил 😃
Тем временем вплотную занялся распилкой и доделкой задней части, сделал левый красный габарит заднего хода, сделал “уши” для защиты задних фонарей, площадку для крепления сервы и т.д.
Поскольку разорился на еще одну люстру, решил сэкономить на клюзе от RC4WD )))))))))
Заодно сэкономил на буксировочных крюках и на площадках для кингконгов. (пока из алюминия, по мере износа вырежу из металла) Еще парочку кингконгов попробую сделать сам.
Вот так в деталях и в сборе:
Я размер не подгадывал, но серва поместилась просто безупречно. Осталось лишь пару миллиметров на зазоры. Пластиковая прокладка держит трос, чтоб не выскакивал из катушки.
Осталось немного “сэкономить” на крюке )))
Фоток собранной рамы нет, так как детали сняты и в ожидании покраски.