ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.

Sergey2008

Придется в машине - так как нету у меня палатки((( По классам - то есть в 1.9 будут рубиться все подряд с резиной 1.9?

На фото трасса “сухая”? То есть без водных процедур?

losist

Серег пока я в размышлении, но есть мысль в 1.9 и 1.55 ограниение по резине без редукторов до 115 ввести а с редукторами до 100, вообщем как обычно, хотя куда тогда деть баху итд, ну и я думаю можно сделать, убирать из штрафов определенное количество очков за пластиковый кузов что бы уровнять лексан и пластик. Воды думаю не будет(только если мы сами сделаем, но это будет зависить от количесва народу на строительстве), а так потом после соревнований там есть грязюка.

carrtman

losist, думаю регламент(в плане разделения моделей на классы) можно позаимствовать у Триалистов, только немного его изменить, допустим разрешить “не котлетам” пользоваться лебедками, а котлетам разрешить редуктора:)
по поводу выборов самой самой модели, может замутить голосование на месте, среди зрителей?
а место, судя по фотографиям интересное, крутые сыпучие склоны это весело, постараюсь быть на все 3 дня:)

Sergey2008

Илюх, думаю с водой можно собо не заморачиваться=) И так придется многое сделать.
Разделение на классы в любом случае должно быть=)

E-speed

у меня палатка 4х местная есть…)))

trancer

В прошлом году особо преданным трофистам в Тверскую губернию было не далековато

losist

Это не на много дальше чем Ногинск. примерно километров на 10 дальше мне думается.

adriano

Соревнования будут проводится в 3-х классах автомобилей:
ТР-1,ТР-2 и ТР-3.
Для каждого класса свои ворота.
Зачёт в классе при наличии не менее 3-х участников
Регламент:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4. Рамные автомобили в масштабе 1/10.
Разрешено пользоваться лебёдкой неограниченное количество раз во всех классах. За использование лебёдки штраф не начисляется.

ТР-1
Автомобили, в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .
Ограничения:
1.Резина 1.9,1.55 до 115 мм.
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузов(ЛЕКСАН) по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
Редукторные мосты запрещены.

ТР-2
1.Резина 1.9,1.55 до 115 мм.
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузов(ПЛАСТИК) по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
Редукторные мосты запрещены.

ТР-3
1.Резина 1.9, 1.55
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рама.
5.Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!

Участники
К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль - 150р. Участник,заявившийся в двух классах,платит за каждый класс .
Возможно участие нескольких человек на одном автомобиле, при условии оплаты взноса каждым участником!

Награждение
По итогам соревнований первые 3 места в каждом классе награждаются ценными призами.

Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Ширина ворот в классах ТР-1, ТР-2: 300мм
Ширина ворот в классе ТР-3: 400мм.
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.

Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
Отказ от прохождения ворот-50оч.
Касание ограничения секции-10оч.
Задний ход: колёсная база до 260мм- 3оч, колёсная база до 300мм 2-оч., до 350мм 1-оч
Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
Касание ограничителя ворот-10оч
Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч
Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно: 50оч + сумма всех не взятых ворот.

РЕГИСТРАЦИЯ:
(ФИО, название модели, база)

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

Класс ТР-3:

Также будет проводиться конкурс на “Самый лучший внедорожник”. Голосовать сможет любой желающий, но только 1 раз.

Регламент позаимствован у ТРИАЛИСТов(за что им спасибо) и немного адаптирован под данное мероприятие.

Соревнование будет проводиться 02.07.2011, время проведение ещё будет уточняться.

Регистрируемся, господа!

Юрец_жеПанда

с большим удовольствием поехал бы но из-за перенесенной операции 2 месяца на больничном и ни чем заниматься не могу, как и на компе работать

losist

Эххх Юр я так надеялся на твою помощь.

Sergey2008

Класс ТР-3:
 Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм
Класс ТР-2:
Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу)

Приеду в пятницу после работы, расскажите каким лучше шоссе добираться, чтобы не встать в долгую пробку?

Zergs

Класс ТР-3:
 1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
adriano

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);

Класс ТР-3:

  1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
Zergs
adriano:

Также будет проводиться конкурс на “Самый лучший внедорожник”. Голосовать сможет любой желающий, но только 1 раз.

только надо до начала соревнований, пока “кони” боевых травм не понаполучали

Temych

а с какой целью запретили порталы в ТР-2 ? 😦

grundic=

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);

Класс ТР-3:

  1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
  3. Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44

P.S. Извечный мой вопрос: тип покрытия трассы? количество воды и мокрых\грязных участков? Замена резины между секциями?

Temych
grundic=:

тип покрытия трассы?

дак а по фотам разве непонятно ?

grundic=:

количество воды и мокрых\грязных участков?

я так понял, что это еще не решено…

grundic=
Temych:

дак а по фотам разве непонятно ?

так может камней притащут…

Viktor_62

Тыкните на карте и точку для навигатора, в П.Посад я бы съездил, чай не в Красногорск по пробкам ломиться, с трассой бы помог, участвовать вряд ли.

carrtman

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);

Класс ТР-3:

  1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
  3. Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
  4. Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм