Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)

olegator725
Михалет:

Не пойму как колеса на кадилаке снять?

я тоже с ними долбался много, но там просто на самом деле. в центре диска есть круглый выступ с логотипом марки, его надо частично проткнуть шилом или тонкой отверткой (не прям сам логотип, а как бы грань, где эта заглушка уходит в диск- в этот шов ), и вытягивать из диска- это заглушка, запрессованная в диск. дальше все просто: задние колеса откручиваются саморезами, а на передних выдавливается втулка со стороны поворотного механизма наружу к морде диска

Михалет

Чего-то не то все-таки,разочаровался, жалко кузов хороший копийный, зря купил.

blizzard=

Вот смотрю я, смотрю на всё это… Может не стоит больше игрушку мучить? и перейти к моделям уже, если есть стремление что-то достойное построить?

Serg_Bond
Михалет:

Чего-то не то все-таки,разочаровался, жалко кузов хороший копийный, зря купил.

Посмотри здесь, может поможет.
И здесь.

Skodnik
blizzard=:

Может не стоит больше игрушку мучить?

ага, то же самое хотел написать. ну и второй эскалэйд в трофи… на мой взгляд, с таким же успехом можно кузов от мустанга на минилося пристроить…

toka

Вот и я подумал, подумал что сделать с кадиллаком и поставил на полку его как есть. 😃 А нет, вру, я воткнул светодиоды в противотуманки и в основные фары. В таком виде он стоит на полке.

olegator725

нет, я так просто сдаваться не собираюсь ))

в данный момент я столкнулся с проблемой подбора резины / колес в целом, родные диски 1.9"- вроде разобрался, но можно ли на них натянуть резину, чтобы суммарный диаметр был не больше 8-и см (сейчас ~10 см), и есть ли такая резина в природе?
Диски меньше я наверное не поставлю, они впритирку к поворотным рычагам идут, но можно больше диски и тоньше шины.
Шестигранники имеют 1,4см между дальними углами
p.s. в гугл меня отсылать не надо, искал уже, будет лучше, если сразу носом ткнете в подходящее место 😁

v8power

По-моему надо переползать или на 1,7 или на 1,55. 1,9 - это для любителей “монстриков” сторить со внешностью, похожей на автомобили. При масштабе 1:10 это 19 дюймов. На таких в 1:1 только негры по гарлему понтуются 😃

Вот тут гляди.
www.atomicmods.com/…/rc4wd_tire_size_guide.pdf

9 days later
olegator725

В общем за прошедшее время было изготовлено 2 макета рамы и собственно 2 рамы, первая получилась скажем так очень неудачно, было выявлено много недостатков, поэтому я вынужден был сделать новую раму.
Криво выгляит конечно второй вариант, но при этом все равно хорошая симметрия по осям, сейчас думаю над созданием кардана на передний мост, ибо родной длинноват оказался 😃

p.s. колеса временные, пока вопрос об их замене не стоит, во вложениях макетная рама, белого цвета уже готовая рама (2-й вариант) и посаженный на нее кузов (просто примерка, без крепежа)

dokl36

По фоткам - всё-таки, потрудись над нормальным качеством… Понять, что ты закладываешь в конструкцию по темным и мутным телефонным снимкам крайне затруднительно.

По кузову - при таком лифте как на фото выглядит аляповато. Либо колеса больше делай, либо кузов ниже сажай. Если же это “просто нахлобучил и сфоткал чтобы похвалили” - не выкладывай вовсе.

Еще попинаю. 😃 Если работа позиционируется в отдельной ветке - будь добр соответствовать. Хорошие фото (уже сказал), но главное - объясни хоть, чего добиться хочешь. Ради чего вся свистопляска? Обоснуй, зачем собственной конструкции рама, под какие цели создается машина, что планируешь далее. Раскрывай проект! Просто писать “Привинтил колесо… Собираюсь купить карданы.” - это мало кому интересно. Тут все сами с усами. ))))) Пиши о целях проекта, о каких-то новых идеях, ноу-хау, и т.д.

Не в обиду, Олег. Прими критику объективно. 😃

olegator725
dokl36:

“Огромная конструктивная критика”

к сожалению, под рукой фотоаппарата пока нет
смысл всего проекта, чтобы сделать лифтованный джип, основой которого будет трансмиссия от краулера, его-же подвеска, самодельная рама (ибо интрерсен процесс работы с металлом, уяснить какие-то нюансы,возможно поднабраться опыта работы с ним), к которой все это будет крепиться,на раме будет закреплен кузов с днищем,собранным под форму и габариты рамы, там же будут сделаны внутренние части арок, что-то типа локеров ( кузов обязательно с салоном, поскольку машина почти всегда выглядит интереснее, если и внутри что-то есть), в салоне будет скоре всего находиться блок управляющей электроники, плюс ко всему это будет еще и подобие звуковой системы, т.к. вместо задних сидений планируется установка колонок с маленьким усилителем (перелицованные китайские колонки для телефона), возможно в салоне будет каркас безопасности из пластиковых трубок, всякие подсветки днища будут отсутствовать, ибо не дрифтовый болид из nfs 😃, просто ограничусь музыкой и оставлю родные фары. Выключатель питания фар, электроники, колонок и гнездо для их зарядки- все в салоне, на “бороде”, передних стекол не будет для доступа к управлению электрикой, будут только задние, по всей видимости прозрачные (ну надо же,чтобы динамики видно было 😆 )
кузов на данный момент имеет самую низкую посадку, из чего можно сделать вывод, что колеса будут побольше, но есть пару вариантов, или искать дутые, или сделать “ниггерский” вариант 😁 .
В будущем я не планирую катать свое творение в жижах, скорее по брущадкам, раздолбленным земляным дорожкам (сухим!) и даже по асфальту. “Зачем тогда краулер брал?”- спросите вы, отвечу, что скорость не особо важна,а вот факт того, что агрегат сможет неспеша подкатиться вплотную к препятствию и прелезть его весьма интересен для меня.
Считаю, что как самый первый проект данный агрегат имеет право на жизнь (ну надо же на каких-то котятах тренироваться) 😃
“Ну купил бы чего-нибудь похожее и собрал бы, и колхоза всего этого не делал бы”- скажете мне, скоре всего вы будете правы, но лично для меня главный инетрес не просто собрать, хотя сборка-разборка тоже весьма занятное дело, а что-то создать или придумать, а потом реализовать самому,короче головой подумать 😃

В следующий раз пинайте больше, ибо как гласит восточная мудрость: “если последствия ошибки можно исправить, то ты ее не совершал”

Remington12

Сразу могу сказать: надо искать диски (пусть пластиковые) с минимальным вылетом (скажем -3мм, точнее нужно мерить по месту).
Резину рекомендую смотреть что-то до 100 мм. Хорошо могут подойти айроки 1,7" (они натянутся без особых проблем на 1,9 диски).

olegator725
Remington12:

Хорошо могут подойти айроки 1,7" (они натянутся без особых проблем на 1,9 диски).

я извиняюсь, это как так выглядит?

14 days later
olegator725

За это время у машинки появилось норамльное днище, сваренное из пластика, и работающий полный привод- все-таки удалось поместить путем обрезки одного кардана.
сервомашинку решил перенести на раму, чтобы не испортить в случае чего,да и в принципе вся электроника будет находиться довольно высоко, на всякий случай:)

olegator725

гнездо зарядки на месте горловины бензобака, белая ручка- трехпозиционный переключатель (зарядка, хранение, езда)

olegator725

И вот, уже почти закрепив кузов на положенном ему месте, я заметил, что гнездо зарядки и переключатель не совпадают по своему положению… немного подумав решил, что все-таки придется переделать проводку зарядной цепи. В итоге: более надежное крепление гнезда зарядного устройства, переключатель перекочевал из лючка бензобака к главному выключателю, и теперь он подвержен только воздействию пыли, на удобстве пользования перемещение никак не сказалось

1 month later