проект mercedes zetros 6x6
из наблюдений- очень удобными в покрасочных работах оказались резиновые перчатки купленные в мерлене, светло зеленого цвета, длинной почти до локтя, держишь деталь руками, вертишь как надо:)
Денис, что за краска?
основной слой серебрянная акриловая автокраска, второй слой тонировочный акриловый лак для стоп сигналов…
проверка на работу подвески без аммортов, на скручивание рамы и угловкрена…
Рама скручивается шокапец.
Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся.
Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)
Глядя на видео польских грузовиков никак не мог понять отчего так неестественно работает подвеска на 6х6 и 8х8.
Теперь по видео Дениса четко понял - во всем виноват проходной мост.
Из за него работа задней подвески становится странной - момент загибает его в противоестественную сторону.
Когда это колесо могло быть прижато к земле и проходимость бы существенно возросла.
Сейчас для меня плюс подвесного подшипника стал окончательно неоспоримым =)
Может стоит нагрузить колеса, если этого еще не сделано? =)
Без аммортизаторов ходы куда веселее, имхо, лишние они всетаки.
колёса нагружать не буду, так как тест был на пустой раме…
вес прибавится когда поставлю задний пожарный ящик с минимум 2мя литрами воды или эвакуационную платформу и подвеску немного подожмёт.
скорее всего даже придётся раму делать жёстче, что бы скручивание не увеличилось…
Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)
вообще, на всех грузовиках рама скручивается. только мерседовцы стараются и на Зетросе, и на Унимоге сделать раму мегаскручиваемой, для улучшения артикуляции, в первую очередь.
не знаю, стоит ли на 1:10 с этим бороться. если эффект кардана не скручивает грузовик в косичку, то минусов со скручиванием рамы не вижу…
Рама скручивается шокапец. Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся. Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)
скручивание рамы помогает улучшить проходимость и улучшает устойчивость машины на боковых углах…
и уменьшает возможность диагонального вывешивания…
Немецкая фирма PAUL Nutzfahrzeug немного “доделала” Mercedes-Benz ZETROS 2733 6x6. Они изменили расстояние между 1-ой и 2-ой осью. Было 4750 мм, стало 3650 мм. Также поставили “тракторные” колеса для покатушек в полях.
Сделали типа такого:
Кстати немцы для триальных моделей грузовиков в качестве рамы используют ПВХ кабельные каналы. И применяют их именно из-за скручивания. Обсуждал эту тему год назад с ганноверскими “спортсменами”… к этому добавили, что раньше на моделях для соревнований по триалу пытались добиться наибольшей артикуляции подвески, но типа практика показала, что на результаты это мало влияет, и сейчас “остановились” на скручивании рам.
Интересная ИНФА. Спасибо!!!
Забыл добавить…Вышеупомянатая компания указывает, что уменьшение базы было сделано для увеличения маневренности “Цитруса”.
Есть ещё фотки…Могу здесь выложить, могу ны мыло скинуть, если интересно…
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=41642 - конкурирующая фирма
конкурирующая фирма
Ну вы хотя бы на дату постов в ветке смотрите… 3 года почти той теме… Отснято уже с десяток роликов с этим цетросом…
Поляк свои грузовики на станке делает…
а я весь кузов в ручную на коленке клею и вытачиваю…
крашу и то на лестнечной площадке…
колёсную базу я уменьшил на 25мм. так как кардана по длинне не хватало…
в принципе это даже не заметно…)))
Ну вы хотя бы на дату постов в ветке смотрите… 3 года почти той теме… Отснято уже с десяток роликов с этим цетросом…
А какая разница? Если стулья уже все разодрали, разве запрещено искать дальше?
А как себя будет вести задняя подвеска с таким расположением площадки, кажется низковата?
Нормально, всё проверено!)))
тем более ходы задних мостов я ограничивал, триальные вывороты мостов мне ни к чему.
А экспедицыонник на “Uniel…” буду до места соревнований возить как раз на нём…)))))))
Zetros отложен пока на полку, так как продумываю систему пожаротушения…
А пока решил сделать TATRA военный вариант:
Ну собственно вот что получилось за 3 дня работы…(фото кликабельны)
стенки кабины будут панельные на винтах, так копийнее и доступ в кабину удобнее.
диски rc4wd немного модифицировал? они стали в два раза шире.
надеюсь что посылка с гидроцелиндрами всётаки доползёт до меня и смогу сделать опоры и подъём ракетного блока…))))
photo.qip.ru/users/spelik2007/96678036/
Если в качестве насоса то попробуй мотор от омывателя фар
гидронасос у меня есть на 10 Бар.