RC4WD Trail Finder 2
Замерьте кто-нибудь коробку то
+1. Размер понять очень хочется. В своем “спортивном” проекте отказался от аксовской - хочу под капот мотор загнать, а влезет-не влезет не ясно.
Lipo 2S 20C 5000mah. Спур от traxxas slash на 90 зубов (48 модуль, влезает только после “напиллинга”), пиньен 15 зубов (но буду ставить меньше т.к. на второй передаче - ракета!). Аккума хватило, без малого, на два часа (заряжен был на 80%).
Это хорошая новость. Значит легенького 2200 хватит минут на 45-50, что очень сподручно выглядит со спортивно-триальной точки зрения. Получается по прожорливости как 35-й коллекторник.
60х110х70
боюсь совсем не влезет. коробка довольно большая, без мотора в длину около 9см, в ширину где то 8см… сейчас нет времени детально мерить… вечером выложу фото рядом с линейкой…
Если нетрудно, все размеры, не только профиль. Спасибо
Вот и я закончил сборку и покраску своей первой трофийной модели. Пару страниц назад я начал делать хард топ. Вот довел до ума на выходных. Отшпатлевал, отшкурил, загрунтовал. Покрыл краской. Долго думал красить рамки в другой цвет или отсавить однотонным… В итоге решился и выкрасил в цвет кузова. Осталось только вставить стекла.
Опыт построения чего-то из пластика был первый.
Получилось или нет решать вам=)
В планах еще багажник на хард топ и люстра.
размеры
Отлично! То, что надо. Все понятно, а наличие резкой шкалы на штанген-циркуле позволяет отмасштабировать и примерно прикинуть размеры любого места коробки. Единственное “но”, это то, что ко мне под капот оно похоже не влезет 😃 Но это уже тонкости. Будем подумать. Еще раз спасибо и тут и кнопкой.
…ко мне под капот оно похоже не влезет 😃 Но это уже тонкости. Будем подумать. …
А чего тут думать-то??
Под капот(в моторный отсек) прячем эл.мотор, спур, и “корзину сцепления” а коробка прячется под полом в "тоннеле"😎
Вполне себе копийненько
Под капот(в моторный отсек) прячем эл.мотор, спур, и “корзину сцепления” а коробка прячется под полом в “тоннеле”
Да там у меня с компоновкой сервы, регулятора и прочих контроллеров лебедок с приемником тогда всё переиначивать придется. А так сейчас все красиво выходит… Да и развесовка “уедет”… Да и батарею надо будет двигать… Да и вообще, какая-то она “не габаритная” для “спортивного снаряда” получается. Не, ну ее нафиг, подумал я и… в общем… заказал себе ее вместе с раздаткой и соединительной трубой, присовокупив к ним (гулять так гулять) Goat и 21-витковый моторчик “баллистик” (он короче), а заодно и пару пиньонов для подбора 😃 😃 😃 Буду “подумать” вживую, а не теоретически. Так проще, хоть и дороже “в случае чего” выйдет 😃
В итоге родился заголовок для темы этого моего проекта: “Бюджетный и ни разу не копийный Wrangler”. Тема будет чуть позже, когда будет что показать кроме неэстетичных экспериментов с металлическим прутком 10х10.
Вот и я закончил сборку и покраску своей первой трофийной модели
Такой странный угол наклона передних амортизаторов - это так задумано?
Такой странный угол наклона передних амортизаторов - это так задумано?
Нет, просто закруил не стой стороны моста. Если честно, то даже не заметил…
Еще один вопрос по коробке передач - она шумная вообще? Тише/громче аксиаловской?
Шестерни - металл, модуль больше, корпус металл - конечнотона шумнее аксиаловской. Сильно шумнее.
Хм… Вопрос… Тут My Way сидит в печали и не хочет писать ничего, а мне интересно, т.к. Собирался брать эту шассь.
Собственно вопрос: какие именно етовские мосты там в комплекте? Дешевая версия или нет? Получается тут такая фигня, три покатушки и шестерни в мосту слизало начисто… Покатушки без особых напрягов и залезания в густую грязь. Кто что может сказать?
Мосты там дие каст, силуминовые. По многочисленным объективным разговорам интересна коробка и раздатка. Остальное-суповой набор. А когда увидел ценник на отдельно кузов типа как из детского мира, чуть не родил…
П.С. На возможные нападки ТФолюбов не ведусь))
Я так и знал, что там эти говномосты стоят… Блин… Теперь весь проект пересчитывать придется… Они мне сразу как-то не понравлись, как только их увидел.
P.s. И это за 500 бачей!!! Rc4wd просто охренели… Имхо
ой не хотел я писать, ибо в голове один мат…
история такая - два раза покатался на набережной, даже не герметился - все хорошо, нравилось как едет. Сегодня под вечер пошел опять… 100 метров проехал и заметил что что то не так с передним мостом…пошел домой, вскрываю мост - шестерни на дифе слизаны (фото делать лень если честно)… никакого жесткого гряземеса не было, все везде нормально смазано, все шайбы на месте, слиппер не перетянут, вторую передачу втыкал один раз и то на асфальте… да я своего аксиала год насиловал не перебирая и ничего не ломалось (подшипники не в счет)… а тут 485$ отдал за то чтобы пол модели поменять, а оставшуюся половину “доработать напильником”… дернул меня черт связаться с продукцией рц4вд…их только на полочку ставить…
я правильно понимаю что альтернатив этим шестерням нет?
кстати еще из поломок - после второй покатушки намертво заклинило подшипник хвостовика в заднем мосту…
извиняюсь если сильно много нафлудил. хотелось поделиться…
извиняюсь если сильно много нафлудил. хотелось поделиться…
Добавлю камень в огород RC4WD. Купил у них шортовый мост - штука конечно уникальная и очень прикольная для фантазии. Тут они видимо случайно включили голову и сделали возможность поменять ГП на обычный аксиал т.е. можно поставить усиленный, совместимость 100%. Это я к тому, что стоковые шестерни ГП сделаны не из нормального металла т.к. не магнитятся и скалываются при ковырянии отверткой. Полагаю, что на шортовых скоростях оно бы рассыпалось минуты через две баша. Силумин мать его.
Из чего делаю вывод, что этот такой хитрый маркетингово-инженерный прикол покупать запчасти раз в неделю… стыдно…
В первых мостах (ТФ1) была полная совместимость с начинкой от ЛИФТЕРА!!! и диф и полуоси. У меня на первых же покатушках сорвало шар на полуоси (под шпильку), на второй срезало ГП. После замены на лифтерские шась ходит до сих пор.
Вроде в ТФ2 все показалось надежнее, не хотел ни чего пока говорить, но для моего даблкэба (с домом) я порезал оба моста (заузив их на 2см каждый) и сварил аргоном. Я так понимаю, что денежка за сварку корпусов могла уйти в помойку (надо срочно отдать Александру (Colinn) ГП - для выточки из ПРАВИЛЬНОЙ стали новые).
А вот коробку я наверное продам, т.к. для меня она слишком большая, да и передачи переключать я не люблю.
У них не все так плохо… Просто, как Юра сказал, маркетинг, мать его. Есть прямая зависимость цены и кач-ва, например дорогая йота и мини т-рексы уже довольно долго месять жесткие говна, и ничего. А что бы мы делали без ихних колёс и шин?)) А тф, я сразу говорил, просто набор не очень востребованных деталей, упакованных вместе в красивой коробке)) Ну а для хитовости добавили несколько “вкусных” новинок…
П.С. А вообще, давайте прекращать, тема всё-таки для обсуждения, а не для обsирания.
Что-то я передумал после 5последних сообщений покупать ТФ2
А у меня катаеться нормально, щас жду плотерную нарезку масок и обрезания карданов и в грязь)