ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.
Серег пока я в размышлении, но есть мысль в 1.9 и 1.55 ограниение по резине без редукторов до 115 ввести а с редукторами до 100, вообщем как обычно, хотя куда тогда деть баху итд, ну и я думаю можно сделать, убирать из штрафов определенное количество очков за пластиковый кузов что бы уровнять лексан и пластик. Воды думаю не будет(только если мы сами сделаем, но это будет зависить от количесва народу на строительстве), а так потом после соревнований там есть грязюка.
losist, думаю регламент(в плане разделения моделей на классы) можно позаимствовать у Триалистов, только немного его изменить, допустим разрешить “не котлетам” пользоваться лебедками, а котлетам разрешить редуктора:)
по поводу выборов самой самой модели, может замутить голосование на месте, среди зрителей?
а место, судя по фотографиям интересное, крутые сыпучие склоны это весело, постараюсь быть на все 3 дня:)
Илюх, думаю с водой можно собо не заморачиваться=) И так придется многое сделать.
Разделение на классы в любом случае должно быть=)
у меня палатка 4х местная есть…)))
однако ж далековато(((
В прошлом году особо преданным трофистам в Тверскую губернию было не далековато
Это не на много дальше чем Ногинск. примерно километров на 10 дальше мне думается.
Соревнования будут проводится в 3-х классах автомобилей:
ТР-1,ТР-2 и ТР-3.
Для каждого класса свои ворота.
Зачёт в классе при наличии не менее 3-х участников
Регламент:
К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4. Рамные автомобили в масштабе 1/10.
Разрешено пользоваться лебёдкой неограниченное количество раз во всех классах. За использование лебёдки штраф не начисляется.
ТР-1
Автомобили, в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .
Ограничения:
1.Резина 1.9,1.55 до 115 мм.
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузов(ЛЕКСАН) по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
Редукторные мосты запрещены.
ТР-2
1.Резина 1.9,1.55 до 115 мм.
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузов(ПЛАСТИК) по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
Редукторные мосты запрещены.
ТР-3
1.Резина 1.9, 1.55
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рама.
5.Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!
Участники
К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль - 150р. Участник,заявившийся в двух классах,платит за каждый класс .
Возможно участие нескольких человек на одном автомобиле, при условии оплаты взноса каждым участником!
Награждение
По итогам соревнований первые 3 места в каждом классе награждаются ценными призами.
Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Ширина ворот в классах ТР-1, ТР-2: 300мм
Ширина ворот в классе ТР-3: 400мм.
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
Отказ от прохождения ворот-50оч.
Касание ограничения секции-10оч.
Задний ход: колёсная база до 260мм- 3оч, колёсная база до 300мм 2-оч., до 350мм 1-оч
Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
Касание ограничителя ворот-10оч
Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч
Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно: 50оч + сумма всех не взятых ворот.
РЕГИСТРАЦИЯ:
(ФИО, название модели, база)
Класс ТР-1:
Класс ТР-2:
Класс ТР-3:
Также будет проводиться конкурс на “Самый лучший внедорожник”. Голосовать сможет любой желающий, но только 1 раз.
Регламент позаимствован у ТРИАЛИСТов(за что им спасибо) и немного адаптирован под данное мероприятие.
Соревнование будет проводиться 02.07.2011, время проведение ещё будет уточняться.
Регистрируемся, господа!
с большим удовольствием поехал бы но из-за перенесенной операции 2 месяца на больничном и ни чем заниматься не могу, как и на компе работать
Эххх Юр я так надеялся на твою помощь.
Класс ТР-3:
Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм
Класс ТР-2:
Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу)
Приеду в пятницу после работы, расскажите каким лучше шоссе добираться, чтобы не встать в долгую пробку?
Класс ТР-3:
1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
Класс ТР-1:
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
Также будет проводиться конкурс на “Самый лучший внедорожник”. Голосовать сможет любой желающий, но только 1 раз.
только надо до начала соревнований, пока “кони” боевых травм не понаполучали
а с какой целью запретили порталы в ТР-2 ? 😦
Класс ТР-1:
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
P.S. Извечный мой вопрос: тип покрытия трассы? количество воды и мокрых\грязных участков? Замена резины между секциями?
тип покрытия трассы?
дак а по фотам разве непонятно ?
количество воды и мокрых\грязных участков?
я так понял, что это еще не решено…
дак а по фотам разве непонятно ?
так может камней притащут…
Тыкните на карте и точку для навигатора, в П.Посад я бы съездил, чай не в Красногорск по пробкам ломиться, с трассой бы помог, участвовать вряд ли.
Класс ТР-1:
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
Народ по поводу трассы это бывший карьер, то есть преобладает песок, но так же есть места где все это дело засыпано ельником(иголками) по поводу дизайна трассы будет решаться по месту при строительстве, посмотрим сколько народу по классам распределится, воды думаю именно на соревах не будет ,камни если и притащим совсем чуток(хотя это мало вероятно) , а так в свободном режиме там есть где помесить грязь,очень рекомендую всем наличие лебедок(вернее советую настоятельно) будем делать так что бы пользовался народ ими) по поводу места координат, у меня пока к сожалению нет точных данных это я уточню еще, по поводу участвовать не участвовать, кто не хочет участвовать именно в соревнованиях может привезти машину именно для участия в кастомном конкурсе, мне думается зрители которые будут там смогут просто голосовать за любую понравившуюся авто модель.