Проект: Mercedes-Benz Unimog 435
красота, золотые руки у тебя
Спасибо)
Продолжаю “мышиную возню” в ожидании удобных дней для покраски.
Получил посылку с сервой для лебедки, и ради любопытства, заказал люстру. Серву, кстати, тоже заказал ради любопытства, он яхтенная, идет в комплекте с катушкой. Какая-то китайская, не дорогая, но пишут что ватерпруф, металгеар, 9,5кг торк и делает, правда, всего 6 оборотов, чего в принципе должно хватать, но может можно сделать больше. Проверим 😃
Люстра сама по себе прикольная и стоит свои 7$, но вот делать или нет, еще не решил 😃
Тем временем вплотную занялся распилкой и доделкой задней части, сделал левый красный габарит заднего хода, сделал “уши” для защиты задних фонарей, площадку для крепления сервы и т.д.
Поскольку разорился на еще одну люстру, решил сэкономить на клюзе от RC4WD )))))))))
Заодно сэкономил на буксировочных крюках и на площадках для кингконгов. (пока из алюминия, по мере износа вырежу из металла) Еще парочку кингконгов попробую сделать сам.
Вот так в деталях и в сборе:
Я размер не подгадывал, но серва поместилась просто безупречно. Осталось лишь пару миллиметров на зазоры. Пластиковая прокладка держит трос, чтоб не выскакивал из катушки.
Осталось немного “сэкономить” на крюке )))
Фоток собранной рамы нет, так как детали сняты и в ожидании покраски.
Серег, ну ты уашпе ювелир =)
Супер!Отпишитесь плз по лебедке,реально ли её переделать под наши условия.
Всем привет! Наконец-то я разделался с деталями экстерьера. Сейчас уже приступил к покраске, скоро будут фото.
А пока фотоотчет по деталькам:
Зеркала решил сделать полностью соответствующие оригиналу:
Получилось достаточно прочная конструкция. С полной регулировкой высоты и угла зеркала)) Кроме того зеркала складываются, надеюсь, что это и произойдет при падении на бок.
Все детальки покрасил и собрал:
Шноркель и задние крылья тоже уже покрашены:
Корма приобрела законченный вид:
Далее добрался до деталей морды. Изготовление логотипа мерседеса ставило меня в тупик. Пытался вырезать его из пластика, но результат меня не устроил. Поэтому пришлось пойти более сложным путем.
Нашел трубу нужного диаметра (в масштабе) и труборезом срезал тоненькое кольцо. Получилось с 4й попытки, труборез постоянно соскакивал, заваливая кольцо. Вконце концов, доперло резать трубу в середине, параллельно делая труборезом два реза по очереди. Саму звезду вырезать оказалось гораздо проще.
Поскольку из-за трубореза кольцо чуть продавлено с двух сторон звезда заклинивается внутри кольца. Осталось немного пройтись паяльником и припаять винт.
Далее, из полосок жести спаял дворники. После логотипа это семечки ))
Сил нет ждать, уже скорее хочу все прикрутить, собрать и повесить и посмотреть в сборе 😃
В продаже увидел слепую шестигранную гайку, купил, попробую накрутить на колеса, чтоб спрятать резьбу.
Покрасил 4 штучки, а за одно и дворники 😃
А вот шпионские фото покраски кабины )))
В наличии были цвета, не совсем, какие я хотел, или слишком открытые нежно-голубые, либо уже ближе к синему. Остановился на серо-голубом варинте. В сочетании с черным шасси достаточно хорошо получается.
Кстати, цвет очень похож на фирменный зиловский 😃
Пусть хоть что-то будет патриотичное ))))
Забыл выложить последние фото:
Не очень доволен тем как лег глянцевый лак, много шагрени получилось, покрытие не выглядит идеальным. Нужно было оставить матовым.
Ну ничего, для “нестендовой” модели не критично 😃
Осталось вставить стекла (уже вырезаны), приклеить ручки и поворотники.
P.S. Уехал на месяц, поэтому продолжение будет во второй половине сентября.
Всем привет, я вернулся, а дома уже ждут заказанные ништячки. Металлические С-хабы и водятел, который кстати, уже засветился на форуме)
Установил хабы, приклеил кресла на “липучку” с помощью клейкого пистолета. Тем же способом припаял поворотники:
Предварительная фотосессия:
Всем привет. Навожу марафет, последние штрихи так сказать.
в Кореле накидал кучу изображений, сходил в копицентр, распечатал на клейкой пленке (не бумага) Ну и, наконец-то, доделал боковые стекла с форточками:
Из фотографий собрал приборную панель, получилось более менее.
Ради эксперимента, распечатал текстуру рифленого металла “даймонд”
Наклеил на подножки, смотрится не плохо. Техосмотр до 2013 года 😁
Общий вид:
Поскольку это моя первая модель, присобачил знак “начинающий водитель” ❗
Тестовое видео в домашних условиях:
Завтра планируются провести полевые испытания 😃
Очень достойно, и чувствуется масса.
На мой взгляд просто потрясающе. Молодец, что ещё сказать
Как показали сегодняшние покатушки, модель достаточно легкая. Недостаточно веса для проходимости некоторых участков.
Вставки из колес однозначно надо изъять.
Каркас усилить.
Ну и не бояться царапать. От этого никуда не денешься.
Ну а так первое впечатление, внешний вид - супер! Работа проделана не малая. Потенциал в модели большой.
Выкладывай фотки =)
Ну и не бояться царапать. От этого никуда не денешься.
Это я, вроде, не боялся делать, результат на лицо - предстоит косметический ремонт 😃
Ну а так первое впечатление, внешний вид - супер! Работа проделана не малая. Потенциал в модели большой.
Спасибо, из запланированного: вытащить вставки, убрать люфт на колесах, поменять пиньон обратно на 14-й (21-й слишком резвый для такого трактора)
Так же сделать тент, поставить лебедку и усилить каркас кузова и кабины.
Кстати, отлично покатались и просто провели время! 😃
Фото в альбоме: photo.qip.ru/users/…/171278493/#mainImageLink
Видео монтируется.
Видяшечки:
Короткая и длинная. Сильно не ругайте, по видео я не спец 😃
первое видио труба заблокировала, залейте куда нибудь в другое место
труба заблокировала
Все воспроизводится =)
сейчас да, посмотрел даже:) но тогда не воспроизводилось, писало что то о правообладателях
Небольшое продвижение. Заказал лебедку 3racing на передний бампер. На заднюю часть выпилил
и покрасил крюк.
…photofile.users.photofile.ru/…/171632219.jpg (223 Kb)
Из невидимых изменений, вернул пиньон на 14, порезал вставки в колесах.
К сожалению, суботняя покатуха сорвалась, в воскресение устроил “огородный” триал, взял грузовик на дачу. Кататать там особо негде, поэтому выкладываю пару фоток и лайт видео.
…photofile.users.photofile.ru/…/171632125.jpg (227 Kb)
…photofile.users.photofile.ru/…/171632149.jpg (235 Kb)
В ближайшее время планирую разделаться с тентом.
С портальчиков нужно снять аннодированное покрытие (крот для труб отлично это делает за пару минут) и покрасить в черный, чтобы не выделялись они на фоне всей шасськи.
лучше просто покрасить, если снять анодирование дырки под шкворни и подшипники моментально разобьет
на анодированный люминь краска ляжет никак, либо анодирование немного зашкурить и потом покрасить либо снять полностью “кротом”. Я снимал полностью кротом, люфты немного увеличились, но в рамках допустимого.
Совет - ёмкость под крот брать побольше, наливать “крота” поменьше и все время приглядывать за процессом, т.к. идет очень бурная реакция с выделением пузырей и тепла. Я делал все это в обрезке пластиковой бутылки - она расплавилась нафик и вся дрянь оказалась на полу!
Не знаю, Серег, я в обычном стаканчике пластиковом делал и все в норме было, ничего не плавилось. Может новое поколение этого средства вышло…