ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.

losist

Всем привет еще раз.
Сегодня как и говорил встречался с оргами Юнион оффроуда, как и в том году нам выпадает четь представлять на этом мероприятии Rc трофи и триал, но в том году мы выступали в рамках показательных выступлений, а в этом году(я подумал вместе с оргами) раз это соревнования 1.1, то и мы не должны отставать.
Поэтому решено провести соревнования по Rc трофи и триалу.
Все мероприятие будет проходить с 1 по 3 июля, мы же будем устраивать свои соревы в субботу то есть 2 го числа, в пятницу будет строительство трассы.
Так же я у оргов выпросил немного деньжат на призы победителям, очень хочется в качестве призов купить что то нужное для RC, например диски резину итд, ну это будет уже видно на сколько позволит бюджет.
По поводу регламента мы пока еще не определились, но возможно просто разделим авто на 1.9 и .2.2 и все, и дальше пусть победит сильнейший, еще есть мысль, но пока не знаю как ее воплатить в жизнь, устроить конкурс на самый красивый(кастомный, то есть не хончо ртр итд, а сделанный авто) ,то есть тот авто к которому приложил автор свои умелые руки, и в конце голосования на форуме вручить приз, на соревнованиях.
По поводу участия, стартовый взнос за класс думаю минимальный 150р.
Само мероприятие будет проходить недалеко от Ногинска а точнее в Павловском-Пасаде. И конечно всем фанатам нашего дела лучше приехать в пятницу вечером, думаю хорошо проведем время.
На данный момент пока все, как определимся с регламентов сразу выложим.
И немного фоток для нашей трассы.


Sergey2008

Ну что ж, я приеду=) 1-го приехать куда? вернее на что? где там ночевать?

losist

Серег как и все джиперы в палатках или машинах.))))) Фестиваль вообще стартует уже с первого числа. но вообще мне думается первого будет сбор народу, как и в том году, поэтому наверное есть смысл не ехать рано утром, а приехать ближе к вечеру. ну это именно тем кто просто едет поучаствовать и отдохнуть, я думаю мы будем там с утра , так как надо строить трассу будет.

Sergey2008

Придется в машине - так как нету у меня палатки((( По классам - то есть в 1.9 будут рубиться все подряд с резиной 1.9?

На фото трасса “сухая”? То есть без водных процедур?

losist

Серег пока я в размышлении, но есть мысль в 1.9 и 1.55 ограниение по резине без редукторов до 115 ввести а с редукторами до 100, вообщем как обычно, хотя куда тогда деть баху итд, ну и я думаю можно сделать, убирать из штрафов определенное количество очков за пластиковый кузов что бы уровнять лексан и пластик. Воды думаю не будет(только если мы сами сделаем, но это будет зависить от количесва народу на строительстве), а так потом после соревнований там есть грязюка.

carrtman

losist, думаю регламент(в плане разделения моделей на классы) можно позаимствовать у Триалистов, только немного его изменить, допустим разрешить “не котлетам” пользоваться лебедками, а котлетам разрешить редуктора:)
по поводу выборов самой самой модели, может замутить голосование на месте, среди зрителей?
а место, судя по фотографиям интересное, крутые сыпучие склоны это весело, постараюсь быть на все 3 дня:)

Sergey2008

Илюх, думаю с водой можно собо не заморачиваться=) И так придется многое сделать.
Разделение на классы в любом случае должно быть=)

E-speed

у меня палатка 4х местная есть…)))

trancer

В прошлом году особо преданным трофистам в Тверскую губернию было не далековато

losist

Это не на много дальше чем Ногинск. примерно километров на 10 дальше мне думается.

adriano

Соревнования будут проводится в 3-х классах автомобилей:
ТР-1,ТР-2 и ТР-3.
Для каждого класса свои ворота.
Зачёт в классе при наличии не менее 3-х участников
Регламент:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4. Рамные автомобили в масштабе 1/10.
Разрешено пользоваться лебёдкой неограниченное количество раз во всех классах. За использование лебёдки штраф не начисляется.

ТР-1
Автомобили, в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .
Ограничения:
1.Резина 1.9,1.55 до 115 мм.
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузов(ЛЕКСАН) по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
Редукторные мосты запрещены.

ТР-2
1.Резина 1.9,1.55 до 115 мм.
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузов(ПЛАСТИК) по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
Редукторные мосты запрещены.

ТР-3
1.Резина 1.9, 1.55
2.Колёсная база не менее 230мм
3.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
4.Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рама.
5.Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!

Участники
К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль - 150р. Участник,заявившийся в двух классах,платит за каждый класс .
Возможно участие нескольких человек на одном автомобиле, при условии оплаты взноса каждым участником!

Награждение
По итогам соревнований первые 3 места в каждом классе награждаются ценными призами.

Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Ширина ворот в классах ТР-1, ТР-2: 300мм
Ширина ворот в классе ТР-3: 400мм.
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.

Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
Отказ от прохождения ворот-50оч.
Касание ограничения секции-10оч.
Задний ход: колёсная база до 260мм- 3оч, колёсная база до 300мм 2-оч., до 350мм 1-оч
Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
Касание ограничителя ворот-10оч
Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч
Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно: 50оч + сумма всех не взятых ворот.

РЕГИСТРАЦИЯ:
(ФИО, название модели, база)

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

Класс ТР-3:

Также будет проводиться конкурс на “Самый лучший внедорожник”. Голосовать сможет любой желающий, но только 1 раз.

Регламент позаимствован у ТРИАЛИСТов(за что им спасибо) и немного адаптирован под данное мероприятие.

Соревнование будет проводиться 02.07.2011, время проведение ещё будет уточняться.

Регистрируемся, господа!

Юрец_жеПанда

с большим удовольствием поехал бы но из-за перенесенной операции 2 месяца на больничном и ни чем заниматься не могу, как и на компе работать

losist

Эххх Юр я так надеялся на твою помощь.

Sergey2008

Класс ТР-3:
 Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм
Класс ТР-2:
Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу)

Приеду в пятницу после работы, расскажите каким лучше шоссе добираться, чтобы не встать в долгую пробку?

Zergs

Класс ТР-3:
 1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
adriano

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);

Класс ТР-3:

  1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
Zergs
adriano:

Также будет проводиться конкурс на “Самый лучший внедорожник”. Голосовать сможет любой желающий, но только 1 раз.

только надо до начала соревнований, пока “кони” боевых травм не понаполучали