Проект Suzuki Jimny

blizzard=

Не то, чтобы серъёзное продолжение, но чтобы тема не затухала)) Джимник жил, джимник жив, джимник будет жить!




tran

Классно😁 Замечена забавная ассоциация с автомобилем “ОКА”😁

carrtman

ага, прям как нива с гелентвагеном- одно лицо…

Риддик

У меня Джимник реальный и поэтому вопрос возник-передние крылья довольно криволинейной формы(сверху),это мне кажется сложно для воспроизведения,как Вы настроены-попробуете это сделать?

blizzard=
Риддик:

У меня Джимник реальный

У меня тоже)) То, что на фотке, просто прихваченные на клей заготовки…Именно форма крыльев заставляет настроиться, собраться духом и начать… Сначала он казался довольно простым, но при детальном изучении оказалось, что нет.














SeriousSAM

тфу блин, я сначала подумал что с большим джими беда приключилась, узрел копирайт на фотках и отлегло - ты просто капитально к проекту подготовился… с нетерпением жду продолжения…

Риддик

Пару слов о Джимни-у нас в городе их всего 2 и нет наверно такой модели,владельцы которой так рады увидеть одноименную машинку,почти всегда начинается общение…А теперь хочется задать еще вопрос-планируете что-то сделать открывающимся(капот,двери?)Успехов Вам!Достойная машинка!😃

blizzard=

Полностью согласен)) В Москве их много, со всеми общаться трудно начать, но частенько джимниводы на дороге сигналят друг другу,или просто рукой машут)) По вопросу: пока думаю, но скорее всего нет, поскольку являюсь больше катающим моделистом, нежели стендовым… Салон сделаю.

Jackal011
SeriousSAM:

тфу блин, я сначала подумал что с большим джими беда приключилась, узрел копирайт на фотках и отлегло - ты просто капитально к проекту подготовился… с нетерпением жду продолжения…

У Вовки черного цвета Джимни.)))

blizzard=

Лёха подумал, что джимник сначало разложило, потом об асфальт ободрало)) или наоборот…

13 days later
blizzard=

Обновлю тему)) Джимник в процессе, пока процесс долгий и непростой, но тем не менее…

v8power

Ну а что, картинка вполне себе вырисовываться начинает.

blizzard=:

процесс долгий и непростой

Я твои темы читал, уверен, ты “проломишь” и “непростоту” и “длительность” 😃 Удачи!

v8power

Вот смотрел я, смотрел на твою подвеску и долго просто не врубался - что-то меня “грызло”, что-то “резало глаз”. Потом доперло - у тебя подвеска по геометрии тяги Панара “самозаклинивающаяся” получилась. Надо удлинять “домики” и на раме и на мосту. Иначе мост, когда на него встанет вся аппаратура, мотор и кузов, уедет в сторону и тяги начнут работать на излом. Я вижу, что у тебя там резиновые втулки стоят, но выворачивать мост от этого меньше не станет. Без них бы его просто заклинило. Я набросал примерную картинку (взял схематично ход подвески побольше, чтобы было нагляднее). PL - идеальные линии движения подвески. Красная - твой вариант смещения, синяя - правильный. Сравни отрезки A и B - они в два раза отличаются. Ну и еще одна важная штука. У тебя мост слева будет работать на ход отбоя, а справа не будет, так как тяга его “держит” - она будет работать на растяжение, а металл, как известно, тянется только при очень высоких нагрузках 😃. Вообще, идеальная тяга Панара почти параллельна мосту при стандартной загрузке. Поэтому раз уж рама перевернута и фото без нагрузки, то я нарисовал синюю линию тяги тоже под углом, как на разгруженной подвеске. При нагруженной угол должен уменьшится до самого технически возможного минимума. Разница в высоте креплений на мосту и на раме не должна превышать ход сжатия на машине со снаряженной массой. Лучше, если меньше. Кстати, на переднем мосту критично чтобы угол тяги Панара был равен углу рулевой тяги - должна быть полная и безоговорочная параллельность.

Вот здесь на твоем же фото угол Панара хорошо видно

SeriousSAM

недавно общался с Владимиром и он сказал и показал тоже самое… все интерестное впереди ( Володь, сорри что вперед батьки:))

v8power

ну я то не знал, что он сказал - я просто “по фотографии диагноз поставил” 😃

SeriousSAM

все правильно сделали, мы ж на форуме, правильная критика лучше и полезней простого флуда), а у Вас еще и наглядная! кому-нибудь еще пригодится) ( у меня спасибки кончились…)

blizzard=

Спасибо, Дим, что не поленился напрячься)) Я сейчас пока и занялся кузовом именно из-за этих вопросов, пока морщу мозг над подвеской. На 4 тягах с обычными модельными наконечниками она давно бы ездила))

Bogger
v8power:

Это ж каким макаром мост будет так далеко уходить? Подвеска уже на полном отбое.
Надо подобрать длину тяги Панара при снаряженной загрузке, при которой, я полагаю, пружины просядут на половину - и всё будет нормально.