Проект Discoлета
Продвигаюсь очень медленно…
убрал колхоз и чуть чуть доделал каркас
Вот думаю… как еще дополнить каркас?
уже сейчас конструкция жесткая, но т.к. опыта в этом деле у меня нет жду советов 😃
Нефигасе, опыта нет)) такую конструкцию построил… Я бы ещё рамку вокруг лобовухи сделал, и тонкими перемычками с дугой по краям соединил, а то ведь дуга цепляться будет за всякий кустарник.
Совет: переключись на доработку кузова. Понимание дополнять или нет каркас придет само.
рамку вокруг лобовухи сделал, и тонкими перемычками с дугой по краям соединил
были такие мысли. я думаю сделать так чтобы кузов был не съемным (в перспективе с салоном), а все манипуляции с электроникой проводить через капот, но пока не совсем придумал как это реализовать.
а капот хочу сделать съемный на 4х стойках с мелкими клипсами, вот примерно так
Сделай капот на петлях.есть коробочки от часов или от украшений так там маленькие металлические петли с пружинкой. фиксируются под углом 90 градусов, и возможно спереди не нужен будет механизм для защелкивания.
маленькие металлические петли с пружинкой
так я пробовал на мелкой петле сделать. это же кузов игрушки и капот так сделан что открываться он нормально будет только на той огромной фиговине которая была “в стоке” (там была такая огромная пластиковая петля которая слишком много места занимает)
а ну да я забыл про тот девайс…но я не думаю что делать кузов не съемным хорошая идея. все под капот все равно не уместить как мне кажется)
все под капот все равно не уместить как мне кажется)
уместим 😃
под капот все равно не уместить
Вадик затолкает… Ногами в бампер упрётся, но затолкает…
Вадик затолкает
соскучился я по троллингу 😁
да чего там не влезет? площадка под регуль есть, приемник спрячу, блок света на кузове будет, для BECа место найдется, садлы на порогах … все 😃
можно на магниты посадить (у многих так видел)
садлы на порогах
прикольно, а как ты их от туда будешь выкрячивать и вкрячивать если у тебя только капот открывается и подкрылки стоят…
- ещё один мааааааааааленький момент… ты представь как ты это всё будешь делать…
давай я вместо тебя…
забегаешь ты значит в клуб…
“тролололололо… ля-ля-ляяяяя-ляяяяя…
“какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя”(с)…
сделаю ка я сегодня каркас на кузове…
во крутяк-то буит…
таааак… что у нас тут…
крепим кузов наглухо к раме…
и начинаем делать каркас вокруг него…
эммммммммм… а как паять??? там же температура 2000°С!!!
эммммм… а запаяю ка я ПОС-61 да ещё и 30Вт паяльником… какой я “весёлый и находчивый”(с)… всех обхитрил…
паяем-паяем-паяем-паяем-ололололололол-паяем-паяем-трям-парам-паяем-паяем-паяем-паяем…
спаял!!! уря!!!
надо зашкурить кузов… “моем-моемпиську, трём-трёмпиську(с)…”
крутатень!!!
погодите! а как теперь покрасить каркас и кузов в разный цвет?..”
И вот ОН! Мой торжественный момент!!! “А я говорил! Ололоша - не торопись!!!”
Всё. занавес.
“Зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать.”(с)
на магниты
пробовал я как-то… при “ушах” бывает открывается всёравно…
что такое “садлы”?
по поводу съема кузова: можно сделать следующее:дугу, которая пойдет спереди-назад, не припаивать к задней части каркаса, а соединить через болтики (резьба в трубке, дырки в задней дуге). Если этот вариант будешь рассматривать, то расскажу где были болтики Ф1,6 мм.
садлы
блин… да их фиг поменяешь без съема кузова. А как, например, раздатку обслуживать?
Вадим, я, и многие другие, придерживаются следующего принципа при построении котлет: не делай красиво, делай практично!
Если в дополнение к практичности получится еще и красиво - это класс, нет - ну и ладно.
забегаешь ты значит в клуб…
Андрюха, жжошь. Троль со стажем 😃
По теме, Вадим, я тоже не вижу смысла сажать кузов наглухо, будут только проблемы с обслуживанием, а какова польза или выгода?
блин… да их фиг поменяешь без съема кузова.
Есть седдлы с разъемами на самих аккумах. То есть провода останутся под кузовом, а аккмы - липучку расстегнул, разъемы вытащил и соответственно вытащил аккумы. Ну и какбе никто не запрещает спаять переходник чтобы заряжать прямо в машине…
Андрюх, я еще ничего окончательно не решил
я думаю сделать так
я еще 100 раз обдумаю все прежде чем что то сделать, колхозить и косячить не хочу больше…
соединить через болтики
вот наиболее вероятный вариант, но у трубки внутренний диаметр чуть чуть больше 3мм и резьбу нарезать проблематично…
А как, например, раздатку обслуживать?
в раме сделаны пропилы и раздатка уходит вниз вместе с площадкой
вообщем я еще посмотрю как все пойдет, вероятно оставлю как есть и кузов будет съемным
всем спасибо за советы 😃
а какова польза или выгода?
ну т.к. собираюсь в триал то я думаю что каркас непосредственно над кузовом лишним не будет, дабы сам кузов меньше долбить об камни т.д.
с разъемами на самих аккумах
у нас именно такие.
заряжать прямо в машине
я всётаки считаю, что нужно оставлять возможность быстрого извлечения акков… LiPo оно как ружьё, хоть и один раз в год, да стрельнит у кого-нибудь…
дабы сам кузов меньше долбить об камни
я тя умоляю. ему ещё до тебя досталось не по детски.
но у трубки внутренний диаметр чуть чуть больше 3мм и резьбу нарезать проблематично…
не вижу никаких проблем, метчики “двойки” и “тройки” есть в магазах.
Можно сделать по-другому: внутрь трубки вставить, зажать и запаять шпильку M3. Тогда никакие плашки не потребуются.
Если нет шпильки, то можно откусить головку у длинного болта и откушенной стороной засунуть в трубку.
У меня на тягах подвески на такой же трубке нарезано М4 и нормально, так же брал гайку М3 и нарезал резьбу М4…