RC4WD Trail Finder 2

a_selivankin

а серьги крепления передних рессор спереди назад никто не переносил?

Remington12
The_AGENT:

с коллекторниками - может быть. Как только поставил БК- слизало к чертям все.

Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить:)

The_AGENT
Remington12:

Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить

так в коробке шестерни сожрало) Все, не офттоплю)

slavatb

Может, просто не стоит давать дикие нагрузки. По поводу амортов, можно еще вытащить одно колечко, помогает. Но в любом случае, из за них модель становится деревянной и идет неестественно дергано. Подвеска работает на перекрещивание мостов, но стоит колом при движении по колдобинам. Я бы оставил только рессоры

pаravoz

Без аммортизаторов он на мосты ляжет, если будет только один лист рессоры. а если добавит листов, то будет та же дубовость. Я пока собрал с аммиками и по одному листу, рессоры к мостам через резинки. правда коробку и электронику еще не поставил, но даже в таком виде подвеска проседает немного. А что будет с кузовом и всяким шмурдяком. Так что буду пробовать разные варианты по подвеске. для этого тф2 собсно и купил.

slavatb

Так ты попробуй добавь. Почему дубовость то будет? Правильно подобранная и собранная рессорная подвеска работает очень плавно.

pаravoz

ну я же и написал, что буду пробовать.

Dreik

Ребята не растраивайте меня, продал акс и 1го числа заказал тф2 , ждёмс)))))

Sergey2008

И к чему это? Пустой треп…
Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?

pаravoz
Sergey2008:

Есть ли минусы какие в этом?

Меньше модуль - больше плавности. Минус в надежности, но он теоретический, на практике я думаю ничего не измениться.

Remington12
Sergey2008:

Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?

Там большая часть 48Р спуров не влезет…

Dreik
Sergey2008:

И к чему это? Пустой треп…
Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?

Если мне, то это желание поделиться радостью)
Вариации с передаткой почти пропадут, пока не сломалось не надо трогать, чисто моё имхо)

Sergey2008

Вариаций с передаткой 48 думаю поболее будет. Никогда не любил 32-ф модуль. Поставлю, а там посмотрим

pаravoz
Remington12:

Там большая часть 48Р спуров не влезет…

Это откуда такая инфа? Спур от аксиала на 87Т по диаметру меньше чем родной ТФ2 с 32-м модулем. Лишь бы хватало хода в мотораме, чтоб пиньон дотянулся.

Zergs
pаravoz:

Лишь бы хватало хода в мотораме

мотораму мозно и подпилить, если ходов не хватит

pаravoz

вчера сорвал резьбу крепления рессоры к мосту. и не тянул сильно. взял болт подлиннее - он нормально закрутился.
та же фигня с креплением сервы. стоковый просто проваливается в отверстие, мой же из запасов вкрутился нормально. качество метизов конечно жесть. да и порошковое литьё тоже резьбу держит хреново. десять раз подумаешь, стоит ли разбирать его лишний раз.
до аксиаловского качества конечно далеко.

Sergey2008

Модератор:еще одно слово не по теме и все получат отдых на неделю. Самим не надоело уже срать в темах? Идите вл флудовертку и пишите что хотите!
Паша, ты не на рцдрифте, хватит уже, что не сообщение от тебя, то не в тему

7 days later
pаravoz

Обкатал немного на даче свой ТФ2.
Тут писали, что стоковую резину сразу под замену. Чушь. Вернее каждому свое. По мне так ее диаметр в самый раз. Копийно выглядит, интересно ездить.
Ход подвески сзади просто шикарен, как и ее работа в целом. Отрабатывает неровности как на триальных скоростях, так и просто при движении по грунтовке. Собрана в стоковом варианте (один лист + аммортизатор) + резиновые колечки между рессорой и мостом. Кстати, если ставите колечки, то вместо винтов 3х6 лучше использовать 3х8 - не будет риска вырвать резьбу из нежного литья моста. У меня один винт 3х6 вырвало, купил на стройрынке 3х8 из нержавейки - все прикрутилось отлично, естественно с фиксатором резьбы. Без него откручиваются на ходу.
Передняя подвеска это ложка дегтя, в этой бочке мёда. Если собрать с одним листом - с одетым кузовом машина ложится на мосты. С двумя листами посадка делается нормальной, но подвеска немного дубовая. По мне, так надо было просто в аммики поставить пружину пожестче, тогда была бы и плавность и гибкость. Сейчас собрал снова с двумя листами и резиновыми колечками сверху и снизу рессор. Винты самое то 3х10 под такой конфиг.

Немного фото:

Даже с грузом (сын сказал раз кузов есть, пускай чегонибудь возит 😃 )задняя подвеска радует своей работой.

pаravoz

РКВД разродились на аллюминиевые крепления бампера.

Выглядят чесно говоря не ахти. На фото одно из них, а так сделали все три варианта из набора.
Вот от этих ребят выглядят лучше www.bluemonkeyrc.com/catalog/product_info.php?cPat…