Проект Jeep Grand Cherokee WJ
Наконец-то приехала очередная партия ништяков в виде амортизаторов junfac ts02 и длинного кардана, тоже junfac.
Думал хода амортизаторов в 20мм будет маловато (у стоковых если не ошибаюсь, 30мм) - оказалось в самый раз. При сборке поставил жесткие пружины и капнул внутрь пару капель 3000 силикона. Также заменил наконечники на рулевой, той же фирмы)
На очереди продумать как поставить лебедку из сервы…
подкрылки бы;)
подкрылки бы;)
с кузовом родные шли, попробую их проспособить. Аксиаловские покромсал уже просто)
Ну и передние крепежки кузова заменятся на что-то более эстетичное.
Думал хода амортизаторов в 20мм будет маловато (у стоковых если не ошибаюсь, 30мм)
не помню ходов этих и стоковых, но разница где-то 4-5 мм, точно не 10.
Виталь, самое главное: как с этими аммортами?
У меня, например, не получилось их нормально пользовать. т.к. с мягкими пружинами шасть продавливала амморты на полную, а с жесткими модель очень сильно “козлила”.
еще не ездил, в воскресенье постараюсь опробовать. Все будет зависеть от веса авто, вполне может быть что мягкие вместо жестких воткну, сейчас машина рукой достаточно туго продавливается. Жаль что они средние пружинки не сделали…
кстати, сами амморты отличаются от тех, что на фото на их сайте, у меня они более матовые и лазерная гравировка больше в золото отдает, нежели черная на сайте.
у стоковых аксиаловских амортов ход 25мм, если вытащить резиновые демпферы, то будет около 35:)
Жаль что они средние пружинки не сделали…
эта проблема решается путем добавления к мягкой пружине еще одной от ручки 😃 вроде Серега такую идею придумал 😃
Я еще в лифтеровских амортах эти пружинки от ручки ставил, все в норме отрабатывало
Работы еще не закончены, катастрофически не хватает время даже обкатать подвеску и новую резину(( Ну ничего, впереди долгая зима, надеюсь за это время приведу машину в полный порядок! Пока приоритет оптике, надо подумать как логичнее сделать. Скорее всего залью отражатели заподлицо холодной сваркой, а потом начну вырабатывать дремелем отражатель. Далее отражатель покрасится в черный и в него будут вклеены по 2 “линзы”. В итоге буду стремиться типа к такому по конфигурации
Кстати, может вместо сварки еще что можно использовать?
как вариант из пластики. Но никаких преимуществ не вижу. Я бы остановился на том, что есть дома (у меня, например, дома есть хол. сварка).
дома как раз завалялась какая-то самозатвердевающая глина, попробую из нее слепить.
А не проще вначале сделать/вылепить “матрицу”, а потом ее уже залить эпоксидкой?
может и мануал где-то завалялся как ее лепить а потом заливать?)
может и мануал где-то завалялся как ее лепить а потом заливать?)
ну лепить это громко сказано. тут грубо говоря нужно просто формочки для отражателей. Я бы взял какие-нить 4 колпачка от ручек, жестко закрепил их на 2 пластинках, намазал силиконовой смазкой, и погрузил бы в смолу (или в этот “пластилин”). Это исключительно для правильной ориентации отражателей/диодов.
в качестве колпачков идеально подойдут от оциллококцинума, но вот в отливании формы не вижу смысла - налаживать серийное производство не собираюсь.
наткнулся случайно, чуть со стула не упал, может пригодиться;) Hungarian Jeep Grand Cherokee
наткнулся случайно, чуть со стула не упал, может пригодиться;) Hungarian Jeep Grand Cherokee
Все конечно круто и копийно, но полистироловая рама - эт что-то новенькое… 😃
наткнулся случайно
Жень спасибо, мне Саша Триалист уже кидал такое)) Но я такой корч не хочу, резать рука не поднимется)
но полистироловая рама
это да, там и бампера пластиковые, не для жесткой рубки телега, меня больше поразила проработка салона и подкапотного пространства
Потихоньку леплю новые отражатели из модельной самозатвердевающей глины Jovi. Первый раз работаю с пластикой, поэтому строго не судите) Идею с колпачками от оциллококцинума отбросил - слишком они мелкие. Зато порывшись в ящичках, нашел какие-то пластиковые фиговины, которые отлично вписались в будущие отражалки)) Жду когда глина окончательно засохнет и тихонько начну подшлифовывать…боюсь только как бы не растрескалось…
А еще боюсь что светить будет не туда, куда надо((
Наконец-то приехали мосты Комодо! Ехали в общей сложности 13 дней обычной почтой, что радует)
По ощущениям качество немного улучшилось, в этот раз ни одной резьбы не сорвал) Также они изменили узел крепления верхних тяг, так лучше кмк. В мосты в качестве смазки залил чистый силикон 1000 единиц, после заливки стали немного потише.
Изготовил новую площадку под серву, но надо чуть пониже опустить, угол поворота после Аксиала конечно же удручает…
При заказе мостов у них в наличии не было пинов для блокировки, пишу им мол пофиг, положите что-то на свое усмотрение…положили фиолетовые гайки для колес)😆
На очереди очередная попытка изготовить передние отражатели, попробую сделать из Полиморфуса…