RC4WD Trail Finder 2

My_Way

кажется у меня дома завелся барабашка…не могу найти ни одной линейки…

slavatb:

размеры

надеюсь по этим фото получится понять, если нет - могу перефоткать…
длина ширина
высота (глубина)

Овик

Вот и я закончил сборку и покраску своей первой трофийной модели. Пару страниц назад я начал делать хард топ. Вот довел до ума на выходных. Отшпатлевал, отшкурил, загрунтовал. Покрыл краской. Долго думал красить рамки в другой цвет или отсавить однотонным… В итоге решился и выкрасил в цвет кузова. Осталось только вставить стекла.
Опыт построения чего-то из пластика был первый.
Получилось или нет решать вам=)










В планах еще багажник на хард топ и люстра.

v8power
My_Way:

размеры

Отлично! То, что надо. Все понятно, а наличие резкой шкалы на штанген-циркуле позволяет отмасштабировать и примерно прикинуть размеры любого места коробки. Единственное “но”, это то, что ко мне под капот оно похоже не влезет 😃 Но это уже тонкости. Будем подумать. Еще раз спасибо и тут и кнопкой.

Pinger01
v8power:

…ко мне под капот оно похоже не влезет 😃 Но это уже тонкости. Будем подумать. …

А чего тут думать-то??
Под капот(в моторный отсек) прячем эл.мотор, спур, и “корзину сцепления” а коробка прячется под полом в "тоннеле"😎
Вполне себе копийненько

v8power
Pinger01:

Под капот(в моторный отсек) прячем эл.мотор, спур, и “корзину сцепления” а коробка прячется под полом в “тоннеле”

Да там у меня с компоновкой сервы, регулятора и прочих контроллеров лебедок с приемником тогда всё переиначивать придется. А так сейчас все красиво выходит… Да и развесовка “уедет”… Да и батарею надо будет двигать… Да и вообще, какая-то она “не габаритная” для “спортивного снаряда” получается. Не, ну ее нафиг, подумал я и… в общем… заказал себе ее вместе с раздаткой и соединительной трубой, присовокупив к ним (гулять так гулять) Goat и 21-витковый моторчик “баллистик” (он короче), а заодно и пару пиньонов для подбора 😃 😃 😃 Буду “подумать” вживую, а не теоретически. Так проще, хоть и дороже “в случае чего” выйдет 😃

В итоге родился заголовок для темы этого моего проекта: “Бюджетный и ни разу не копийный Wrangler”. Тема будет чуть позже, когда будет что показать кроме неэстетичных экспериментов с металлическим прутком 10х10.

pаravoz
Овик:

Вот и я закончил сборку и покраску своей первой трофийной модели

Такой странный угол наклона передних амортизаторов - это так задумано?

Овик
pаravoz:

Такой странный угол наклона передних амортизаторов - это так задумано?

Нет, просто закруил не стой стороны моста. Если честно, то даже не заметил…

slavatb

Еще один вопрос по коробке передач - она шумная вообще? Тише/громче аксиаловской?

pаravoz

Шестерни - металл, модуль больше, корпус металл - конечнотона шумнее аксиаловской. Сильно шумнее.

grundic=

Хм… Вопрос… Тут My Way сидит в печали и не хочет писать ничего, а мне интересно, т.к. Собирался брать эту шассь.
Собственно вопрос: какие именно етовские мосты там в комплекте? Дешевая версия или нет? Получается тут такая фигня, три покатушки и шестерни в мосту слизало начисто… Покатушки без особых напрягов и залезания в густую грязь. Кто что может сказать?

blizzard=

Мосты там дие каст, силуминовые. По многочисленным объективным разговорам интересна коробка и раздатка. Остальное-суповой набор. А когда увидел ценник на отдельно кузов типа как из детского мира, чуть не родил…
П.С. На возможные нападки ТФолюбов не ведусь))

grundic=

Я так и знал, что там эти говномосты стоят… Блин… Теперь весь проект пересчитывать придется… Они мне сразу как-то не понравлись, как только их увидел.

P.s. И это за 500 бачей!!! Rc4wd просто охренели… Имхо

My_Way

ой не хотел я писать, ибо в голове один мат…
история такая - два раза покатался на набережной, даже не герметился - все хорошо, нравилось как едет. Сегодня под вечер пошел опять… 100 метров проехал и заметил что что то не так с передним мостом…пошел домой, вскрываю мост - шестерни на дифе слизаны (фото делать лень если честно)… никакого жесткого гряземеса не было, все везде нормально смазано, все шайбы на месте, слиппер не перетянут, вторую передачу втыкал один раз и то на асфальте… да я своего аксиала год насиловал не перебирая и ничего не ломалось (подшипники не в счет)… а тут 485$ отдал за то чтобы пол модели поменять, а оставшуюся половину “доработать напильником”… дернул меня черт связаться с продукцией рц4вд…их только на полочку ставить…
я правильно понимаю что альтернатив этим шестерням нет?
кстати еще из поломок - после второй покатушки намертво заклинило подшипник хвостовика в заднем мосту…

извиняюсь если сильно много нафлудил. хотелось поделиться…

Denature
My_Way:

извиняюсь если сильно много нафлудил. хотелось поделиться…

Добавлю камень в огород RC4WD. Купил у них шортовый мост - штука конечно уникальная и очень прикольная для фантазии. Тут они видимо случайно включили голову и сделали возможность поменять ГП на обычный аксиал т.е. можно поставить усиленный, совместимость 100%. Это я к тому, что стоковые шестерни ГП сделаны не из нормального металла т.к. не магнитятся и скалываются при ковырянии отверткой. Полагаю, что на шортовых скоростях оно бы рассыпалось минуты через две баша. Силумин мать его.

Из чего делаю вывод, что этот такой хитрый маркетингово-инженерный прикол покупать запчасти раз в неделю… стыдно…

Poljakov

В первых мостах (ТФ1) была полная совместимость с начинкой от ЛИФТЕРА!!! и диф и полуоси. У меня на первых же покатушках сорвало шар на полуоси (под шпильку), на второй срезало ГП. После замены на лифтерские шась ходит до сих пор.

Вроде в ТФ2 все показалось надежнее, не хотел ни чего пока говорить, но для моего даблкэба (с домом) я порезал оба моста (заузив их на 2см каждый) и сварил аргоном. Я так понимаю, что денежка за сварку корпусов могла уйти в помойку (надо срочно отдать Александру (Colinn) ГП - для выточки из ПРАВИЛЬНОЙ стали новые).

А вот коробку я наверное продам, т.к. для меня она слишком большая, да и передачи переключать я не люблю.

blizzard=

У них не все так плохо… Просто, как Юра сказал, маркетинг, мать его. Есть прямая зависимость цены и кач-ва, например дорогая йота и мини т-рексы уже довольно долго месять жесткие говна, и ничего. А что бы мы делали без ихних колёс и шин?)) А тф, я сразу говорил, просто набор не очень востребованных деталей, упакованных вместе в красивой коробке)) Ну а для хитовости добавили несколько “вкусных” новинок…
П.С. А вообще, давайте прекращать, тема всё-таки для обсуждения, а не для обsирания.

Alonso_V

Что-то я передумал после 5последних сообщений покупать ТФ2

Dreik

А у меня катаеться нормально, щас жду плотерную нарезку масок и обрезания карданов и в грязь)

Viktor131

Там в мостах зазор не отрегулирован в главной паре, поэтому срезает махом, решается установкой регулировочных шайб от вилли кинга или любых подходящих.

carrtman
Poljakov:

надо срочно отдать Александру (Colinn) ГП

вот это дельная мысль, печеными шестернями 4вд славиться давно:) с т-финдером такая же история и много народу уже поменяли шестеренки, хвостовик на вид похож на лифтерский/т-рексовый, а вот спул другой совсем по форме, но я думаю выточить проблем не составит, главное мотивировать:)

My Way, а тебе может повезло- брак попался, забыли закалить или еще чего, попробуй их пнуть, три покатушки это уж слишком, это уже на китайский китай похоже

Viktor131:

зазор не отрегулирован

первые градусы люфта в подшипниках хвостовиков все регулировки сведут к нулю, у меня в аксиаловских мостах посадочные места под подшипники хвостовиков разбиты уже, люфт пипец какой, а гп как новая почти, и это за три года