Ещё один УАЗик
чего колхозного в лифте кузова и подвески???
Есть такое понятие колхозного тюнинга уазика. Это не тот колхоз, который сразу приходит на ум.=)
Так что тут как раз немного совсем арки резануть и будет секас=)
сейчас рука не поднимется это сделать (думаю все меня поймут)
в дальнейшем скорее всего так и сделаю!
вот с высотой определился
- доработал подвеску!
Диски поменять, и будет вообще супер!😉
Все же боггеры или симексы(возможно) или свамперсы смотрелись бы круче, да и диски штамповки или ленди стал смотрелись оень гуд. Сорри за флуд, лично мое мнение. За работу над кузовом конечно респект.
неее, зачем боггеры?? тут было бы в кайф АТ’шки или МТ’шки…)
вот с высотой определился
Только рулевую тягу переставь поверх сошек, а то получится бульдозер)))
Можно я скажу свое мнение про колеса. Вот 3 варианта резины которые по моему мнению будут хорошо смотреться на “стоковом” УАЗе:…rc4wd.com/Mud-Thrashers-19-Scale-Tires_p_220.html , …rc4wd.com/Tomahawk-19-Scale-Tires_p_698.html , …rc4wd.com/Trail-Buster-Scale-19-Tires_p_702.html (самый “русский” и по моему мнению лучший:)). Можно оставить и ту которая сейчас, но по мне эта резина смотрится только если она большого размера.
И диски: …rc4wd.com/OEM-Steel-19-Stock-Beadlock-Wheel--Whit…. Диски надо менять мне кажется 100%.
Решать конечно автору.
Хороший кузов!
Резиной очень доволен - менять точно не буду) (по крайней мере в ближайшее время)
диски сам бы с удовольствием поменял бы на чтонить покопийнее (эти диски весят очень много и это хорошо) если поменяю на более лёгкие диски, то очень часто придётся кувыркаться.
но я чтонить придумаю)))
более лёгкие диски, то очень часто придётся кувыркаться.
а все уже давно придумано, берутся любые диски которые нравятся, и если они легкие, колесо легко утяжеляется грузиками
надо просто выделить кольца у дисков -покрасить например в цвет крыши или в красный , хрен с этими буквами.
от автора кузова так сказать)
кузов сделан под шасси, двигался он исходя именно из этого , так как шасси прекрасно едет,потому масштаб 1:9, (на самом деле привышен лишь на три см от 10ого) за наклон капота отдельное спасибо изготовителю чертежа кривого , по которому строилось изначально , учту на будущие, по поводу прорезания арок вопрос учтён в строительстве кузова и это более чем возможно без потери прочности кузова)
цвет мы выбрали гражданский , именно потому что все они как один зелёные )
к вопросу о колёсах , сложно сказать нужно ли ставить копийные , так как есть масса версий лифтованых Уазов с обсолютно любыми колёсами)
прошёл почти год с того момента как этому проекту было заложено основание , если быть точным то 26 апреля 2011 года были вырезаны первые кузовные элементы , за это время кузов бороздил просторы Питерской жижи , и сменил владельца . Так как Slava TB, попросил меня добавить в него салон , естественно я решил убрать и ошибки прошлого , поэтому проект получил продолжение и рестайлинг в пользу копийности.
Теперь Уаз 469 ездит на комодо построенным Slava Tb, достаточно примечательное у него шасси …
кстати не смотря на то что кузов никто не берёг , и летал он дай боже , никах трещен и сколов на нем не было , все повреждения нанесены во время конверсии намеренно!
а вот фотоотчёт о проведённой конверсии:
конверсия не законченна , так как ещё будет переделана рама , а также появится анимированый свет , и не много изменится компановка агрегатов
УАЗик сделан восставшим из ада по моей просьбе, и у Славы это получилось лучше, чем я мог ожидать:) Я б и сам сделал, только лет за пять, да и не вышло б ничего путного:)
От комодо остались рама и мосты, все остальное вымучено с множеством переделок, и в итоге получилось очень интересно и непохоже на многие другие проекты. Раму планирую заменить на копийную из железного П-профиля (ищется П-профиль). Тогда и детальные фотки и история создания будут.
На фотках выше машина без нагрузки и с незакрепленным кузовом. В рабочем состоянии он не так задран
Все качественно, правдоподобно и красиво. Но голубенький мне больше понравился, такой яркий) А теперь он будет сливаться с грязью и всем остальным 😃 ИМХО
Слишком он был новенький и нарядный, в грязи это как-то нелепо выглядело
Стал вообще неотличим от настоящего! Только просятся еще боковые зеркала
Зеркала постояно отламывались, надежной конструкции пока не придумано
Может по пробовать сделать кронштейн зеркала на пружине от зажигалки?
там где мы ездим пружинку от зажигалки завернёт в бараний рог, одно зеркало у Уаза есть , но боюсь что кранштейн из ABS пластика держаться тоже будет не долго …
внешние зеркала на машине подобной ушатонности и не нужны внутри зеркало поставить и хватит…