Мини-проект "гибрид Rubi-Blood WraCX"
колесья то 2.2
Ну эт временно:) Планирую 1,9 айроки. Они чуть уже геоландаров этих, но побольше диаметром.
1,9 айроки
Айроки рулят! 😃
Но мне кажется для такой телеги маловасты будут ИМХО…
П.С. Мож айроки 2.2 ? 😈
Но мне кажется для такой телеги маловасты будут ИМХО…
В самый раз, баху не хочу — она уже слишком большая.
колесья то 2.2
Верно, упустил… Да, при 1.9-Спорт. 2.2-Модифайт;)
Доработал сервоплейт, сделал подобие “телевизора” для 1/1.
Потихоньку “добиваю”
Вернулся в “модифайт” или как он там. Резина без вставок, резина на внутренней стороне приклеена, внутренний бедлок снят.
Поставил капот на петли
Поставил салон (пришлось раскидать пол-телеги).
2 банки лития поставил назад, в порезанную коробочку от старой магнитольной панельки
Перегородка между “моторным отсеком” и салоном стала составной. Болтики петлей длинноваты, сегодня буду их менять на М2х8, иначе вперед не поставить еще одну банку лития.
Ну собственно все. За минусом морды проект можно считать оконченным.
Провел силовую проводку из общей коробочки с седдлами.
Судя по всему, с таким сетапом и колесами 1,9 телега стала класса Стандарт лексан, не? Ибо… Моей мечте об установки третьей банки под капот видимо сбыться не суждено. Все место занял внешний BEC и бокс с приемником (родной, от Wraith). +разблочен передний дифф.
На очереди только мелочевка (магнитики для фиксации капота и пр. фигнюшки) и новая морда. Так же буду переделывать свет — моя схема с последовательно включенными 1Вт диодами к выходу BEC потерпела фиаско с можной сервой — стоит чуть дернуть рулевое колесо, и свет моргает.
Надеюсь в субботу обкатать, тогда же возможно и новое видео запишу.
Последняя неделя прошла под девизом “как бы мне закончить эту чертову морду”.
Сделал даже отливку из эпоксидки — все равно не то. Основная проблема заключалась в том, что на “родные” места где должны присутствовать фары, их нельзя было поставить из-за конструктивных особенностей рамы.
В итоге вырезал “макетную” морду из пластика и начал пробовать.
Не то
Ваще кошмар
Мама, роди меня обратно.
Было бы неплохо, но это не Джип ну ни разу.
В итоге отказался от больших рассеиваетелй, оставил маленькие “пушки”.
Потом внезапно вспомнил о наклейках Parma. Взял остатки пленки под карбон, оклеил “макетную” морду, на место “родной” оптики поставил круглые наклейки KC
Получилось так
Так же пришла дешевая фигурка Терминатора (который на поверку оказался недорослем). Фары светят аццки.
Мне кажется, морду с классическим расположением оптики ничто не заменит, пусть она даже будет видоизменена)) Да и семь щелей хотя-бы условно стилизовать…
Да и семь щелей хотя-бы условно стилизовать…
Возможно, наклею 7 полосок белой или красной самоклейки…
Пришли мне жутко дешевые аммо с ХК.
У них по большому счету только один недостаток — нет сменного хвостовика на пробке цилиндра под шарик. Поэтому мне пришлось колхозить сайлент-блок из резинок от сервы. Получилось в общем-то неплохо.
Также пришлось их перезалить, они приехали наполненные какой-то вонючей хренью типа швейного масла.
При сжатом состоянии они длинее стоковых от SCX10 мм на 4, при разжатом — на сантиметр.
Заколхозил удлинение качалки сервы.
Заделал крышу.
Лифтовка прошла успешно. Со стоковыми нижние тяги были горизонтальными.
Ходы увеличились значительно
Диагональ пачки — 100 мм.
У них по большому счету только один недостаток — нет сменного хвостовика на пробке цилиндра под шарик.
добавка: пружины жестче, при моих 3,8кг это даже наверно и лучше, но вопрос с заменой пружин на родные плюс еще что-то закроется только после тест-драва, нет резинки-буфера на штоке как на стоковых, переставлю порезав пополам чтобы не уменьшать ход штока сильно, там они по 7 мм где-то. Ну а в целом супергут.
зы только сейчас осознал что у тебя там сзади за решетка ) она требует покраски в черный, нет?
только сейчас осознал что у тебя там сзади за решетка ) она требует покраски в черный, нет?
возможно и покрашу. Это не самое приоритетное на сегодняшний момент:)
В конце я сломал качалку (причем не в месте наращения, а прямо “у корня”). Правда, уже починил (поставил потолще). За видео спасибо guimlen
Очередной апдейт.
Поставил 3 банки лития.
Вперед третья банка не полезла. Тут или банку вперед, и радиобокс выкидывать (приемник соответственно открыт всем ветрам), или все 3 банки назад — но тогда развесовка получается фактически 50/50.
В данный момент вес 2,8 кг. Совсем немного ИМХО.
Покатались немного
Телега после этого рухнула со склона. Кувыркалась метров 7. Итог — сломанное удлинение качалки и 2 вырванных шаровых.