Losi Comp Crawler 1/10

Unforgivenus

Поскольку старая тема оказалась закрытой, а новую никто не создал, решил сделать отдельную тему об этом агрегате.
В ожидании Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T решил временно поставить Novak Crawler 55T коллекторное комбо с пиньёном на 12 зубов.
Мощности откровенно не хватает, но основные представления о краулинге в целом (это мой первый краулер) даёт.

Вставки из колес вынул, заткнул дырки в дисках герметиком. Как и говорилось в FAQ’e, воздух отлично держится. В перспективе планирую сделать, чтобы оба моста поворачивались.

В передние колеса засыпал по 250 граммов свинцовой дроби, в задние по 100. Краулер стал заметно лучше взбираться на препятствия, но желаемого эффекта, как на видео, я не получил.

Хочу, чтобы передние колеса лучше вытягивали всю шась, но не будет ли перебором еще досыпать свинца в колеса? Есть ли другие способы?

Sergey2008

Во-первых, на видео круль стиковый с двумя моторами. У него посередине шасси почти нет ничего.
Во-вторых, диг юнит и на видео видно, что им умело пользуются, блокируя задние колеса и залезая только передними, это не дает крулю переворачиваться при въезде на высокое препятствие.
В-третьих, я бы не стал все же вытаскивать вставки, лучше диски потяжелее или на кулаки повесить утяжелители. Но их сложно найти в продаже и стоят дороговато.
Вечером свой сфоткаю и выложу.

Unforgivenus

Что на видео другой краулер, я в курсе. Видео я прикрепил для того, чтобы понятно было, чего я хочу от лосевского краулера.
С нетерпением жду Ваших фотографий, очень интересно.

Sergey2008

Не нужно ждать от “карданной” телеги проходимости стиковой. На стике можно вообще без амортов на одной стороне обойтись. Есть киты для переделки лося под 2 мотора “moa losi”.
С коллекторными моторами лось дружит неохотно. Даже сам производитель рекомендует бк. 21.5 витка наверное оптимально на 2с. На 3с 17.5 интересно едет тоже.

Medved72

Ой, ну, наконец-то, свершилось! Тема создана! 😃 Я, как и Сергей, теперь уже, тоже являюсь обладателем обоих (а точнее, 3-х ) краулеров от Losi - Night и Comp (ну, и 1:24). Систему взял Novak 3029Goat 3S Crawler Brushless System 21.5 , пиньён 12 , акк 1300 3s. Пока ничего не ковырял, только амморты расслабил на максимум, дабы меньше его переворачивало вбок, но покатав по трассе, стало ясно, что это заметно уменьшило просвет, и где стоковый NC проходил легко, у CC появились проблемы…В общем, надо “шаманить” !!!
И, наверно, лучше поменять местами регуль и приёмник, кабели, по-моему, мешают работе подвески…? Да, кузов габаритами больше стокового: шире, и зад. часть выше…😦

InterceptorRC
Unforgivenus:

чего я хочу от лосевского краулера.

Как уже сказано выше одномоторник с карданами никогда не сравнится в проходимости с двухмоторником.

Sergey2008:

диг юнит и на видео видно, что им умело пользуются,

Диг-юнит рулит, просто нереально. Без вставок тоже как-то не того, мне кажется.

Medved72:

лучше поменять местами регуль и приёмник, кабели, по-моему, мешают работе подвески

Забавное расположение регуля на задней оси, первый раз такое вижу. 😃
Самая главная вещь в кроулере - это центр тяжести. Который обычно стараются занизить по максимуму. Ну и все провода нужно аккуратно прокладывать чтобы ничему не мешали.
Ну и собственно, главный сайт по кроулерам:
www.rccrawler.com/forum/team-losi-comp-crawler/

Medved72

Да я сделал, как на сайте Novak… Да и на NC в стоке так-же стоит…Провода ПОКА специально не резал, буду думать, что-куда лучше!😃

1 month later
Medved72

За не имением горелки, сделал такой кузов Лосю : , подсмотрев идею на сайте LOSI! Кузов “пробный”, на втором удлиннил переднюю-заднюю части, и линию “крыши” опустил чуть вниз…

InterceptorRC:

Забавное расположение регуля на задней оси,
стараются занизить по максимуму

На Лосе задняя площадка и есть САМАЯ нижняя точка, куда можно поставить регулятор…

29 days later
13 days later
Medved72

Дошла очередь и до лексана , попробовал, что такое маски…

5 months later
Xoma73

Приобрели данного круля 😃 Очень забавно шумит на максимальных оборотах 28 виткового коллектора. Используем его не по назначению, а больше как трофи.
Как по надежности у червячной передачи с сенсорными БК? Не свернет коробку/мосты?
Еще раз напомню, используем не по назначению. Планируется и в грязи оказаться, а в ней тяжело прокрутить ведь колеса…

bono1977

так сам производитель рекомендует бк на него.

carrtman

там понижайка если не ошибаюсь около 20:1, коробка и вообще что то между мотором и мостами нафик не надо:) самое главное хорошие карданы, так как они на огромных оборотах вращаются(по сравнению с остальными шаськами) и соответственно дешевое г моментально разлетиться, ну а так мосты как мосты, очень крепкие и простые, за бугром куча проектов на базе лося
п.с. регулярно и обильно смазывай червяка чем нибудь густым!

Xoma73

Вот передаточные числа лося 😃

Внешне, карданы не плохие, не помню от какой модели правда. Восьмерят, но надеюсь что как и в Аксиале, это не страшно.
Забьем литолом и силиконом “червя”. Но вопрос, надо ли иметь в запасе их? Или не стираемые, как у Аксиала.

Кстати, в комплекте не было моторамы, брали с рук.
Артем (YOzh_73, владелец Бруисера) сделал вот так. Может кому пригодится…




По модели. Пока не удалось толком по ползать, но на стены Аксиал заезжает не хуже. Ходы подвески конечно зачетные, это у него не отнять.
Еще, за счет того что легкий, по снегу прет очень уверено. Но 28 витков не дают осознать всю мощь, ибо если зарылся, назад колеса вообще не крутятся, мало ему витков. Видимо червячку крутить куда труднее чем обычный дифференциал.
Теперь, надо подобрать кузовок “копийнее”.

Вы тут не будете нас материть, что мы круля да в трофи? 😃
Ждите ролик, прямое сравнение трех, совершенно разных моделей.
Тяжелый Бруисер с неособо большими ходами подвески.
Средний Аксиал с средним уровнем подвески.
Легкий Лось с большими ходами подвески.
Кто будет интереснее…)

carrtman
Xoma73:

надеюсь что как и в Аксиале

разница огромная, у аксиала понижение в мостах 3:1, здесь в разы больше, кривые карданы разобьют подши и сами развалятся, у вас, кстати, стоят родные лосевые карданы, советую их даже не менять, джанфак и пр не лучше

Xoma73

Разобрали мосты, приятной неожиданностью оказались металлический “червь”.
Думали что будет пластик.

carrtman

ну вы чо, какой пластик, на червяке такая нагрузка, никакой пластик не выдержит, тут хорошая каленая сталь

Xoma73

Смотрел по Ебею, по картинкам. Думал что будет силумин, максимум)
Приятно, можно смело брать любую силовую 😃

SeCuRiTy

извиняюсь за глупый вопрос, а дифференциал есть у него ?

blood_kitsune

гусеничную передачу, в принципе, можно для себя представить как заблоченый диф. по работе разница будет ток в том что у гусеничной нет наката… то есть колёса крутятся когда крутиться спиральная шетерня(её крутит кардан и т.д.), обратно не получиться: надо приложить недюжинную силы к колёсам, чтобы повернуть карданы хоть немного. типа стояночный тормоз такой ещё получается.

вопрос по лосю: кто решал проблему с болтами под мелкий шестигранник. если при сборке использовать блокер то потом сворачивается часто шестигранник в шляпке + резьба нарезанная с большим чем обычно шагом. если на тяги можно просто брать другие болты и гайки, то вот в сборе мостов: можно ли использовать обычные болты с резьбой м3? будут держать?

вообще большая проблема вывернуть болты с сорванным шестигранником в шляпке, пока только ножовкой делаю надпил для обычной отвертки и выкручиваю. но это если шляпка наружная а если потайная… поделитесь опытом, может есть какеи то хитрости?

carrtman

может анструмент не правильный используешь? там все дюймовое, и резьба и шестигранники

blood_kitsune

часть болтов подвернуто до меня было с ними и проблемы. инструмент конечно не супер-пупер но вполне, проблем до этого не было.

6 months later
kabuum

Подскажите пожалуйста размер отсека под АКБ.

Medved72

У меня и Comp и Night на даче, а если навскидку, то в Сomp ставлю Zippy-Turnigi 1300… Можно и побольше поставить, но будет вылезать за габариты кузова в сторону сервы, да и ни к чему бОльшая ёмкость…