какой тип поворота лучше в плане проходимости?

a_selivankin
SONIII:

Предлогаю вспомнить СОВЕТСКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ

какие именно?

Viktor_62

Наверное ГТС… но с учетом того что автор гусеницы использовать не собирается сравнение кажется неуместным. А так как и было сказано все зависит от размеров, если это будет как бобкэт, то можно без поворотных осей сделать… а других примеров я и не знаю.

Юрец_жеПанда
SONIII:

Конечно ТАНКОВЫЙ ПОВОРОТ лучше в плане ПРОХОДИМОСТИ !!! ПОЛЮБОМУ … т.к …гусеница уже является готовой дорожкой между землей и катком ! Предлогаю вспомнить СОВЕТСКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ . А вообще - то КОЛЕСА и ГУСЕНИЦЫ - это разные направления ПРОХОДИМОСТИ . У каждого вида свои плюсы и минусы.

внимательней читай!!! про танковый тип говорилось без использования гусениц…

Skodnik

а при чем тут тип поворота вообще? не, ну серьезно. на проходимость сам ТИП ПОВОРОТА влияет крайне мало. маневренность при прочих равных геом. параметрах - да. но проходимость-то причем?

из 4 мотор-редукторов из колесных машин видится мне только короткоходная независимая подвеска с высоким клиренсом на ломающейся раме. причем, 2 мотор-редуктора должны стоять именно на шарнире, а не колесьях)))

a_selivankin:

какие именно?

никому не нужный в современном бардаке “Витязь”, например

a_selivankin
Skodnik:

никому не нужный в современном бардаке “Витязь”, например

витязь гусеничный.а речь идет о колесах.поэтому и вопрос-какие именно колесные вездеходы имеют танковый поворот…

Skodnik
SONIII:

Конечно ТАНКОВЫЙ ПОВОРОТ лучше в плане ПРОХОДИМОСТИ !!! ПОЛЮБОМУ … т.к …гусеница уже является готовой дорожкой между землей и катком ! Предлогаю вспомнить СОВЕТСКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ .

вот отсюда следует, что речь идет именно о гусеничных машинах. надо читать написанное, с контекстом, а не между строк:)

a_selivankin:

какие именно колесные вездеходы имеют танковый поворот…

встречный вопрос: а такие есть в природе?😃

Skodnik
a_selivankin:

есть.амфибии 6х6

буду благодарен за ссыль