ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.

Temych
grundic=:

тип покрытия трассы?

дак а по фотам разве непонятно ?

grundic=:

количество воды и мокрых\грязных участков?

я так понял, что это еще не решено…

grundic=
Temych:

дак а по фотам разве непонятно ?

так может камней притащут…

Viktor_62

Тыкните на карте и точку для навигатора, в П.Посад я бы съездил, чай не в Красногорск по пробкам ломиться, с трассой бы помог, участвовать вряд ли.

carrtman

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);

Класс ТР-3:

  1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
  3. Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
  4. Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
losist

Народ по поводу трассы это бывший карьер, то есть преобладает песок, но так же есть места где все это дело засыпано ельником(иголками) по поводу дизайна трассы будет решаться по месту при строительстве, посмотрим сколько народу по классам распределится, воды думаю именно на соревах не будет ,камни если и притащим совсем чуток(хотя это мало вероятно) , а так в свободном режиме там есть где помесить грязь,очень рекомендую всем наличие лебедок(вернее советую настоятельно) будем делать так что бы пользовался народ ими) по поводу места координат, у меня пока к сожалению нет точных данных это я уточню еще, по поводу участвовать не участвовать, кто не хочет участвовать именно в соревнованиях может привезти машину именно для участия в кастомном конкурсе, мне думается зрители которые будут там смогут просто голосовать за любую понравившуюся авто модель.

Serujio

Разрыхлить ямку и вылить туда 2 канистры воды, вот и грязевые ванны 😃

E-speed

Класс ТР-1:

Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
  2. Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
    Класс ТР-3:
  3. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  4. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
  5. Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
  6. Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
  7. Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm

приеду в пятницу с Серёгой!

Uran

Это очень, критично «3. Аккумулятор стандартный (в одном блоке)».
У моей «ШиШиги» аккумулятор разделён по 3 банки и размещён в топливных баках.

My_Way

Класс ТР-1:

  1. Крылов Вадим, Axial SCX10 Honcho, 313мм ______________________ 23
    Класс ТР-2:
  2. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
  3. Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
    Класс ТР-3:
  4. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  5. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
  6. Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
  7. Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
  8. Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
E-speed

Илюх а может добавить класс “экспедиция” для копийных экспедиционников???
уж очень не хочется коцать экспедиционник в классе ТР-3…(

losist

Денис я понимаю твое рвение))))), но все же давай оставим все как есть, слишком много классов, и получится что больше надо подарков, это деньги, поэтому давайте оставим все как есть, для красоты модели можно участвовать в кастомном конкурсе, да и места уж на трассу нам не так много выделили.

garrik

Класс ТР-1:

  1. Крылов Вадим, Axial SCX10 Honcho, 313мм ______________________ 23
    Класс ТР-2:
  2. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
  3. Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
  4. Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
    Класс ТР-3:
  5. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  6. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
  7. Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
  8. Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
  9. Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
adriano
Uran:

У моей «ШиШиги» аккумулятор разделён по 3 банки и размещён в топливных баках.

Одобряем ))) Но на Шишиге там будет сложно…

Sergey2008

Думаю, чтобы сильно не усложнять нам работу по строительству трассы (которая и так думаю будет тяжелой) водные преграды можно и не делать, именно для сорев. А после мы уж найдем, где вдоволь помеситься=)))

refer7

скорее всего приеду на 3 дня, но участвовать - наврядли…

Temych
Temych:

с какой целью запретили порталы в ТР-2 ?

еще раз повторю свой вопрос, т.к. судя по его игнору, отвечать никто не собирается… а между тем, от этого зависит, еду я на соревы или нет… хочу конкретно знать, кому и чем помешали порталы в ТР-2 ?? Орги, если отвечать не собираетесь - так и скажите : “без комментариев”. но тупо отмалчиваться - по меньшей мере, странно…

carrtman

порталы как бэ дают 10мм под орехом, а это считай плюс 20мм к диаметру резины, не хилое такое преимущество даже перед теми у кого 114мм;)

losist
Temych:

еще раз повторю свой вопрос, т.к. судя по его игнору, отвечать никто не собирается… а между тем, от этого зависит, еду я на соревы или нет… хочу конкретно знать, кому и чем помешали порталы в ТР-2 ?? Орги, если отвечать не собираетесь - так и скажите : “без комментариев”. но тупо отмалчиваться - по меньшей мере, странно…

Мы не отмалчиваемся и не игнорируем , просто вопрос с начало решали этот , на данный момент решено, и хотели ответить что то типо того что ответил Женек, поэтому регламент остается таким как он опубликован, думаю порталы снять не так уж тяжело))))

Temych

Жень, конеш я согласен с тобой, но ты прекрасно знаешь, что это преимущество с лихвой компенсируется установкой соответственно меньших колес - у Триалистов на соревах эта схема отработана и никаких проблем с порталами никогда не было (в том числе конкретно с моим Чириком). вполне можно перенять положительный опыт, тем более оргам это ничего не стоит…
Илья, порталы снять не тяжело, но во1х ставить вместо них нечего, а во2х вся машина построена исключительно с учетом порталов - в частности это особенно касается трансмиссии и мотора (он просто не поедет без порталов, а уменьшать пин уже некуда), а также расстояния от колес до арок кузова и тд и тп…
жаль, что для меня не нашлось места 😦

никита54

Класс ТР-1:

  1. Крылов Вадим, Axial SCX10 Honcho, 313мм ______________________ 23

Класс ТР-2:

  1. Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
  2. Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
  3. Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
  4. Вьюгин Никита axial scx10(290 мм)------------------------------------------26

Класс ТР-3:

  1. Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
  2. Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
  3. Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
  4. Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
  5. Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
Serujio
Temych:

что это преимущество с лихвой компенсируется установкой соответственно меньших колес - у Триалистов на соревах эта схема отработана и никаких проблем с порталами никогда не было (в том числе конкретно с моим Чириком). вполне можно перенять положительный опыт, тем более оргам это ничего не стоит…

Кстати да, ввести правило, что колеса не более, например 100-104мм и все. Кроме того, порталы увеличивают колею на 20мм,т.е. взятие ворот усложняется.