RC4WD Trail Finder 2
Поставил спур от Traxxas 52Т мод. 0,8. Мотор Tekin 45 витков. Пиньон сток 14Т. Новая передатка нравится больше. Пропала дерганность на пониженной, подросла максималка. По моему получились очень копийные скорости.
И небольшой вопрос, вдруг кто пробовал, а то не хочу лишний раз снимать рессоры из-за тухлой резьбы. В каком случае рессора будет мягче: если снизу поставить средний лист или самый маленький?
Кстати вопрос для многих насущный:) Есть достоинства, есть недостатки.
Я бы сказал так: в качестве первой модели — НЕТ. TF2 — для моделистов с хотя бы каким-то опытом (ну или для новичков, имеющих более опытных товарищей “под рукой”). В качестве первой модели SCX10 или Wraith альтернативы пока что нет…
Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью. И ничего. Со временем перебрал, доработал, допилил. Никакого мандража и паники не было- ровно наоборот, хотелось все познать, понять, ощутить руками, перебирал с удовольствием. Тут вопрос в подходе. Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один.
Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: “Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?” - приличных слов на языке не крутится.
из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.
Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью
Ну это я бы оспорил, сам видел мой)
Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один…
+1 полностью согласен)
Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: “Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?” - приличных слов на языке не крутится.
это к дристунам и грузовикам)
из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.
В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)
В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)
И что за выход?
Огласите список плиз (ну раз уж Вы нашли, чтоб не искать, а сразу изучать).
Копия Ответа из лички:
Re: RC4WD Trail Finder 2
rccrawler.com/…/379989-replacements-tf2-driveshaft…
вот про привода, про кулаки не помню где читал, найду покажу, помойму на 4wd форуме)
что такое оверквотинг? а то меня наказали за этот пост)))) и не знаю за что)))
что такое оверквотинг?
Это когда у тебя цитируется ВЕСЬ пост, а не та фраза, на которую отвечаешь.
Ну с приводами то и так все понятно, а вот про кулаки я не встречал на рц краулере. Так что ждемс пруфлинк.
Ну вот и я собрал свою первую модель трофи/триал. В этом классе я новичок, было много вопросов, но спасибо всем, кто консультировал.
Выбирал между Axial SCX10 и RC4WD Trail Finder 2. В итоге выбор пал на ТФ2 т.к. есть планы постройки ГАЗ 69, а шасси от ТФ2 подходит идеально=)
Мотор пока Аксиал 55Т,
Регулятор скорости Аксиал АЕ-2
Аккумулятор LiPo 5800 2S
Сразу понравился кузов с Хард Топом. На рцвдшном сайте он стоит больше 100 долларов, поэтому решил сделать сам, тем более, что нужен был опыт перед постройкой кузова ГАЗ 69.
В основе пластик ПВХ 3мм.
Пока склеил все между собой и сделал отверстия для “форточек”.
Впереди еще подровнять все шпатлевкой и шкуркой.
Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
Жду советов ну и критики.
Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
на липучку, ИМХО.
Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
А если на мелкие магнитики? Не видно будет если утопить их, главное удобно.
Хотелось бы узнать как крепится хард топ который предлагается на сайте rc4wd?
Я бы сделал через шплинты. Т.е. В кузове сверлятся дырочки - 2 с одного борта, 2 с другого. К кунгу крепятся стоечки - такие же, как у тебя уже есть, только по бокам. Соответственно, в этих стоечках тоже дырочки - напротив тех, что в кузове. Ну а штыри можно сделать, например, резиновыми - не будут выпадать
Вариант второй - сделать дырки в переднем и заднем бортах, и крепить через уже имеющиеся у тебя на кунге стойки. Тогда штыри переднего борта можно сделать стационарными, надевая на них кунг и закрепляя штырями задними - будет еще проще и крепче.
Оба варианта, на мой взгляд, всяко надежнее магнитов.
Спасибо всем за советы.
Я бы сделал через шплинты
Мне кажется этот вариант самый подходщий, у самого была такая идея.
Буду совершенствовать дальше.
По видео могу сказать с сожелением, что аксиалу он не ровня, даже не рядом)
но красив чёрт)))
аксиаловская сверхпроходимость быстро надоедает
Он мне и надоел, вот и ждём, на этом видео почти аксиал, даже 2ю скорость включает)))
Снял с заднего бампера боковые “уши”, без них бампер встает ровно, а не вкривь и вкось. Не закрывает задние боковые габаритные огни и не царапает их. При этом защищает свес кузова от контакта с планетой. Рекомендую попробовать, благо уши на винтах, вернуть всё взад невопрос.
Теперь и я стал обладателем данного аппарата-спасибо Егору (eshka).Собрал не спеша практически без каких-либо проблем,за исключением пары сорванных резьб,на стойке-к которой крепится серва переключения передач и снизу где приварачивается поворотный кулак к мосту.Вот что получилось…Возникло ещё несколько вопросов-у кабины кривая отливка))) у кого нить тоже есть или только у меня? И попалось плохо отлитое зеркало-так что сломалось((
МОЖЕТ КТО-ТО МОЖЕТ ПРОДАТЬ ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО-КОМУ НЕ ПОНАДБИЛИСЬ:)