RC4WD Trail Finder 2
Такой странный угол наклона передних амортизаторов - это так задумано?
Нет, просто закруил не стой стороны моста. Если честно, то даже не заметил…
Еще один вопрос по коробке передач - она шумная вообще? Тише/громче аксиаловской?
Шестерни - металл, модуль больше, корпус металл - конечнотона шумнее аксиаловской. Сильно шумнее.
Хм… Вопрос… Тут My Way сидит в печали и не хочет писать ничего, а мне интересно, т.к. Собирался брать эту шассь.
Собственно вопрос: какие именно етовские мосты там в комплекте? Дешевая версия или нет? Получается тут такая фигня, три покатушки и шестерни в мосту слизало начисто… Покатушки без особых напрягов и залезания в густую грязь. Кто что может сказать?
Мосты там дие каст, силуминовые. По многочисленным объективным разговорам интересна коробка и раздатка. Остальное-суповой набор. А когда увидел ценник на отдельно кузов типа как из детского мира, чуть не родил…
П.С. На возможные нападки ТФолюбов не ведусь))
Я так и знал, что там эти говномосты стоят… Блин… Теперь весь проект пересчитывать придется… Они мне сразу как-то не понравлись, как только их увидел.
P.s. И это за 500 бачей!!! Rc4wd просто охренели… Имхо
ой не хотел я писать, ибо в голове один мат…
история такая - два раза покатался на набережной, даже не герметился - все хорошо, нравилось как едет. Сегодня под вечер пошел опять… 100 метров проехал и заметил что что то не так с передним мостом…пошел домой, вскрываю мост - шестерни на дифе слизаны (фото делать лень если честно)… никакого жесткого гряземеса не было, все везде нормально смазано, все шайбы на месте, слиппер не перетянут, вторую передачу втыкал один раз и то на асфальте… да я своего аксиала год насиловал не перебирая и ничего не ломалось (подшипники не в счет)… а тут 485$ отдал за то чтобы пол модели поменять, а оставшуюся половину “доработать напильником”… дернул меня черт связаться с продукцией рц4вд…их только на полочку ставить…
я правильно понимаю что альтернатив этим шестерням нет?
кстати еще из поломок - после второй покатушки намертво заклинило подшипник хвостовика в заднем мосту…
извиняюсь если сильно много нафлудил. хотелось поделиться…
извиняюсь если сильно много нафлудил. хотелось поделиться…
Добавлю камень в огород RC4WD. Купил у них шортовый мост - штука конечно уникальная и очень прикольная для фантазии. Тут они видимо случайно включили голову и сделали возможность поменять ГП на обычный аксиал т.е. можно поставить усиленный, совместимость 100%. Это я к тому, что стоковые шестерни ГП сделаны не из нормального металла т.к. не магнитятся и скалываются при ковырянии отверткой. Полагаю, что на шортовых скоростях оно бы рассыпалось минуты через две баша. Силумин мать его.
Из чего делаю вывод, что этот такой хитрый маркетингово-инженерный прикол покупать запчасти раз в неделю… стыдно…
В первых мостах (ТФ1) была полная совместимость с начинкой от ЛИФТЕРА!!! и диф и полуоси. У меня на первых же покатушках сорвало шар на полуоси (под шпильку), на второй срезало ГП. После замены на лифтерские шась ходит до сих пор.
Вроде в ТФ2 все показалось надежнее, не хотел ни чего пока говорить, но для моего даблкэба (с домом) я порезал оба моста (заузив их на 2см каждый) и сварил аргоном. Я так понимаю, что денежка за сварку корпусов могла уйти в помойку (надо срочно отдать Александру (Colinn) ГП - для выточки из ПРАВИЛЬНОЙ стали новые).
А вот коробку я наверное продам, т.к. для меня она слишком большая, да и передачи переключать я не люблю.
У них не все так плохо… Просто, как Юра сказал, маркетинг, мать его. Есть прямая зависимость цены и кач-ва, например дорогая йота и мини т-рексы уже довольно долго месять жесткие говна, и ничего. А что бы мы делали без ихних колёс и шин?)) А тф, я сразу говорил, просто набор не очень востребованных деталей, упакованных вместе в красивой коробке)) Ну а для хитовости добавили несколько “вкусных” новинок…
П.С. А вообще, давайте прекращать, тема всё-таки для обсуждения, а не для обsирания.
Что-то я передумал после 5последних сообщений покупать ТФ2
А у меня катаеться нормально, щас жду плотерную нарезку масок и обрезания карданов и в грязь)
и в грязь)
Расскажешь потом 😒
Там в мостах зазор не отрегулирован в главной паре, поэтому срезает махом, решается установкой регулировочных шайб от вилли кинга или любых подходящих.
надо срочно отдать Александру (Colinn) ГП
вот это дельная мысль, печеными шестернями 4вд славиться давно:) с т-финдером такая же история и много народу уже поменяли шестеренки, хвостовик на вид похож на лифтерский/т-рексовый, а вот спул другой совсем по форме, но я думаю выточить проблем не составит, главное мотивировать:)
My Way, а тебе может повезло- брак попался, забыли закалить или еще чего, попробуй их пнуть, три покатушки это уж слишком, это уже на китайский китай похоже
зазор не отрегулирован
первые градусы люфта в подшипниках хвостовиков все регулировки сведут к нулю, у меня в аксиаловских мостах посадочные места под подшипники хвостовиков разбиты уже, люфт пипец какой, а гп как новая почти, и это за три года
Не надо сравнивать ётовскую главную пару и аксиаловскую - размер почти в 2 раза отличается, а нагрузки одинаковые… поэтому выставлять там зазор обязательно.
зазор не отрегулирован
я когда собирал все досконально настраивал, зазор там был в порядке - 100%, даже подшипники не люфтят…
даже подшипники не люфтят…
ну полное отсутствие люфта - это тоже не гуд… особенно у rc4wd 😃))
Вообще ТФ1 катает у нас уже два года без проблем. Изначально выставили зазоры ГП шайбами. Нагрузки были дикие, вплоть до обрыва металлического кардана на МХЕ2012… ГП девственная…
господа, какой длины мост yota у tf2 c родными дисками и резиной? хочу прикинуть масштаб для самодельного кузова…
долго и счастливо ли живет трансмиссия с вышеупомянутым хоббикинговским бк 17,5?
кроме карданов и ГП в мосты какой еще зип заказать?
долго и счастливо ли живет трансмиссия с вышеупомянутым хоббикинговским бк 17,5?
три “покатушки” переживет точно 😁
владельцы! какой длины мост yota у tf2 c родными дисками и резиной? хочу прикинуть масштаб для самодельного кузова…