RC4WD Trail Finder 2
думаю время покажет…первая версия сыпалась ужасающе быстро, на фоне тех же Аксиалов
Мягкие шестерни или твердые, это ни о чем не говорит, у того же акса вообще пластик, и прекрасно работает. А красота вот налицо. Надежность время покажет
Карданы мягкие, это да. Но у меня коллекторник 45Т - думаю выдержат какое-то время, а там уже подойдут с ебея аксиаловские WB8.
Бампера говно, мягкие слишком. Крепеж их к кузову один в один как у аксиала, примерял к хонче - подходят)
Поастик вообще фиговый. Аккуратно с ним надо - чуть перетянул - резьбе конец.
Я шасси собрал - впечатления положительные. Выглядит красиво. Резьба в металле была сорвана только в одной поперечине рамы. В остальном собралось все четко, кучка крепежа осталась.
метал вроде как сталь но валы сверляться китайскими говеными сверлами
В аксиале в раздатке пластик, в мостах главные пары - силумин. Но тем не менее за год круглогодичных покатушек сколь либо заметных следов износа нет. Так что я думаю выводы делать надо из эксплуатации, а не на ощупь.
Вот еще вопрос: передние аммо ходят с каким то заеданием, задние мягко и бесшумно. В передних как-будто пружина за стакан скребет. Разобрал, поглядел, залил силикон - все равно шоркают немного. Это лечится или пофиг?
Шоркание об стакан это стандартная болезнь внутрипружинных амортов рц4вд. Часто попадается этот косяк. Я на одном аморте (не с тф2) пластиковую прокладку, пропускающую масло внутри немного шкуркой поточил и перестало.
у того же акса вообще пластик, и прекрасно работает
с коллекторниками - может быть. Как только поставил БК- слизало к чертям все.
а серьги крепления передних рессор спереди назад никто не переносил?
На рцкраулере переносили уже.
с коллекторниками - может быть. Как только поставил БК- слизало к чертям все.
Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить:)
Серег если не трудно ссылку дай.
Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить
так в коробке шестерни сожрало) Все, не офттоплю)
Может, просто не стоит давать дикие нагрузки. По поводу амортов, можно еще вытащить одно колечко, помогает. Но в любом случае, из за них модель становится деревянной и идет неестественно дергано. Подвеска работает на перекрещивание мостов, но стоит колом при движении по колдобинам. Я бы оставил только рессоры
Без аммортизаторов он на мосты ляжет, если будет только один лист рессоры. а если добавит листов, то будет та же дубовость. Я пока собрал с аммиками и по одному листу, рессоры к мостам через резинки. правда коробку и электронику еще не поставил, но даже в таком виде подвеска проседает немного. А что будет с кузовом и всяким шмурдяком. Так что буду пробовать разные варианты по подвеске. для этого тф2 собсно и купил.
Так ты попробуй добавь. Почему дубовость то будет? Правильно подобранная и собранная рессорная подвеска работает очень плавно.
ну я же и написал, что буду пробовать.
Ребята не растраивайте меня, продал акс и 1го числа заказал тф2 , ждёмс)))))
И к чему это? Пустой треп…
Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?
Есть ли минусы какие в этом?
Меньше модуль - больше плавности. Минус в надежности, но он теоретический, на практике я думаю ничего не измениться.
Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?
Там большая часть 48Р спуров не влезет…
И к чему это? Пустой треп…
Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?
Если мне, то это желание поделиться радостью)
Вариации с передаткой почти пропадут, пока не сломалось не надо трогать, чисто моё имхо)
Вариаций с передаткой 48 думаю поболее будет. Никогда не любил 32-ф модуль. Поставлю, а там посмотрим
Там большая часть 48Р спуров не влезет…
Это откуда такая инфа? Спур от аксиала на 87Т по диаметру меньше чем родной ТФ2 с 32-м модулем. Лишь бы хватало хода в мотораме, чтоб пиньон дотянулся.