ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.
Думаю, чтобы сильно не усложнять нам работу по строительству трассы (которая и так думаю будет тяжелой) водные преграды можно и не делать, именно для сорев. А после мы уж найдем, где вдоволь помеситься=)))
скорее всего приеду на 3 дня, но участвовать - наврядли…
с какой целью запретили порталы в ТР-2 ?
еще раз повторю свой вопрос, т.к. судя по его игнору, отвечать никто не собирается… а между тем, от этого зависит, еду я на соревы или нет… хочу конкретно знать, кому и чем помешали порталы в ТР-2 ?? Орги, если отвечать не собираетесь - так и скажите : “без комментариев”. но тупо отмалчиваться - по меньшей мере, странно…
порталы как бэ дают 10мм под орехом, а это считай плюс 20мм к диаметру резины, не хилое такое преимущество даже перед теми у кого 114мм;)
еще раз повторю свой вопрос, т.к. судя по его игнору, отвечать никто не собирается… а между тем, от этого зависит, еду я на соревы или нет… хочу конкретно знать, кому и чем помешали порталы в ТР-2 ?? Орги, если отвечать не собираетесь - так и скажите : “без комментариев”. но тупо отмалчиваться - по меньшей мере, странно…
Мы не отмалчиваемся и не игнорируем , просто вопрос с начало решали этот , на данный момент решено, и хотели ответить что то типо того что ответил Женек, поэтому регламент остается таким как он опубликован, думаю порталы снять не так уж тяжело))))
Жень, конеш я согласен с тобой, но ты прекрасно знаешь, что это преимущество с лихвой компенсируется установкой соответственно меньших колес - у Триалистов на соревах эта схема отработана и никаких проблем с порталами никогда не было (в том числе конкретно с моим Чириком). вполне можно перенять положительный опыт, тем более оргам это ничего не стоит…
Илья, порталы снять не тяжело, но во1х ставить вместо них нечего, а во2х вся машина построена исключительно с учетом порталов - в частности это особенно касается трансмиссии и мотора (он просто не поедет без порталов, а уменьшать пин уже некуда), а также расстояния от колес до арок кузова и тд и тп…
жаль, что для меня не нашлось места 😦
Класс ТР-1:
- Крылов Вадим, Axial SCX10 Honcho, 313мм ______________________ 23
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
- Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
- Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
- Вьюгин Никита axial scx10(290 мм)------------------------------------------26
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
- Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
что это преимущество с лихвой компенсируется установкой соответственно меньших колес - у Триалистов на соревах эта схема отработана и никаких проблем с порталами никогда не было (в том числе конкретно с моим Чириком). вполне можно перенять положительный опыт, тем более оргам это ничего не стоит…
Кстати да, ввести правило, что колеса не более, например 100-104мм и все. Кроме того, порталы увеличивают колею на 20мм,т.е. взятие ворот усложняется.
Регламент утвержден, как написали орги, меняться он не будет. В чем проблема то?
Класс ТР-1:
- Крылов Вадим, Axial SCX10 Honcho, 313мм ______________________ 23
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
- Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
- Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
- Вьюгин Никита axial scx10(290 мм)------------------------------------------26
- Гуртовой Вадим Газ 66 (276мм)__________________________________36
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
- Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
Регламент утвержден, как написали орги, меняться он не будет. В чем проблема то?
Никаких проблем, лично я не призываю ничего менять, Но считаю обсуждение регламента, который относится к теме, вполне допустимым.
Также не вижу никаких проблем поучаствовать Temych в классе ТР-3, согласно утвержденному регламенту.
А потом сравнить свои очки в личном зачете с ТР-2. Хотя бы ради интереса 😃
Класс ТР-1:
- Крылов Вадим, Axial SCX10 Honcho, 313мм ______________________ 23
- Вьюгин Никита Axial SCX10 (290мм)____________________________27
Класс ТР-2:
- Иксанова Алсу, Wrangler JK Unlimited (вечером уточню базу);
- Белявский Денис, СС-01 FG Cruiser LONG expedition, 290мм
- Помогаев Игорь, Hummer H1, 290мм ____________________________ 12
- Вьюгин Никита Defender 90 (290мм)_____________________________26
- Гуртовой Вадим Газ 66 (276мм)_________________________________36
Класс ТР-3:
- Юдин Сергей, Wrangler YJ Trial Rig, 310мм;
- Журавлёв Сергей, Defender, 284мм;
- Бобков Андрей, ax10 FJ40 Чёрная каракатица, 315 мм ______________ 44
- Дёмин Евгений, Venom Creeper Custom, 310мм
- Белявский Денис, Venom Creeper EL MUTANTO, 315mm
а наклейки будут?
Если будут наклейки - сумма стартового взноса может и увеличиться ведь.
лучше уж не на наклейки а на гонорар судьям!
а наклейки будут?
наклейки - сумма стартового взноса может и увеличиться
не на наклейки
наклейки на что? на модели? могу и я сделать - пустяк.
дайте ссыль на ТТ&Union offroad 2011 1/1 - посмотреть на их логотип.
Смотрю на кол-во участников в классе ТР-1 (2) и возник вопрос. Если кол-во участников не изменится все равно так и будем ездить или в другой класс припишут? лично мне в принципе не важно, просто интересно 😃
Андрюх, вот ссылка на оф сайт соревов… там “лого” есть
www.uniel-offroad.ru
все равно так и будем ездить
Зачёт в классе при наличии не менее 3-х участников
т.е. либо не будет ТР-1 либо в другой класс, что не правильно
Зачёт в классе при наличии не менее 3-х участников
извиняйте, читать надо внимательней мне 😃
Народ вести с полей как говориться, только что вернулся со встречи, наклейки будут, поидее я очень просил и на борт и на лобовуху , на лобовуху именно как название темы, на борт пока не знаю что поставят, так же мне выделили деньги на призы, как обещал, будут только аксесуары для трофи и триала, никаких не нужных призов не планирую покупать, так же опять таки кто не хочет участвовать в соревах может привезти свой авто на выставку кастомных моделей на голосование, по этому направлению тоже будут призы победителю,голосовать может любой человек не более одного раза, в том числе и просто зрители, тоже ништяки для трофи. По поводу взносов их увеличивать 100 процентов не будем. будет так же возможность на сколько я понял купить футболки с лого юнионоффроуд стоить будут порядка 150р что ли, но пока это не точно. Так же по подсчетам планируется много зрителей. так что народ активнее регаемся на соревы и на кастомный конкурс. По поводу самих соревов. планируем по сравнению с предидущим годом увеличить количество судей, что бы не ждать долго своей очереди. На строительство трассы народ определен, поэтому всех остальных мы ждем ближе к вечеру в нашем палаточном лагере. с нашими логотипами. По поводу координатов жпс они у меня уже есть выложу через пару минут.
Смотрю на кол-во участников в классе ТР-1 (2) и возник вопрос. Если кол-во участников не изменится все равно так и будем ездить или в другой класс припишут? лично мне в принципе не важно, просто интересно
я поэтому там и зарегистрировался 😉 кстати My Way есть один свободный кузов от диско 3 могу одолжить😁