проект: камаз дакар
Грузовики ведут себя как то более… развалисто, что ли? Этого как то можно добиться?
Такова спицифика зрительного восприятия моделей со стороны… Если смотреть видео, снятое от земли, или вдоль борта, будет полная иллюзия, что это 1к1, особенно при медленном движении. Да и в жизни всё, что на мостах, прыгает не слабо))
ksar ты теперь меня, и всех остальных, кто ответил в личке на твоё хамство, во всех темах помидорить будешь? Учти, здесь себя так вести не принято, а если прокатит, то недолго… тролли здесь не канают.
П.С. Сань, извини за сёр в теме))
модель просто прекрасна. молодец.
у настоящих дакаров.как я увидел крыша кузова сделана из сетки и в ней огромный вентилятор))
можно было сделать,было б вообще ураган)
у настоящих дакаров.как я увидел крыша кузова сделана из сетки и в ней огромный вентилятор)) можно было сделать
Можно, но есть свои минусы, прочность от этого пострадала бы. А я делал не стендовую модель, а для покатушек , в разных местностях и на разных скоростях!!! Можно было сделать все и внутренний каркас кузова и обвес понизу и т. д. , но я не вижу смысла именно в нашем радиоуправляемом моделизме. Все сказанное лично мое мнение , никому его никогда не навязываю!!!
Можно, но есть свои минусы, прочность от этого пострадала бы. А я делал не стендовую модель, а для покатушек , в разных местностях и на разных скоростях!!! Можно было сделать все и внутренний каркас кузова и обвес понизу и т. д. , но я не вижу смысла именно в нашем радиоуправляемом моделизме. Все сказанное лично мое мнение , никому его никогда не навязываю!!!
зато если бы сделал.наверное камаз тебя б к ответственности призвали.за копирование)))
Тоха Итальянов, твой камаз самый лучший. С вентиляторами, сетками и W100500кубов/мега/ураганиСче под капотом!
rcopen.com/forum/f98/topic259177
Андрюх, да чего удивляться, если Turp,он же Турп, он же Тигр, упоминается в разговорах, как обозначение того, что разговор ни о чём зашел в тупик)) Сорри за офф.
Тоха Итальянов, твой камаз самый лучший. С вентиляторами, сетками и W100500кубов/мега/ураганиСче под капотом!
rcopen.com/forum/f98/topic259177
читай внимательней мой пост.а потом пиши
Просто нет слов!!! смотрю и не верю своим глазам!!! Потрясающая модель. Руки автора из нужного места растут ))))
Просто нет слов!!
На будующее, для восторгов есть кнопка “спасибо”! Иначе помидоры будешь приобретать тоннами))
На будующее, для восторгов есть кнопка “спасибо”! Иначе помидоры будешь приобретать тоннами))
Новички (чьи имена написаны серым цветом) не имеют кнопок спасибо.
На будущее 😉
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за мосты были использованы в вашем проекте. Сам я еще новичок в этом модельном увлечении, просто по мостам так и не разобрался какой фирмы и где их найти. В поиске выдает, но при с равнении с Вашими не похожи.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за мосты были использованы в вашем проекте. Сам я еще новичок в этом модельном увлечении, просто по мостам так и не разобрался какой фирмы и где их найти. В поиске выдает, но при с равнении с Вашими не похожи.
Мосты стоковые от аксиала SCX-10.
Это не двс ,а 3х скоростная коробка с эл. двигатель. Двигло и коробка продается отдельно ,так же как и мосты от карданов. Карданы подбираются по длине шаси.
Какая ДВС? Двигатель электро, бесколлекторный, коробка тамия 3-х ступенчатая. Если с такими вопросами не сталкивался, корректнее почитать ветку, в том числе профильные темы, чем выцеплять по вопросику у авторов. Тем более, специально для спросить есть rcopen.com/forum/f98/topic179939
В проекте задействованы основные узлы/агрегаты:
- Мосты Axial AX10 (или SCX-10, это одно и тоже)
- Коробка передач Tamiya High Lift, 3-х скоростная (в ней уже есть встроенная раздатка на переднюю и заднюю ось)
- Севопривод (серва) на коробку (переключение передач) и сервопривод для управления самим автомобилем (стандартный размер, металлические шестени)
- Карданы с посадочным размером на хвостовики 5 мм. (длина зависти от каждого конкретного случая)
- Силовая установка состоит из 2-х основных частей: электродвигатель и регулятор оборотов (тут вариаций сотни, лучше смотреть ветку “подбор электроники”)
все эти элементы наборные, то есть чаще всего покупаются по отдельности исходя из конкретной необходимости.
Про двигатель я образно написал, читал и видел что это электро. Просто были вопросы как именно подбираются комплектующие.
В проекте задействованы основные узлы/агрегаты:
- Мосты Axial AX10 (или SCX-10, это одно и тоже)
- Коробка передач Tamiya High Lift, 3-х скоростная (в ней уже есть встроенная раздатка на переднюю и заднюю ось)
- Севопривод (серва) на коробку (переключение передач) и сервопривод для управления самим автомобилем (стандартный размер, металлические шестени)
- Карданы с посадочным размером на хвостовики 5 мм. (длина зависти от каждого конкретного случая)
- Силовая установка состоит из 2-х основных частей: электродвигатель и регулятор оборотов (тут вариаций сотни, лучше смотреть ветку “подбор электроники”)
все эти элементы наборные, то есть чаще всего покупаются по отдельности исходя из конкретной необходимости.
Спасибо за развернутый и подробный ответ. Теперь все ясно.
Извиняюсь за офф. Тему и так давно пора чистить, но:
Новички (чьи имена написаны серым цветом) не имеют кнопок спасибо.
Руслан, ты наш чувак, зачёт, подловил!)) В отличии от заходящих раз в год, и с серъёзным лицом роняющих суръёзные фразы)) Сорри за офф. Без обид, старички))