Проект БРДМ-2
Оговорюсь сразу - в отличие от двух моих предыдущих заглохших проектов, этот будет доведен до конца, что бы из него не получилось - торжественно даю слово. 😃 А теперь, сабж.
Несмотря на не особо удачную конструкцию, заложенную еще при проектировании в начале 60-х, машина эта нравилась мне всегда. Что-то в ней есть для меня эдакое автономно-универсальное: и размеры компактные, и ездит быстро (причем, где хочет), и плавать умеет, и броня есть, и за себя постоять может (КПВТ - вещь весьма убойная все же). Но ближе к теме.
- Кузов выполнен из жестяных листов (отдел подвесных потолков в “Леруа”) и будет максимально детализован (на фото - лишь собранная, наконец, “болванка”).
- Рама будет стальная, вероятно - прямая. Что характерно - корпус практически идеально встал на длиннобазное (313мм) шасси SCX-10, хотя я исходил только из ширины мостов.
- Раздатка от аксиала, ищутся карданы. Передатка - стандартная аксовская (ищется пин 48P 16T).
- Подвеска - мосты от аксиала (в поиске), ради копийности будут на рессорах (в поиске) и амортизаторах RC4WD 100мм.
- Двигатель - Tamiya Super Stock BZ, регуль ищется. Приемник - спектрумовский AR6100, пульт DX-6i.
Компоновку хочу сделать приближенной к оригиналу - двигатель перед задней осью, крутяга через карданчик передается к центральнорасположенной раздатке. 2 пары средних колес под “пузом” упразднены (что, к слову, делалось практически на всех поздних модификациях машины). Планирую смонтировать лебедку в правой передней части корпуса, как в оригинале. Сделать модель водоплавающей - пока недостижимый идеал, но я попробую.
Пока есть вопросы:
- Чем шпаклевать стыки корпуса? Материал должен быть достаточно пластичным, чтобы не потрескаться и не поотваливаться. Думаю обойтись обычным герметиком.
- Где взять (как сделать) миниатюрные петли, которые будут работать (люки хочу сделать открывающимися, по крайней мере в двигательный отсек)?
P.S.: Ищу любую инфу по модификации БРДМ-2У. Именно эта модификация не имела вооружения (и оружейной башни), что все же ближе всего к нашей тематике.
www.brdm2.ru вот глянь.там может что найдешь для себя
- Чем шпаклевать стыки корпуса?
предлагаю использовать автомобильную шпатлёвку с наполнителем из стекловолокна, очень прочная и крепкая, только перед нанисением нужно очистить и обезжирить стык…
- Где взять миниатюрные петли
самые мелкие петли которые я видел в продаже вот здесь…
А я бы предложил снять слепок с болвана корпуса, благо он несложный по своей форме, и отформовать в стеклопластике. Одновременно получите цельную прочную деталь и одовременно герметичность.
а я бы предложил пропаять, раз уж используется жесть
kostructor.altervista.org/brdm2.htm вот посмотри тут полностью из метала.
А можно про паяние поподробнее? Сколько не паяла металлы - ничего не получается. И припой для алюминия покупала и грела хорошенько- нифига. Может паяльника в 60 ватт мало?.. Объясните, пожалуйста, конкретно - какой для жести нужен припой, флюс и саму технологию.
А можно про паяние поподробнее?
rcopen.com/forum/f98/topic220114/5 пост №23
- Где взять (как сделать) миниатюрные петли, которые будут работать (люки хочу сделать открывающимися, по крайней мере в двигательный отсек)?
Можно взять от очков.
- Где взять (как сделать) миниатюрные петли, которые будут работать (люки хочу сделать открывающимися, по крайней мере в двигательный отсек)?
Петли можно сделать самому из тонкой жести пост 26 rcopen.com/forum/f98/topic253565
Подвесные потолки видел только из алюминия, боюсь именно из него же и сделана заготовка, посему боюсь эта хрень кроме как гаррисом паяться не будет, а аргоном такие тонкие листы варить невозможно. Лучше переделать пока не поздно из более подходящего металла, а то детализации не выйдет. Я советую уточнить банальным магнитом что это за металл, чтобы быть уверенным на все сто.
БРДМ-2У при желании можно общупать со всех сторон может даже и покататься, если это ооочень надо, съездить за 130 километров от Москвы, правда и мне придется поехать, в качестве сопровождающего. Но это ближе к лету, ибо сейчас скорее всего они стоят под сугробами.
потолки люминь. сам на них облизывался пока не пришел в леруа с магнитом.жесть от канистр могу дать если надо,но только самовывоз.
Всем спасибо за отклики и советы! Итак.
предлагаю использовать автомобильную шпатлёвку с наполнителем из стекловолокна, очень прочная и крепкая, только перед нанисением нужно очистить и обезжирить стык…
Про автошпатлевки подумал сразу, вопрос лишь - достаточно ли она пластична. Кузов-то будет играть как-никак. Думаю, поотлетает.
самые мелкие петли которые я видел в продаже вот здесь…
Цены космические, но возьмем на заметку, спасибо. Кстати, я только что из Леруа, взял несколько самых мелких петель - предполагаю их разрезать пополам и прикинуть к кузову.
А я бы предложил снять слепок с болвана корпуса, благо он несложный по своей форме, и отформовать в стеклопластике. Одновременно получите цельную прочную деталь и одовременно герметичность.
Это полу-промышленная технология для меня пока. 😃 Не вариант вообще. Да и вообще хочется именно металлический корпус.
--------
Материал - люминь, да… Паять его практически анрил - пробовал. Что-ж будем думать.
Только что приехал из Леруа - накупил железа для рамы, моторамы, несущих элементов и т.д. Выхи частично посвящу своему новому зверьку - буду отписываться, советоваться.
P.S.: По прежнему в поиске указанных в первом посте деталек, даже открыта тема в барахолке. Кстати, резину хочу ставить флешпоинты - сам Бог велел. 😃 Т.ч., кто чем сможет - пишите, договоримся.
Про автошпатлевки подумал сразу, вопрос лишь - достаточно ли она пластична. Кузов-то будет играть как-никак. Думаю, поотлетает.
при таких размерах да ещё и по углам скреплённый кузов сильно играть не будет…
Материал - люминь, да…
если люминь более менее чистый то паять можно а если дураль то бишь дуралюминий то паяться не будет его только варить в среде аргона…
жесть ну всяко разно лучше будет…
Блин, ну далже ссылку в 8-ом посте на пайку алюминия. Что вы тут все до сих пор в ромашку играете. Паяется- не паяется… rcopen.com/blogs/60031/12467
Блин, ну далже ссылку в 8-ом посте на пайку алюминия.
“Предупреждаю!!!
При пайке тонкие алюминиевые детали теряют закалку и начинают легко гнуться (можно попробовать закалить). Еще от температуры тонкие детали могут деформироваться или расплавиться.”
И это при том, что по ссылке паяются толстенные плиты. Мои детали вообще растекутся нафиг, или винтом пойдут.
Нормально всё паяю. Нечего AL не плавится, t плавления припоя меньше.
Пробовал банку из-под пива паять как в видеоролике, всё отлично получается.