RC4WD Trail Finder 2
собрал, чутка покатал,не понравилось. акс из коробки лучше.
блин в сомненьях жутких, продать что ли своего корча и заказать эту…хотя у меня от акса-то одна рама осталась) Очень уж коробка с раздаткой манят(((
Во-во, я с самого начала говорил, что ТФ2-это комплект собранных воедино з/ч, которые не продаются по отдельности, а продавать надо… Главное, правильно нацеленный маркетинг, имхо))
за коробку не скажу а раздатка гуано полное. метал вроде как сталь но валы сверляться китайскими говеными сверлами.я тамиевский вал умучался р18 в станке сверлить а эти как пластилин.
Значит, с металлом у РЦ4ВД все осталось по-прежнему, как я и думал… Уж не пинайте за заочные диагнозы, просто читал много про этот бренд отзывов, в т.ч. и здесь. Что с первым Трэилом потными ладошками мял купюры, но отзывы-таки отпугнули, и вот со вторым теперь такая же история. 😦 Всё понимаю - заменить, подпилить, досверлить - все это выполнимо, да. Но почему нельзя как аксиаловцы зарабатывать…
думаю время покажет…первая версия сыпалась ужасающе быстро, на фоне тех же Аксиалов
Мягкие шестерни или твердые, это ни о чем не говорит, у того же акса вообще пластик, и прекрасно работает. А красота вот налицо. Надежность время покажет
Карданы мягкие, это да. Но у меня коллекторник 45Т - думаю выдержат какое-то время, а там уже подойдут с ебея аксиаловские WB8.
Бампера говно, мягкие слишком. Крепеж их к кузову один в один как у аксиала, примерял к хонче - подходят)
Поастик вообще фиговый. Аккуратно с ним надо - чуть перетянул - резьбе конец.
Я шасси собрал - впечатления положительные. Выглядит красиво. Резьба в металле была сорвана только в одной поперечине рамы. В остальном собралось все четко, кучка крепежа осталась.
метал вроде как сталь но валы сверляться китайскими говеными сверлами
В аксиале в раздатке пластик, в мостах главные пары - силумин. Но тем не менее за год круглогодичных покатушек сколь либо заметных следов износа нет. Так что я думаю выводы делать надо из эксплуатации, а не на ощупь.
Вот еще вопрос: передние аммо ходят с каким то заеданием, задние мягко и бесшумно. В передних как-будто пружина за стакан скребет. Разобрал, поглядел, залил силикон - все равно шоркают немного. Это лечится или пофиг?
Шоркание об стакан это стандартная болезнь внутрипружинных амортов рц4вд. Часто попадается этот косяк. Я на одном аморте (не с тф2) пластиковую прокладку, пропускающую масло внутри немного шкуркой поточил и перестало.
у того же акса вообще пластик, и прекрасно работает
с коллекторниками - может быть. Как только поставил БК- слизало к чертям все.
а серьги крепления передних рессор спереди назад никто не переносил?
На рцкраулере переносили уже.
с коллекторниками - может быть. Как только поставил БК- слизало к чертям все.
Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить:)
Серег если не трудно ссылку дай.
Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить
так в коробке шестерни сожрало) Все, не офттоплю)
Может, просто не стоит давать дикие нагрузки. По поводу амортов, можно еще вытащить одно колечко, помогает. Но в любом случае, из за них модель становится деревянной и идет неестественно дергано. Подвеска работает на перекрещивание мостов, но стоит колом при движении по колдобинам. Я бы оставил только рессоры
Без аммортизаторов он на мосты ляжет, если будет только один лист рессоры. а если добавит листов, то будет та же дубовость. Я пока собрал с аммиками и по одному листу, рессоры к мостам через резинки. правда коробку и электронику еще не поставил, но даже в таком виде подвеска проседает немного. А что будет с кузовом и всяким шмурдяком. Так что буду пробовать разные варианты по подвеске. для этого тф2 собсно и купил.
Так ты попробуй добавь. Почему дубовость то будет? Правильно подобранная и собранная рессорная подвеска работает очень плавно.
ну я же и написал, что буду пробовать.
Ребята не растраивайте меня, продал акс и 1го числа заказал тф2 , ждёмс)))))
И к чему это? Пустой треп…
Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?