RC4WD Trail Finder 2
на моделях аморты стоят “вверх ногами” потому что диаметр у них большой, и для цилиндра зачастую на мосту просто нет места, а при повороте об него трет резина
и для цилиндра зачастую на мосту просто нет места,
Нуу… Это уже далекое монстровое прошлое. На том же ТФ2 места вагон, на Аксиалах места вагон, да вообще, почти на любой современной модели места хватает с избытком при условии достаточно копийных амортизаторов, а не стуртов.
на Аксиалах места вагон
это так кажется, а при диагональных ходах резина все же цепляет
резина все же цепляет
Ну, начать с того, что копийность и проходимость - две разные чаши весов. Хочешь чтобы подвеска ходила, да, используй “перевертыши”. Хочешь, чтобы выглядело реально - “прощай артикуляция”. Ну ты же и сам все это лучше меня в 100 раз знаешь, я мог бы этого и не писать.
вы ошибаетесь, вместе с доставкой, округляя в большую сторону получается 15500р
в хмоделс ценник больше 20000р
да, видел, я немного не рассчитывал, что он так быстро появится, теперь надеюсь деньги получу раньше, чем все раскупят… ))
ну для начала щас курс доллара немного другой и за 15500р его никак не купить с доставкой и во вторых причем тут хмодель? они цены сами выдумывают:)
а в москве он стоит 18500р.(я его купил за эту сумму)
оснащаю навесным
люстра смотрится… пошло…
имхо 😃
Выдержит ли БК витков на 17.5?
Вчера наконец то испытал хоббикинговскую бк 17,5. Езжу я на Lipo 2S 20C 5000mah. Спур от traxxas slash на 90 зубов (48 модуль, влезает только после “напиллинга”), пиньен 15 зубов (но буду ставить меньше т.к. на второй передаче - ракета!). Аккума хватило, без малого, на два часа (заряжен был на 80%). Тяга - паравоз! Трогается очень плавно, мотор и регулятор не греются.
По поводу надежности - когда перебирал коробку, мосты и т.д. внимательно рассматривал все составляющие и, в принципе, думаю проблем не должно быть. Все сделано качественно и из хорошего металла. Главное слиппер не перетягивать и ничего не сорвет…
БК этот отличный, сам пользую. Замерьте кто-нибудь коробку то:) :
Влезает ли оно в сборе со стандартным 540-ым мотором в габариты подкапотного пространства 60х110х70? Желательно, чтобы хвостовик туда тоже влез, и осталось пару см. на уход кардана вниз.
Замерьте кто-нибудь коробку то
+1. Размер понять очень хочется. В своем “спортивном” проекте отказался от аксовской - хочу под капот мотор загнать, а влезет-не влезет не ясно.
Lipo 2S 20C 5000mah. Спур от traxxas slash на 90 зубов (48 модуль, влезает только после “напиллинга”), пиньен 15 зубов (но буду ставить меньше т.к. на второй передаче - ракета!). Аккума хватило, без малого, на два часа (заряжен был на 80%).
Это хорошая новость. Значит легенького 2200 хватит минут на 45-50, что очень сподручно выглядит со спортивно-триальной точки зрения. Получается по прожорливости как 35-й коллекторник.
60х110х70
боюсь совсем не влезет. коробка довольно большая, без мотора в длину около 9см, в ширину где то 8см… сейчас нет времени детально мерить… вечером выложу фото рядом с линейкой…
Если нетрудно, все размеры, не только профиль. Спасибо
Вот и я закончил сборку и покраску своей первой трофийной модели. Пару страниц назад я начал делать хард топ. Вот довел до ума на выходных. Отшпатлевал, отшкурил, загрунтовал. Покрыл краской. Долго думал красить рамки в другой цвет или отсавить однотонным… В итоге решился и выкрасил в цвет кузова. Осталось только вставить стекла.
Опыт построения чего-то из пластика был первый.
Получилось или нет решать вам=)
В планах еще багажник на хард топ и люстра.
размеры
Отлично! То, что надо. Все понятно, а наличие резкой шкалы на штанген-циркуле позволяет отмасштабировать и примерно прикинуть размеры любого места коробки. Единственное “но”, это то, что ко мне под капот оно похоже не влезет 😃 Но это уже тонкости. Будем подумать. Еще раз спасибо и тут и кнопкой.
…ко мне под капот оно похоже не влезет 😃 Но это уже тонкости. Будем подумать. …
А чего тут думать-то??
Под капот(в моторный отсек) прячем эл.мотор, спур, и “корзину сцепления” а коробка прячется под полом в "тоннеле"😎
Вполне себе копийненько
Под капот(в моторный отсек) прячем эл.мотор, спур, и “корзину сцепления” а коробка прячется под полом в “тоннеле”
Да там у меня с компоновкой сервы, регулятора и прочих контроллеров лебедок с приемником тогда всё переиначивать придется. А так сейчас все красиво выходит… Да и развесовка “уедет”… Да и батарею надо будет двигать… Да и вообще, какая-то она “не габаритная” для “спортивного снаряда” получается. Не, ну ее нафиг, подумал я и… в общем… заказал себе ее вместе с раздаткой и соединительной трубой, присовокупив к ним (гулять так гулять) Goat и 21-витковый моторчик “баллистик” (он короче), а заодно и пару пиньонов для подбора 😃 😃 😃 Буду “подумать” вживую, а не теоретически. Так проще, хоть и дороже “в случае чего” выйдет 😃
В итоге родился заголовок для темы этого моего проекта: “Бюджетный и ни разу не копийный Wrangler”. Тема будет чуть позже, когда будет что показать кроме неэстетичных экспериментов с металлическим прутком 10х10.
Вот и я закончил сборку и покраску своей первой трофийной модели
Такой странный угол наклона передних амортизаторов - это так задумано?
Такой странный угол наклона передних амортизаторов - это так задумано?
Нет, просто закруил не стой стороны моста. Если честно, то даже не заметил…
Еще один вопрос по коробке передач - она шумная вообще? Тише/громче аксиаловской?
Шестерни - металл, модуль больше, корпус металл - конечнотона шумнее аксиаловской. Сильно шумнее.