RC4WD Trail Finder 2
Вариаций с передаткой 48 думаю поболее будет. Никогда не любил 32-ф модуль. Поставлю, а там посмотрим
Там большая часть 48Р спуров не влезет…
Это откуда такая инфа? Спур от аксиала на 87Т по диаметру меньше чем родной ТФ2 с 32-м модулем. Лишь бы хватало хода в мотораме, чтоб пиньон дотянулся.
Лишь бы хватало хода в мотораме
мотораму мозно и подпилить, если ходов не хватит
вчера сорвал резьбу крепления рессоры к мосту. и не тянул сильно. взял болт подлиннее - он нормально закрутился.
та же фигня с креплением сервы. стоковый просто проваливается в отверстие, мой же из запасов вкрутился нормально. качество метизов конечно жесть. да и порошковое литьё тоже резьбу держит хреново. десять раз подумаешь, стоит ли разбирать его лишний раз.
до аксиаловского качества конечно далеко.
Модератор:еще одно слово не по теме и все получат отдых на неделю. Самим не надоело уже срать в темах? Идите вл флудовертку и пишите что хотите!
Паша, ты не на рцдрифте, хватит уже, что не сообщение от тебя, то не в тему
Обкатал немного на даче свой ТФ2.
Тут писали, что стоковую резину сразу под замену. Чушь. Вернее каждому свое. По мне так ее диаметр в самый раз. Копийно выглядит, интересно ездить.
Ход подвески сзади просто шикарен, как и ее работа в целом. Отрабатывает неровности как на триальных скоростях, так и просто при движении по грунтовке. Собрана в стоковом варианте (один лист + аммортизатор) + резиновые колечки между рессорой и мостом. Кстати, если ставите колечки, то вместо винтов 3х6 лучше использовать 3х8 - не будет риска вырвать резьбу из нежного литья моста. У меня один винт 3х6 вырвало, купил на стройрынке 3х8 из нержавейки - все прикрутилось отлично, естественно с фиксатором резьбы. Без него откручиваются на ходу.
Передняя подвеска это ложка дегтя, в этой бочке мёда. Если собрать с одним листом - с одетым кузовом машина ложится на мосты. С двумя листами посадка делается нормальной, но подвеска немного дубовая. По мне, так надо было просто в аммики поставить пружину пожестче, тогда была бы и плавность и гибкость. Сейчас собрал снова с двумя листами и резиновыми колечками сверху и снизу рессор. Винты самое то 3х10 под такой конфиг.
Немного фото:
Даже с грузом (сын сказал раз кузов есть, пускай чегонибудь возит 😃 )задняя подвеска радует своей работой.
РКВД разродились на аллюминиевые крепления бампера.
Выглядят чесно говоря не ахти. На фото одно из них, а так сделали все три варианта из набора.
Вот от этих ребят выглядят лучше www.bluemonkeyrc.com/catalog/product_info.php?cPat…
Поставил спур от Traxxas 52Т мод. 0,8. Мотор Tekin 45 витков. Пиньон сток 14Т. Новая передатка нравится больше. Пропала дерганность на пониженной, подросла максималка. По моему получились очень копийные скорости.
И небольшой вопрос, вдруг кто пробовал, а то не хочу лишний раз снимать рессоры из-за тухлой резьбы. В каком случае рессора будет мягче: если снизу поставить средний лист или самый маленький?
Кстати вопрос для многих насущный:) Есть достоинства, есть недостатки.
Я бы сказал так: в качестве первой модели — НЕТ. TF2 — для моделистов с хотя бы каким-то опытом (ну или для новичков, имеющих более опытных товарищей “под рукой”). В качестве первой модели SCX10 или Wraith альтернативы пока что нет…
Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью. И ничего. Со временем перебрал, доработал, допилил. Никакого мандража и паники не было- ровно наоборот, хотелось все познать, понять, ощутить руками, перебирал с удовольствием. Тут вопрос в подходе. Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один.
Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: “Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?” - приличных слов на языке не крутится.
из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.
Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью
Ну это я бы оспорил, сам видел мой)
Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один…
+1 полностью согласен)
Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: “Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?” - приличных слов на языке не крутится.
это к дристунам и грузовикам)
из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.
В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)
В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)
И что за выход?
Огласите список плиз (ну раз уж Вы нашли, чтоб не искать, а сразу изучать).
Копия Ответа из лички:
Re: RC4WD Trail Finder 2
rccrawler.com/…/379989-replacements-tf2-driveshaft…
вот про привода, про кулаки не помню где читал, найду покажу, помойму на 4wd форуме)
что такое оверквотинг? а то меня наказали за этот пост)))) и не знаю за что)))
что такое оверквотинг?
Это когда у тебя цитируется ВЕСЬ пост, а не та фраза, на которую отвечаешь.
Ну с приводами то и так все понятно, а вот про кулаки я не встречал на рц краулере. Так что ждемс пруфлинк.
Ну вот и я собрал свою первую модель трофи/триал. В этом классе я новичок, было много вопросов, но спасибо всем, кто консультировал.
Выбирал между Axial SCX10 и RC4WD Trail Finder 2. В итоге выбор пал на ТФ2 т.к. есть планы постройки ГАЗ 69, а шасси от ТФ2 подходит идеально=)
Мотор пока Аксиал 55Т,
Регулятор скорости Аксиал АЕ-2
Аккумулятор LiPo 5800 2S
Сразу понравился кузов с Хард Топом. На рцвдшном сайте он стоит больше 100 долларов, поэтому решил сделать сам, тем более, что нужен был опыт перед постройкой кузова ГАЗ 69.
В основе пластик ПВХ 3мм.
Пока склеил все между собой и сделал отверстия для “форточек”.
Впереди еще подровнять все шпатлевкой и шкуркой.
Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
Жду советов ну и критики.
Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
на липучку, ИМХО.
Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
А если на мелкие магнитики? Не видно будет если утопить их, главное удобно.
Хотелось бы узнать как крепится хард топ который предлагается на сайте rc4wd?
Я бы сделал через шплинты. Т.е. В кузове сверлятся дырочки - 2 с одного борта, 2 с другого. К кунгу крепятся стоечки - такие же, как у тебя уже есть, только по бокам. Соответственно, в этих стоечках тоже дырочки - напротив тех, что в кузове. Ну а штыри можно сделать, например, резиновыми - не будут выпадать
Вариант второй - сделать дырки в переднем и заднем бортах, и крепить через уже имеющиеся у тебя на кунге стойки. Тогда штыри переднего борта можно сделать стационарными, надевая на них кунг и закрепляя штырями задними - будет еще проще и крепче.
Оба варианта, на мой взгляд, всяко надежнее магнитов.