Проект Suzuki Jimny

blizzard=

Сегодня пришли долгожданные мосты, спасибо Серёге Zergs. Не удержался, сходил в мастерскую за колёсами, прикрутил, и “на руках” примерял к раме)) Подходит идеально, и по колее и по размеру мостов. Несмотря на размер колёс, под орехом 28мм., что обещает более-менее сносную проходимость.


asiddd

Вов, где третья опора раздатки? только не говори что третья будет крепиться к кузову???

blizzard=

Всё будет)) Пока нужно совмещать с другим проектом;) поэтому не всё сразу))

blizzard=:

Несмотря на размер колёс, под орехом 28мм.,

Кстати, на 1к1 тоже орех немаленький, ну ладно, копийно будет))

blizzard=

Адаптация Т-рекс 44 под под ходовую джимника и третья опора под раздатку… Ещё как-то надо тарелки под пружины к мостам приколхозить, пока морщу мозг на эту тему…



Sour41
blizzard=:

щё как-то надо тарелки под пружины к мостам приколхозить

а где примерно хотите их поставить? можете на фото стрелкой показать?

blizzard=
Sour41:

Сообщение от blizzzard щё как-то надо тарелки под пружины к мостам приколхозить а где примерно хотите их поставить?

Впритык к стяжным винтам, с внутренней стороны.

carrtman

делал я как то чашки на комодовских мостах, может поможет:)


материал железо 1мм, вырезал из одного куска и чашку и крепление для тяги, под самой чашкой припаяна гайка, пружина притягивается намертво:)

22 days later
blizzard=

Проект не остановился, он просто медленно продвигается)) Сначала собрал подвеску на алюминиевых тягах с модельными наконечниками, но потом решил от них отказаться, в пользу стальных копийных, на сайлент-блоках, опять-же ржаветь будут прикольно)) В мостах, со слезами на глазах, пришлось просверлить дырки и сделать закладные под крепление пружин. сами пружины крепятся через резиновые буферы.



18 days later
blizzard=

Ещё немного поборолся с шаськой, приколхозил на тяги передний мост. Наверно, родить проще, чем построить подвеску “под оригинал”, на сайлент-блоках и резиновых буферах под пружины, да что-бы она ещё и работала правильно…Но на меньшее я не согласен)) С окончательной подгонкой пока держат аморты, но вроде скоро должны приехать. Боковину пока вырезал по чертежу 1:9, но окончательно буду подгонять под геометрию готовой шаськи.


7 days later
blizzard=

Не то, чтобы серъёзное продолжение, но чтобы тема не затухала)) Джимник жил, джимник жив, джимник будет жить!




tran

Классно😁 Замечена забавная ассоциация с автомобилем “ОКА”😁

carrtman

ага, прям как нива с гелентвагеном- одно лицо…

Риддик

У меня Джимник реальный и поэтому вопрос возник-передние крылья довольно криволинейной формы(сверху),это мне кажется сложно для воспроизведения,как Вы настроены-попробуете это сделать?

blizzard=
Риддик:

У меня Джимник реальный

У меня тоже)) То, что на фотке, просто прихваченные на клей заготовки…Именно форма крыльев заставляет настроиться, собраться духом и начать… Сначала он казался довольно простым, но при детальном изучении оказалось, что нет.














SeriousSAM

тфу блин, я сначала подумал что с большим джими беда приключилась, узрел копирайт на фотках и отлегло - ты просто капитально к проекту подготовился… с нетерпением жду продолжения…

Риддик

Пару слов о Джимни-у нас в городе их всего 2 и нет наверно такой модели,владельцы которой так рады увидеть одноименную машинку,почти всегда начинается общение…А теперь хочется задать еще вопрос-планируете что-то сделать открывающимся(капот,двери?)Успехов Вам!Достойная машинка!😃

blizzard=

Полностью согласен)) В Москве их много, со всеми общаться трудно начать, но частенько джимниводы на дороге сигналят друг другу,или просто рукой машут)) По вопросу: пока думаю, но скорее всего нет, поскольку являюсь больше катающим моделистом, нежели стендовым… Салон сделаю.

Jackal011
SeriousSAM:

тфу блин, я сначала подумал что с большим джими беда приключилась, узрел копирайт на фотках и отлегло - ты просто капитально к проекту подготовился… с нетерпением жду продолжения…

У Вовки черного цвета Джимни.)))