Losi Comp Crawler 1/10
так сам производитель рекомендует бк на него.
там понижайка если не ошибаюсь около 20:1, коробка и вообще что то между мотором и мостами нафик не надо:) самое главное хорошие карданы, так как они на огромных оборотах вращаются(по сравнению с остальными шаськами) и соответственно дешевое г моментально разлетиться, ну а так мосты как мосты, очень крепкие и простые, за бугром куча проектов на базе лося
п.с. регулярно и обильно смазывай червяка чем нибудь густым!
Внешне, карданы не плохие, не помню от какой модели правда. Восьмерят, но надеюсь что как и в Аксиале, это не страшно.
Забьем литолом и силиконом “червя”. Но вопрос, надо ли иметь в запасе их? Или не стираемые, как у Аксиала.
Кстати, в комплекте не было моторамы, брали с рук.
Артем (YOzh_73, владелец Бруисера) сделал вот так. Может кому пригодится…
По модели. Пока не удалось толком по ползать, но на стены Аксиал заезжает не хуже. Ходы подвески конечно зачетные, это у него не отнять.
Еще, за счет того что легкий, по снегу прет очень уверено. Но 28 витков не дают осознать всю мощь, ибо если зарылся, назад колеса вообще не крутятся, мало ему витков. Видимо червячку крутить куда труднее чем обычный дифференциал.
Теперь, надо подобрать кузовок “копийнее”.
Вы тут не будете нас материть, что мы круля да в трофи? 😃
Ждите ролик, прямое сравнение трех, совершенно разных моделей.
Тяжелый Бруисер с неособо большими ходами подвески.
Средний Аксиал с средним уровнем подвески.
Легкий Лось с большими ходами подвески.
Кто будет интереснее…)
надеюсь что как и в Аксиале
разница огромная, у аксиала понижение в мостах 3:1, здесь в разы больше, кривые карданы разобьют подши и сами развалятся, у вас, кстати, стоят родные лосевые карданы, советую их даже не менять, джанфак и пр не лучше
ну вы чо, какой пластик, на червяке такая нагрузка, никакой пластик не выдержит, тут хорошая каленая сталь
Смотрел по Ебею, по картинкам. Думал что будет силумин, максимум)
Приятно, можно смело брать любую силовую 😃
извиняюсь за глупый вопрос, а дифференциал есть у него ?
гусеничную передачу, в принципе, можно для себя представить как заблоченый диф. по работе разница будет ток в том что у гусеничной нет наката… то есть колёса крутятся когда крутиться спиральная шетерня(её крутит кардан и т.д.), обратно не получиться: надо приложить недюжинную силы к колёсам, чтобы повернуть карданы хоть немного. типа стояночный тормоз такой ещё получается.
вопрос по лосю: кто решал проблему с болтами под мелкий шестигранник. если при сборке использовать блокер то потом сворачивается часто шестигранник в шляпке + резьба нарезанная с большим чем обычно шагом. если на тяги можно просто брать другие болты и гайки, то вот в сборе мостов: можно ли использовать обычные болты с резьбой м3? будут держать?
вообще большая проблема вывернуть болты с сорванным шестигранником в шляпке, пока только ножовкой делаю надпил для обычной отвертки и выкручиваю. но это если шляпка наружная а если потайная… поделитесь опытом, может есть какеи то хитрости?
может анструмент не правильный используешь? там все дюймовое, и резьба и шестигранники
часть болтов подвернуто до меня было с ними и проблемы. инструмент конечно не супер-пупер но вполне, проблем до этого не было.
Подскажите пожалуйста размер отсека под АКБ.
У меня и Comp и Night на даче, а если навскидку, то в Сomp ставлю Zippy-Turnigi 1300… Можно и побольше поставить, но будет вылезать за габариты кузова в сторону сервы, да и ни к чему бОльшая ёмкость…
да и ни к чему бОльшая ёмкость
А как же большее время катания?
Тогда от ревы 1/16 акки на 2200 использую)
5а без проблем влазят.
А как же большее время катания?
Ну аппетит у лося скромнее, нежели у Рев-Саважей (1:8), да и смысл возить лишний вес?
5а без проблем влазят.
В Comp??? В Night да, без проблем, а из компа будут до сервы торчать, если не дальше !
На фото выше видно, задняя граница акка- в районе передней клипсы…