Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
Если уж красить в оранжевый, то надо будет и соответствующее доп. оборудование делать, вроде снегоуборочного ковша и поливалок 😃
Если уж красить в оранжевый, то надо будет и соответствующее доп. оборудование делать, вроде снегоуборочного ковша и поливалок
Чтобы это все нафик поотвалилось при первых ушах😁
Последние пару неделек выдались напряженными, свободного времени почти не было, продвигаюсь по чайной ложке.
Сделал, задние крылья (еще не закрепил), копийный бензобак мастерю, решетку
Занялся кузовом, сделал имитацию ребер на бортах, дуги, стойки:
Спаял каркас, подрезал по высоте (изначально делал с запасом):
Заказал металлические С хабы, к моменту доставки хочу максимально продвинуться.
P.S> Да и еще свет хотел показать, сделал давно, а выложить забыл:
как крепятся дуги в борта? можно подробней, хочу такое с прицепом сделать, под тент
ЗЫ: а по свету надеюсь это габариты? ибо не светит вроде, а просто горит
как крепятся дуги в борта?
Тентом накрою и примотаю его к бортам. Никуда дуги и не денутся 😃
На самом деле я хотел резьбу м4 нарезать на концах, но у меня снизу очень неудачно получается. Гайку не закрутить, поэтому стержень просто обклеен пластиком, а внутри приклеена пластиковая трубка (от флажка или шариков)
Дуги заходят очень туго, ничего не болтается, не выпадает. Возможно еще клеящем пистолетом припаяю, а может и не буду. Может с торца сделаю стопорный винт в пластик.
Горят габариты да, когда жмешь на гашетку становятся гораздо ярче.
Продолжаю гонку за копийной внешностью.
Сделал муляж петлей бортов, топливный бак, навесные ящики. В качестве петлей для крепления тента использовал винтика с ушком, найденные в кладовке 😃
Сделал боковые стойки с перекладинами (не знаю как этот увеличитель высоты борта называется) Теперь даже тент делать не хочется, закрывая все это.
Сделал боковую навеску с креплениями:
Решил сделать контрольное взвешивание, общее и с развесовкой по осям, результат:
Передняя ось: 2380, Задняя: 2160 грамм. Развесовка: 52/48%
Общий вес: 4,54 кг
Планирую еще установить сзади серво-лебедку, а спереди добавятся элементы интерьера, стекла, дворники, зеркала, шноркель и т.д.
По предварительным подсчетам должно выйти на 50/50, а общий вес не должен привысить 5 кг 😃
Отличный агрегат выходит , так держать.
использовал винтика с ушком, найденные в кладовке
кладовка, старый шкаф, а также дедушкин чумодан рулят - все время при разборе чувствовал себя алисой в стране чудес! А проект отличный 😃
Крутотища
Остается только завидовать тем, кто сможет увидеть модель в живую… Респект автору!!!
Остается только завидовать тем, кто сможет увидеть модель в живую…
Остальных постараюсь “утешить” с помощью видео 😃
Это судьба: сегодня впервые взял в руки журнал клуб4х4 (не реклама), полистал…
… там статья про историю создания унимогов и т.д. Пришлось купить 😃
Самое интересное на следующей странице. Небольшая статейка про RC чемпионат. А на форуме не пишут, что в журналах публикуют такие вещи 😃
Ну и так, между делом доделал шляпку шноркеля, зашпаклевал, пошкурил и примерил. Шурупы конечно же будут замаскированы.
красота, золотые руки у тебя
красота, золотые руки у тебя
Спасибо)
Продолжаю “мышиную возню” в ожидании удобных дней для покраски.
Получил посылку с сервой для лебедки, и ради любопытства, заказал люстру. Серву, кстати, тоже заказал ради любопытства, он яхтенная, идет в комплекте с катушкой. Какая-то китайская, не дорогая, но пишут что ватерпруф, металгеар, 9,5кг торк и делает, правда, всего 6 оборотов, чего в принципе должно хватать, но может можно сделать больше. Проверим 😃
Люстра сама по себе прикольная и стоит свои 7$, но вот делать или нет, еще не решил 😃
Тем временем вплотную занялся распилкой и доделкой задней части, сделал левый красный габарит заднего хода, сделал “уши” для защиты задних фонарей, площадку для крепления сервы и т.д.
Поскольку разорился на еще одну люстру, решил сэкономить на клюзе от RC4WD )))))))))
Заодно сэкономил на буксировочных крюках и на площадках для кингконгов. (пока из алюминия, по мере износа вырежу из металла) Еще парочку кингконгов попробую сделать сам.
Вот так в деталях и в сборе:
Я размер не подгадывал, но серва поместилась просто безупречно. Осталось лишь пару миллиметров на зазоры. Пластиковая прокладка держит трос, чтоб не выскакивал из катушки.
Осталось немного “сэкономить” на крюке )))
Фоток собранной рамы нет, так как детали сняты и в ожидании покраски.
Серег, ну ты уашпе ювелир =)
Супер!Отпишитесь плз по лебедке,реально ли её переделать под наши условия.
Всем привет! Наконец-то я разделался с деталями экстерьера. Сейчас уже приступил к покраске, скоро будут фото.
А пока фотоотчет по деталькам:
Зеркала решил сделать полностью соответствующие оригиналу:
Получилось достаточно прочная конструкция. С полной регулировкой высоты и угла зеркала)) Кроме того зеркала складываются, надеюсь, что это и произойдет при падении на бок.
Все детальки покрасил и собрал:
Шноркель и задние крылья тоже уже покрашены:
Корма приобрела законченный вид:
Далее добрался до деталей морды. Изготовление логотипа мерседеса ставило меня в тупик. Пытался вырезать его из пластика, но результат меня не устроил. Поэтому пришлось пойти более сложным путем.
Нашел трубу нужного диаметра (в масштабе) и труборезом срезал тоненькое кольцо. Получилось с 4й попытки, труборез постоянно соскакивал, заваливая кольцо. Вконце концов, доперло резать трубу в середине, параллельно делая труборезом два реза по очереди. Саму звезду вырезать оказалось гораздо проще.
Поскольку из-за трубореза кольцо чуть продавлено с двух сторон звезда заклинивается внутри кольца. Осталось немного пройтись паяльником и припаять винт.
Далее, из полосок жести спаял дворники. После логотипа это семечки ))
Сил нет ждать, уже скорее хочу все прикрутить, собрать и повесить и посмотреть в сборе 😃
В продаже увидел слепую шестигранную гайку, купил, попробую накрутить на колеса, чтоб спрятать резьбу.
Покрасил 4 штучки, а за одно и дворники 😃
А вот шпионские фото покраски кабины )))
В наличии были цвета, не совсем, какие я хотел, или слишком открытые нежно-голубые, либо уже ближе к синему. Остановился на серо-голубом варинте. В сочетании с черным шасси достаточно хорошо получается.
Кстати, цвет очень похож на фирменный зиловский 😃
Пусть хоть что-то будет патриотичное ))))
Забыл выложить последние фото:
Не очень доволен тем как лег глянцевый лак, много шагрени получилось, покрытие не выглядит идеальным. Нужно было оставить матовым.
Ну ничего, для “нестендовой” модели не критично 😃
Осталось вставить стекла (уже вырезаны), приклеить ручки и поворотники.
P.S. Уехал на месяц, поэтому продолжение будет во второй половине сентября.
Всем привет, я вернулся, а дома уже ждут заказанные ништячки. Металлические С-хабы и водятел, который кстати, уже засветился на форуме)
Установил хабы, приклеил кресла на “липучку” с помощью клейкого пистолета. Тем же способом припаял поворотники:
Предварительная фотосессия:
Всем привет. Навожу марафет, последние штрихи так сказать.
в Кореле накидал кучу изображений, сходил в копицентр, распечатал на клейкой пленке (не бумага) Ну и, наконец-то, доделал боковые стекла с форточками:
Из фотографий собрал приборную панель, получилось более менее.
Ради эксперимента, распечатал текстуру рифленого металла “даймонд”
Наклеил на подножки, смотрится не плохо. Техосмотр до 2013 года 😁
Общий вид:
Поскольку это моя первая модель, присобачил знак “начинающий водитель” ❗
Тестовое видео в домашних условиях:
Завтра планируются провести полевые испытания 😃