конверсия SC truck в трофийку
Эммм… ну человек как бы только начал.
24 страницы трёпа и ничего связанного с конверсией!!!
максимум что мне удалось добится на шорте.
какой клиренс получился? 5 см или больше?
Мне кажется, что овчинка не стоит выделки.
в итоге получилось очень даже нормально.
классно! сколько клиренса в см и какая артикуляция?
вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?
артикуляция в пределах разумного, так что бы не больше чем у оригинала.
клиренс сейчас примерно 40мм может чуть больше или меньше…
вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?
эта резина расчитана на скорость, на малых оборотах думаю будет замыливаться и в итоге скользить…
тебе нужно внешний диаметр оригинала вычислить и перевести ёе в твой масштаб…!
подскажите пожалуйста:
- на аммортах регулируется преднатяг пружины. сейчас зажал пружину так, что клиренс стал максимальным. но при этом подвеска очень жесткая. если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса? Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?
- амморты могут крепиться вверху в 8 разных дырок вот фотка. красным я выделил дырки, куда амморты прикручены с завода. если поставить амморт более вертикально (в верхнюю дырку) или более горизонтально (в нижнюю) - что изменится в поведении машинки?
Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?
Поставить более мягике пружины.
Если у тебя “трофийка” - можешь сразу поставить амморты от аксиала с мягкими пружинами т.к. ХЗ бывают ли мягике на твою телегу.
что изменится в поведении машинки?
Погугли мануалы на багги associated, hpi, losi и тд, там очень подробно написано зачем нужны дырки и что будет если запихнуть. В 2 словах - меняются угля “треугольника” подвески - тоже влияет на жесткость.
сразу поставить амморты от аксиала
правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?
правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?
Не совсем. Ты же уже пытался выкручивать пружины на максимальный ход и они стали дубовые. А если выкрутишь на мягкость, они просядут.
Тут нужна золотая середина, т.е. баланс между клиренсом и мягкостью. А длинные аммортизаторы помогут увеличить эту самую середину.
Какая у твоих аммов длинна от дырки до дырки с полностью разжатом состоянии?
А лучше сфоткай приложив к линейке.
ну почему же не стоит…
вот например я переделал слеш 1:16 под трофи
в итоге получилось очень даже нормально.
На мой взгляд, не очень. И в плане внешнего вида, и… ну не должна она ехать хорошо, красиво и надежно
если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса?
Получится противоположный эффект - жесткая подвеска и уменьшение клиренса…
На мой взгляд, не очень. И в плане внешнего вида, и… ну не должна она ехать хорошо, красиво и надежно
Интересно узнать почему такое мнение сложилось?
ты эксперт, можешь по фотографии не доделанной шасси определить как она будет ехать…???)))))))))
и в чём по твоему ненадёжность?
Могу что-то и по фотке определить. Едет ли задранная легковушка как класический джип? Вряд ли. Похожа частично на CC-01, у кого была такая, меня поймут.
Ненадежность это углы карданов, рулевое избыточной сложности, открытые грязи дифы и куча осей, куча осей и шарниров.
- СС-01 у меня была и рядом с шасси от тракссас её ставить нельзя!
у тракссаса качество шасси граздо выше!!! - дифы закрытые, карданы с нормальными углами и очень крепкие.
рулевая вполне нормальная.
оси и шарниры ничему не мешают и в трофях их сломать можно, если только шась кинуть с обрыва…!
Станислав, по моиму вы вообще не разбираетесь в конструировании.
Вы всеми своими доводами похожи на человека который до сих пор считает, что земля плоская и стоит на трёх слонах…
Ден, давно пора привыкнуть))
похожий мотор “одел” в термоусадку, торцевые дырки закрыл герметиком. Вал со стороны силовых контактов также герметиком, со стороны пиньена одел на вал кусочек паралона, пропитанный густой смазкой, а сверху уже пиньён.
похожий мотор “одел” в термоусадку, торцевые дырки закрыл герметиком. Вал со стороны силовых контактов также герметиком, со стороны пиньена одел на вал кусочек паралона, пропитанный густой смазкой, а сверху уже пиньён.
не грозит ли такой подход перегревом мотора?
Грозит. Но перегрев можно решить дополнительными радиаторами на мотор.
Можно, как вариант, спаять металлический чехол, по мне - это полнейший гемор.