Проект Suzuki Jimny
Сообщение от blizzzard щё как-то надо тарелки под пружины к мостам приколхозить а где примерно хотите их поставить?
Впритык к стяжным винтам, с внутренней стороны.
Проект не остановился, он просто медленно продвигается)) Сначала собрал подвеску на алюминиевых тягах с модельными наконечниками, но потом решил от них отказаться, в пользу стальных копийных, на сайлент-блоках, опять-же ржаветь будут прикольно)) В мостах, со слезами на глазах, пришлось просверлить дырки и сделать закладные под крепление пружин. сами пружины крепятся через резиновые буферы.
Ещё немного поборолся с шаськой, приколхозил на тяги передний мост. Наверно, родить проще, чем построить подвеску “под оригинал”, на сайлент-блоках и резиновых буферах под пружины, да что-бы она ещё и работала правильно…Но на меньшее я не согласен)) С окончательной подгонкой пока держат аморты, но вроде скоро должны приехать. Боковину пока вырезал по чертежу 1:9, но окончательно буду подгонять под геометрию готовой шаськи.
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=68441 предпоследняя модель джимника
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=68441 предпоследняя модель джимника
Больше похожа на сузуки самурай. прородителя джимни…
Не то, чтобы серъёзное продолжение, но чтобы тема не затухала)) Джимник жил, джимник жив, джимник будет жить!
Классно😁 Замечена забавная ассоциация с автомобилем “ОКА”😁
ага, прям как нива с гелентвагеном- одно лицо…
поярче
У меня Джимник реальный и поэтому вопрос возник-передние крылья довольно криволинейной формы(сверху),это мне кажется сложно для воспроизведения,как Вы настроены-попробуете это сделать?
У меня Джимник реальный
У меня тоже)) То, что на фотке, просто прихваченные на клей заготовки…Именно форма крыльев заставляет настроиться, собраться духом и начать… Сначала он казался довольно простым, но при детальном изучении оказалось, что нет.
тфу блин, я сначала подумал что с большим джими беда приключилась, узрел копирайт на фотках и отлегло - ты просто капитально к проекту подготовился… с нетерпением жду продолжения…
Пару слов о Джимни-у нас в городе их всего 2 и нет наверно такой модели,владельцы которой так рады увидеть одноименную машинку,почти всегда начинается общение…А теперь хочется задать еще вопрос-планируете что-то сделать открывающимся(капот,двери?)Успехов Вам!Достойная машинка!😃
Полностью согласен)) В Москве их много, со всеми общаться трудно начать, но частенько джимниводы на дороге сигналят друг другу,или просто рукой машут)) По вопросу: пока думаю, но скорее всего нет, поскольку являюсь больше катающим моделистом, нежели стендовым… Салон сделаю.
тфу блин, я сначала подумал что с большим джими беда приключилась, узрел копирайт на фотках и отлегло - ты просто капитально к проекту подготовился… с нетерпением жду продолжения…
У Вовки черного цвета Джимни.)))
Лёха подумал, что джимник сначало разложило, потом об асфальт ободрало)) или наоборот…
Володь привет открой почту.
Обновлю тему)) Джимник в процессе, пока процесс долгий и непростой, но тем не менее…
Ну а что, картинка вполне себе вырисовываться начинает.
процесс долгий и непростой
Я твои темы читал, уверен, ты “проломишь” и “непростоту” и “длительность” 😃 Удачи!
Вот смотрел я, смотрел на твою подвеску и долго просто не врубался - что-то меня “грызло”, что-то “резало глаз”. Потом доперло - у тебя подвеска по геометрии тяги Панара “самозаклинивающаяся” получилась. Надо удлинять “домики” и на раме и на мосту. Иначе мост, когда на него встанет вся аппаратура, мотор и кузов, уедет в сторону и тяги начнут работать на излом. Я вижу, что у тебя там резиновые втулки стоят, но выворачивать мост от этого меньше не станет. Без них бы его просто заклинило. Я набросал примерную картинку (взял схематично ход подвески побольше, чтобы было нагляднее). PL - идеальные линии движения подвески. Красная - твой вариант смещения, синяя - правильный. Сравни отрезки A и B - они в два раза отличаются. Ну и еще одна важная штука. У тебя мост слева будет работать на ход отбоя, а справа не будет, так как тяга его “держит” - она будет работать на растяжение, а металл, как известно, тянется только при очень высоких нагрузках 😃. Вообще, идеальная тяга Панара почти параллельна мосту при стандартной загрузке. Поэтому раз уж рама перевернута и фото без нагрузки, то я нарисовал синюю линию тяги тоже под углом, как на разгруженной подвеске. При нагруженной угол должен уменьшится до самого технически возможного минимума. Разница в высоте креплений на мосту и на раме не должна превышать ход сжатия на машине со снаряженной массой. Лучше, если меньше. Кстати, на переднем мосту критично чтобы угол тяги Панара был равен углу рулевой тяги - должна быть полная и безоговорочная параллельность.
Вот здесь на твоем же фото угол Панара хорошо видно