Отличный выбор модели. Очень харизматичный автомобиль получился у Фольксвагена. Успехов!
Масштаб как я понимаю девятый?
Нет, десятый, по базе можно догадаться- 310 мм. У прототипа 3095 мм.
да, телега интересная, катастрофически в наших рядах не хватает свежих моделей, одни раритеты из 90х и далее:)
а как будешь подвеску реализовывать? копийную будешь делать, спереди независимую, сзади рессоры или что то попроще?
вот на схемку наткнулся, может пригодится dizel.ucoz.com/_pu/0/86301847.jpg (0 Kb)
Мде, судя по всему опять будет мостовой:(
Да, может быть, к общему огорчению, будет на мостах. Хотя для передней рычаговой всё есть- и межосевой дифф, и рычаги. Но, называя проект копийным, я не имел ввиду стендовый. Будет строиться, чтобы ездить, и не вижу смысла пополнять ряды цецех. Но, пока не начал, подумаю)
Но, называя проект копийным, я не имел ввиду стендовый.
А никто и не говорит про стендовый. Прецеденты создания проектов с заднем мостом и независимой подвеской НЕ НА БАЗЕ СС есть.
по моему сс не самый лучший донор… может распилить какую нибудь трагу 1к18 или слеша маленького или типо того, или же подглядеть что нибудь у заморских коллег, вот тема по строительству трофитрака, где достаточно интересно сделана передняя подвеска, если немного модифицировать то можно и 4х4 сделать, а здесь уже готовая телега, зафигачить назад рессоры и все:)
Небольшое продвижение проекта. Рама согнута из алюминиевого профиля 12Х12, и после сверления необходимых дырок, распилена вдоль на две части. Поперечины- пруток 6 мм., куплен в “Оби”, далее сверление, нарезание резьбы М3, и вот, собственно, заготовка рамы) Весит 75 граммов.
Небольшое продвижение проекта. Рама согнута из алюминиевого профиля 12Х12, и после сверления необходимых дырок, распилена вдоль на две части. Поперечины- пруток 6 мм., куплен в “Оби”, далее сверление, нарезание резьбы М3, и вот, собственно, заготовка рамы) Весит 75 граммов.
А какая технология использовалась при сгибании профиля рамы?
Нагрев места сгиба горелкой, до податливости алюминия.
Нагрев места сгиба горелкой, до податливости алюминия.
А можно пару фоток места сгиба в высоком разрешении?
К сожалению, пока нет( Семья разъехалась отдыхать, и все фотики увезли с собой. Отвечу без фоток-при сгибании сечение профиля слегка повело,но не критично, после разрезания на половинки пришлось слегка подрихтовать. В результате всё ровно.
такие чертежи не помогут?
А можно пару фоток места сгиба в высоком разрешении?
Нагрев места сгиба горелкой, до податливости алюминия.
Для повышения точности сгиба и улучшения пластичного вытягивания в радиусах можно использовать очень старый метод. Забить трубку сухим мелким песком и с обоих концов забить пробки.Я так делал дуги на Jeep Rubicon.Латунь тонкостенка диам.7 мм. Заминов и заломов не образовалось.Песок не дает.
Миш, это работает с круглыми трубками, квадрат один фиг поведёт.
такие чертежи не помогут?
Спасибо, Илья! Но эти чертежи( от официалов, походу), сильно искажены, видимо, защита копирайта) Если их пропорционально увеличить, не совпадает ни один размер…
Миш, это работает с круглыми трубками, квадрат один фиг поведёт.
Владимир,дружище, том то и дело, что не ведет!Я карниз самопальный в бане на даче гнул, прогрев до малинового и чтобы не перегревать,иначе потечет люминь.Немного подрихтовать и все…руки то, помнят;)
Володь квадрат тоже не ведет согласен с Михаилом.гнул квадрат20х20 для багажников.а почему люминь выбран на раму?
Спасибо, Илья! Но эти чертежи( от официалов, походу), сильно искажены, видимо, защита копирайта) Если их пропорционально увеличить, не совпадает ни один размер…
Действительно искажены. Сравнил с имеющейся 3д моделью, она была отстроена явно не по этим чертежам. Особенно заметно как сжаты виды спереди и сзади. Не знаю на сколько точно но…
Я его в 10-м масштабе скинул на лист А1 (формат PDF)
Если есть доступ к плоттеру, то можно распечатать и смело линейкой мерить размеры. Если, конечно, пропорции 3д модели устраивают. Скачать PDF
Ну а во вложении просто картинка jpg для просмотра и сравнения с чертежами
P.S> Задний мост на чуть-чуть шире переднего 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43e9ab543df955007778cec6":{"_id":"43e9ab543df955007778cec6","hid":11919,"name":"cyberlion","nick":"cyberlion","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cb1e2a93df955007775b7f2":{"_id":"4cb1e2a93df955007775b7f2","hid":73024,"name":"teacher","nick":"teacher","avatar_id":null,"css":""},"4cd1d18e3df955007775a5de":{"_id":"4cd1d18e3df955007775a5de","hid":74347,"name":"Serujio","nick":"Serujio","avatar_id":null,"css":""},"4cd420f53df955007775a4b8":{"_id":"4cd420f53df955007775a4b8","hid":74416,"name":"RoVer_RUS","nick":"RoVer_RUS","avatar_id":null,"css":""},"4d2a1e653df9550077757b33":{"_id":"4d2a1e653df9550077757b33","hid":77917,"name":"vlad_dakar","nick":"vlad_dakar","avatar_id":null,"css":""},"4d357d6a3df9550077757415":{"_id":"4d357d6a3df9550077757415","hid":78671,"name":"Denature","nick":"Denature","avatar_id":null,"css":""},"4da6b4b83df9550077753af7":{"_id":"4da6b4b83df9550077753af7","hid":85929,"name":"Vi_Vo","nick":"Vi_Vo","avatar_id":null,"css":""},"4df8b0343df95500777514c3":{"_id":"4df8b0343df95500777514c3","hid":90787,"name":"Lonsdale","nick":"Lonsdale","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4e0799e43df95500775024e5","hid":239153,"title":"Копийный VW Amarok","views_count":5571,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":33,"first_post":"4e0799e43df9550077503c88","first_ts":"2011-06-26T20:43:16.000Z","first_user":"4c94f31c3df955007775c581","last_post":"4edcd5333df9550077503cd4","last_post_hid":39,"last_ts":"2011-12-05T14:29:07.000Z","last_user":"4dec85f43df9550077751a6b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":33,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}