Краз 255 Б из железа
вот решил выложить фото своего проэкта краз255 ещё называют лаптёжник. Делать решил из оцинковки. Чертежи нашел помог a.selivankin за это ему большое спасибо, модель из бумаги ренова. Там маштаб 1:25 увеличил через корал распечатал нужные детали. Мосты будут от аксиала и коробка. карданы прийдется вытачивать на токарном станке. Раму планирую из п-э образного профиля алюминевого, Шасси будет 6х6
кто знает как лучьше красить оцинковку подскажите пожалуйста.
вот немножко фото еще
так затянуло все это я сделал за 3 дня
оцените, подскажите, может кто, чтото подкоректирует
Красится как обычный металл, но если есть желание, то его легко можно ошкурить…
неплохо. но ренова довольно сложная. там есть 43 масштаб от новы. с увеличением я смотрю получилось. сорри что в этой теме.Виктор а когда увидим камаз.а то все в тайне держите.
Хорошо получается так держать!
Виктор а когда увидим камаз.а то все в тайне держите.
тут я выкладываю потихоньку, но сейчас у меня творческий упадок, и банально завал на работе… и пин надо меньше, а то 17й это просто сатанизм на 12 вольтах.
Тему не хочу создавать ибо это будет очередной раздел флуда.
Автору посоветую паять кислотой, но не забывать после пайки промывать “галошой”(нефрас) швы, дабы кузов не начал ржаветь до момента “спуска на воду”
Автору посоветую паять кислотой, но не забывать после пайки промывать “галошой”(нефрас) швы, дабы кузов не начал ржаветь до момента “спуска на воду”[/QUOTE]
а подскажите “галоша” при покупке ее так и называть? я так понимаю это растворитель? весь кузов пройти галошой? Более подробно расскажите пожалуйста
КАЛОША бензин-растворитель очищенный ( нефрас - с2-20 )
зубная щетка и комет вам в помощь и ненадо вонять в квартире.
КАЛОША бензин-растворитель очищенный ( нефрас - с2-20 )
весь кузов пройти галошой?
Надо удалить весь флюс ! А как - по швам или полностью , решать Вам 😃
Паял буханку, просто промывал всё холодной водой, всё удачно смывалось. Сколько прошло времени, ничего не ржавеет.
всё удачно смывалось
это смотря чем паять, если просто паяльной кислотой, то без проблем смывается водой, флюсы ЛТИ 120 и ФИМ смываются только спиртом, причем постараться еще надо, ЗИЛ 2 тоже смывается водой, но мыть тщательно надо, мне он из флюсов больше всего нравиться, но железо после него, если не смыть ржавеет просто на глазах:)
простая канифоль смывается спиртом без проблем, а калоша и прочие керосины воняют отвратительно, С2Н5ОН по мне так приятнее пахнет:)
всем спасибо буду мыть спиртом и кометом.
На данный момент не взвешивал кузовок?
не
зря бампер припаяли, бампер из рамы расти должен, а пели можно из этого же металла согнуть
гы… уже карнизы от штор в ход идут…
серву надо ставить так чтобы тяга поворотных кулаков была параллельна тяге от сервы. т.е. если смотреть на шассь строго сверху - тяги должны “сливаться” в единую плоскость.
я так понимаю тяга от сервы должна сливатся с планкой соеденяющей колеса? правильно понял?
крепления под аморты будут переделаны на фото просто подгонка
тяга от сервы должна сливатся с планкой соеденяющей колеса
именно так.
и не забудь ещё один момент - при полной отработке подвески планки не должны соприкасаться. это зависит от высоты расположения сервы и длинны качалки сервы.
буду пробовать делать по 4 фотке, а мост поставлю покажет косяки