Проект Suzuki Jimny
Сегодня очередь буханки. Подогнал под покраску.
Прекрасные кузова лепите)буханочка нравится очень очень,тяжело делать?
тяжело делать?
Было бы тяжело, не делал.
Володь бухань как и джимник супер))))) буханка сток будет или подготовленная?
Пока сток, даже не знаю ещё, какого цвета))
какого цвета))
Аварийку делай!!
Кузова идеальные! Очень нравится)
Только единственный минус, что такая красота демотивирует и развивает комплексы))
Ну по мне так наоборот мотивирует 😃 Вот я сижу и с берега Эгейского моря вместо созерцания заката лезу посмотреть “как там проект джимника?” И делаю это исключительно из желания сварганить что-то не менее прикольное 😃 Шпионю так сказать 😃
Ну по мне так наоборот мотивирует 😃 Вот я сижу и с берега Эгейского моря вместо созерцания заката лезу посмотреть “как там проект джимника?” И делаю это исключительно из желания сварганить что-то не менее прикольное 😃 Шпионю так сказать 😃
скромненько так …и… НЕ ЗАМЕТНЕНЬКО !!!
шпионские фото)
шпионские фото)
черная модель 1к5? =))
черная модель 1к5? =))
1к1!!!
1к1!!!
Это как бы шутка была. Сузуки зачетный получается. А бампер стандартный будет или по типу ARB?
А бампер стандартный будет или по типу ARB?
86 пост
А стандартный бампер будет металлический и пластиковый?
А стандартный бампер будет металлический и пластиковый?
Виктор,читай внимательнее. Сначала будет Джимни в стоке, в стоке бампера какие? Пластик! Потом будет тюнинг - стало быть, металл =)
Долго морщил мозг, как разместить электронику в кузове, акк на раме, да ещё чтобы доступ был и место для салона осталось… В результате обрезал на регуле все провода и припаял евроразъём для автомагнитол. Серву тоже пустил через отдельный разъём на днище кузова. Вроде удобно… Напылил слой краски, чтобы выявить косяки. И спаял кенгурятник, чтобы спасти модель от тех, кто сам надеюсь догадается)) Материалы те-же: тормозная трубка и припой 40% серебра.
Хм, и силовые провода на регуле тоже сделал такие тоненькие? По токам нормально будет? Не оплавит их? Я конечно понимаю, что в трофи не такие нагрузки, но всеже…
Хм, и силовые провода на регуле тоже сделал такие тоненькие
Андрюх, ну я же не второй раз в пятый класс пошел)) Проводов 8, на акк 2 строенных , на мотор остальные. Сечение каждого провода полтора квадрата, получается, от акка приходит 4,5 кв, на мотор уходит 1,5… На жестянках такие родные.
Что-то мне неожиданно так понравился кенгурин)) Наверное, буду сразу строить экспедиционник, миную стоковую версию, как задумывал раньше. Как раз заказана резина трэйл бастер, правда планировалась под другой проект;), но пока может поездить на джимнике.
Понравился афоризм:
лучшая АТ-это МТ
лучшая МТ-это Боггер
лучший Боггер-это резаный трактор))
Грустно посмотрев на состояние порогов после воскресных покатушек, решил замутить защиту оных. Чтобы не гнулись, завязал друг с другом и с рамой. Сделал крепление кузова, целью было уйти от возни с клипсами, особенно в грязи, и обеспечить быстрое снятие кузова. Сзади крепится по принципу шип-паз, спереди пружинные защелки куркового типа. Удобно получилось-застёгивается кузов нажатием сверху, отстёгивается нажатием на защёлку.
Стойки для клипс на фото служат для ограничения болтанки кузова вправо-влево. Просто сначала предполагалось крепление на клипсы. Можно, конечно было сделать какие-нить упоры, но вроде стойки прижились, зачем лишние дырки сверлить))
Корма и стёкла фар. Обвес решено красить в ярко-оранжевый цвет, чтобы добавить заметности маленькой тёмной машинке))