конверсия SC truck в трофийку

ayakunin
E-speed:

в итоге получилось очень даже нормально.

классно! сколько клиренса в см и какая артикуляция?

вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?

E-speed

артикуляция в пределах разумного, так что бы не больше чем у оригинала.
клиренс сейчас примерно 40мм может чуть больше или меньше…

ayakunin:

вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?

эта резина расчитана на скорость, на малых оборотах думаю будет замыливаться и в итоге скользить…
тебе нужно внешний диаметр оригинала вычислить и перевести ёе в твой масштаб…!

ayakunin

подскажите пожалуйста:

  1. на аммортах регулируется преднатяг пружины. сейчас зажал пружину так, что клиренс стал максимальным. но при этом подвеска очень жесткая. если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса? Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?
  2. амморты могут крепиться вверху в 8 разных дырок вот фотка. красным я выделил дырки, куда амморты прикручены с завода. если поставить амморт более вертикально (в верхнюю дырку) или более горизонтально (в нижнюю) - что изменится в поведении машинки?
Denature
ayakunin:

Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?

Поставить более мягике пружины.

Если у тебя “трофийка” - можешь сразу поставить амморты от аксиала с мягкими пружинами т.к. ХЗ бывают ли мягике на твою телегу.

ayakunin:

что изменится в поведении машинки?

Погугли мануалы на багги associated, hpi, losi и тд, там очень подробно написано зачем нужны дырки и что будет если запихнуть. В 2 словах - меняются угля “треугольника” подвески - тоже влияет на жесткость.

ayakunin
Denature:

сразу поставить амморты от аксиала

правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?

Denature
ayakunin:

правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?

Не совсем. Ты же уже пытался выкручивать пружины на максимальный ход и они стали дубовые. А если выкрутишь на мягкость, они просядут.

Тут нужна золотая середина, т.е. баланс между клиренсом и мягкостью. А длинные аммортизаторы помогут увеличить эту самую середину.

Какая у твоих аммов длинна от дырки до дырки с полностью разжатом состоянии?

А лучше сфоткай приложив к линейке.

slavatb
E-speed:

ну почему же не стоит…
вот например я переделал слеш 1:16 под трофи
в итоге получилось очень даже нормально.

На мой взгляд, не очень. И в плане внешнего вида, и… ну не должна она ехать хорошо, красиво и надежно

Damneus
ayakunin:

если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса?

Получится противоположный эффект - жесткая подвеска и уменьшение клиренса…

E-speed
slavatb:

На мой взгляд, не очень. И в плане внешнего вида, и… ну не должна она ехать хорошо, красиво и надежно

Интересно узнать почему такое мнение сложилось?
ты эксперт, можешь по фотографии не доделанной шасси определить как она будет ехать…???)))))))))
и в чём по твоему ненадёжность?

slavatb

Могу что-то и по фотке определить. Едет ли задранная легковушка как класический джип? Вряд ли. Похожа частично на CC-01, у кого была такая, меня поймут.
Ненадежность это углы карданов, рулевое избыточной сложности, открытые грязи дифы и куча осей, куча осей и шарниров.

E-speed
  1. СС-01 у меня была и рядом с шасси от тракссас её ставить нельзя!
    у тракссаса качество шасси граздо выше!!!
  2. дифы закрытые, карданы с нормальными углами и очень крепкие.
    рулевая вполне нормальная.
    оси и шарниры ничему не мешают и в трофях их сломать можно, если только шась кинуть с обрыва…!
    Станислав, по моиму вы вообще не разбираетесь в конструировании.
    Вы всеми своими доводами похожи на человека который до сих пор считает, что земля плоская и стоит на трёх слонах…
ayakunin
Denature:

А лучше сфоткай приложив к линейке.

вот фотка. не смотря на то, что по фотке кажется длинна аморта не 100мм а 95 мм…

получил мотор… вот этот. сенсорный бесколлекторный… он ВЕСЬ в дырках. как его гидроизолировать? залеплять дырки высокотемпературным герметиком? или оставить как есть?

Zergs

похожий мотор “одел” в термоусадку, торцевые дырки закрыл герметиком. Вал со стороны силовых контактов также герметиком, со стороны пиньена одел на вал кусочек паралона, пропитанный густой смазкой, а сверху уже пиньён.

ayakunin
Zergs:

похожий мотор “одел” в термоусадку, торцевые дырки закрыл герметиком. Вал со стороны силовых контактов также герметиком, со стороны пиньена одел на вал кусочек паралона, пропитанный густой смазкой, а сверху уже пиньён.

не грозит ли такой подход перегревом мотора?

Zergs

Грозит. Но перегрев можно решить дополнительными радиаторами на мотор.
Можно, как вариант, спаять металлический чехол, по мне - это полнейший гемор.