RC4WD Trail Finder 2

Sergey2008

Вариаций с передаткой 48 думаю поболее будет. Никогда не любил 32-ф модуль. Поставлю, а там посмотрим

pаravoz
Remington12:

Там большая часть 48Р спуров не влезет…

Это откуда такая инфа? Спур от аксиала на 87Т по диаметру меньше чем родной ТФ2 с 32-м модулем. Лишь бы хватало хода в мотораме, чтоб пиньон дотянулся.

Zergs
pаravoz:

Лишь бы хватало хода в мотораме

мотораму мозно и подпилить, если ходов не хватит

pаravoz

вчера сорвал резьбу крепления рессоры к мосту. и не тянул сильно. взял болт подлиннее - он нормально закрутился.
та же фигня с креплением сервы. стоковый просто проваливается в отверстие, мой же из запасов вкрутился нормально. качество метизов конечно жесть. да и порошковое литьё тоже резьбу держит хреново. десять раз подумаешь, стоит ли разбирать его лишний раз.
до аксиаловского качества конечно далеко.

Sergey2008

Модератор:еще одно слово не по теме и все получат отдых на неделю. Самим не надоело уже срать в темах? Идите вл флудовертку и пишите что хотите!
Паша, ты не на рцдрифте, хватит уже, что не сообщение от тебя, то не в тему

7 days later
pаravoz

Обкатал немного на даче свой ТФ2.
Тут писали, что стоковую резину сразу под замену. Чушь. Вернее каждому свое. По мне так ее диаметр в самый раз. Копийно выглядит, интересно ездить.
Ход подвески сзади просто шикарен, как и ее работа в целом. Отрабатывает неровности как на триальных скоростях, так и просто при движении по грунтовке. Собрана в стоковом варианте (один лист + аммортизатор) + резиновые колечки между рессорой и мостом. Кстати, если ставите колечки, то вместо винтов 3х6 лучше использовать 3х8 - не будет риска вырвать резьбу из нежного литья моста. У меня один винт 3х6 вырвало, купил на стройрынке 3х8 из нержавейки - все прикрутилось отлично, естественно с фиксатором резьбы. Без него откручиваются на ходу.
Передняя подвеска это ложка дегтя, в этой бочке мёда. Если собрать с одним листом - с одетым кузовом машина ложится на мосты. С двумя листами посадка делается нормальной, но подвеска немного дубовая. По мне, так надо было просто в аммики поставить пружину пожестче, тогда была бы и плавность и гибкость. Сейчас собрал снова с двумя листами и резиновыми колечками сверху и снизу рессор. Винты самое то 3х10 под такой конфиг.

Немного фото:

Даже с грузом (сын сказал раз кузов есть, пускай чегонибудь возит 😃 )задняя подвеска радует своей работой.

pаravoz

РКВД разродились на аллюминиевые крепления бампера.

Выглядят чесно говоря не ахти. На фото одно из них, а так сделали все три варианта из набора.
Вот от этих ребят выглядят лучше www.bluemonkeyrc.com/catalog/product_info.php?cPat…

pаravoz

Поставил спур от Traxxas 52Т мод. 0,8. Мотор Tekin 45 витков. Пиньон сток 14Т. Новая передатка нравится больше. Пропала дерганность на пониженной, подросла максималка. По моему получились очень копийные скорости.
И небольшой вопрос, вдруг кто пробовал, а то не хочу лишний раз снимать рессоры из-за тухлой резьбы. В каком случае рессора будет мягче: если снизу поставить средний лист или самый маленький?

Remington12

Кстати вопрос для многих насущный:) Есть достоинства, есть недостатки.
Я бы сказал так: в качестве первой модели — НЕТ. TF2 — для моделистов с хотя бы каким-то опытом (ну или для новичков, имеющих более опытных товарищей “под рукой”). В качестве первой модели SCX10 или Wraith альтернативы пока что нет…

dokl36

Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью. И ничего. Со временем перебрал, доработал, допилил. Никакого мандража и паники не было- ровно наоборот, хотелось все познать, понять, ощутить руками, перебирал с удовольствием. Тут вопрос в подходе. Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один.

Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: “Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?” - приличных слов на языке не крутится.

a_selivankin

из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.

Dreik
dokl36:

Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью

Ну это я бы оспорил, сам видел мой)

dokl36:

Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один…

+1 полностью согласен)

dokl36:

Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: “Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?” - приличных слов на языке не крутится.

это к дристунам и грузовикам)

a_selivankin:

из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.

В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)

Poljakov
Dreik:

В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)

И что за выход?
Огласите список плиз (ну раз уж Вы нашли, чтоб не искать, а сразу изучать).

Dreik

Копия Ответа из лички:
Re: RC4WD Trail Finder 2

rccrawler.com/…/379989-replacements-tf2-driveshaft…
вот про привода, про кулаки не помню где читал, найду покажу, помойму на 4wd форуме)

что такое оверквотинг? а то меня наказали за этот пост)))) и не знаю за что)))

Remington12
Dreik:

что такое оверквотинг?

Это когда у тебя цитируется ВЕСЬ пост, а не та фраза, на которую отвечаешь.

pаravoz

Ну с приводами то и так все понятно, а вот про кулаки я не встречал на рц краулере. Так что ждемс пруфлинк.

Овик

Ну вот и я собрал свою первую модель трофи/триал. В этом классе я новичок, было много вопросов, но спасибо всем, кто консультировал.
Выбирал между Axial SCX10 и RC4WD Trail Finder 2. В итоге выбор пал на ТФ2 т.к. есть планы постройки ГАЗ 69, а шасси от ТФ2 подходит идеально=)
Мотор пока Аксиал 55Т,
Регулятор скорости Аксиал АЕ-2
Аккумулятор LiPo 5800 2S

Сразу понравился кузов с Хард Топом. На рцвдшном сайте он стоит больше 100 долларов, поэтому решил сделать сам, тем более, что нужен был опыт перед постройкой кузова ГАЗ 69.
В основе пластик ПВХ 3мм.
Пока склеил все между собой и сделал отверстия для “форточек”.
Впереди еще подровнять все шпатлевкой и шкуркой.

Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?

Жду советов ну и критики.

Remington12
Овик:

Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?

на липучку, ИМХО.

Pilot_116
Овик:

Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?

А если на мелкие магнитики? Не видно будет если утопить их, главное удобно.

Овик

Хотелось бы узнать как крепится хард топ который предлагается на сайте rc4wd?

dokl36

Я бы сделал через шплинты. Т.е. В кузове сверлятся дырочки - 2 с одного борта, 2 с другого. К кунгу крепятся стоечки - такие же, как у тебя уже есть, только по бокам. Соответственно, в этих стоечках тоже дырочки - напротив тех, что в кузове. Ну а штыри можно сделать, например, резиновыми - не будут выпадать

Вариант второй - сделать дырки в переднем и заднем бортах, и крепить через уже имеющиеся у тебя на кунге стойки. Тогда штыри переднего борта можно сделать стационарными, надевая на них кунг и закрепляя штырями задними - будет еще проще и крепче.

Оба варианта, на мой взгляд, всяко надежнее магнитов.