MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
можно ж навалить смазки в шприц и через какую нибудь трубочку загонять ее в это самое окошко
Итак, после сегодняшних покатушек MAN стал 6х2
Для снятия “второго” моста надо открутить 8 болтов
Снимаю задний мост и разбираю его на две половинки
Как показало вскрытие малые стальные шестерни (с хвостовиком) от дяди Саши в отличном состоянии
Тамиевский пластилин долго не живет
Всё это надо снять, что бы добраться до внутрянки мостов Tamiya СR-01
Ну и как говорится - “Запас карман не тянет”
Смываю старую смазку.
Так же меняю подшипники т.к. именно плохое состояние подшипников приводит к такому результату.
Ковыряя дальше обнаружил такой шляпный косяк - открутились два болта кастрюли дифференциала
Проверка шестерёнок, сталь есть сталь
Ну а пластилин есть картон ))
след. выходные.
Куда они денутся))
Спасибки кончились(((
Правильно! Надо больше трак-триалов, хороших и разных!))
Насмотришься такого и опять в мастерскую тянет ))
Там мы тут, в твоё кратковременное отсутствие, специальную трак-триальную темку нарисовали, для подогрева интереса к этому направлению. В принципе, никто не мешает продолжить развитие темы. А, там, может и я на ифу разведусь, насмотревшись на вас…
Немного отойду от темы, общался с коллегами на тему колеса управления к моему старенькому спектруму.
Удивило то, что колеса от R-ки и от S-ки НЕ взаимозаменяемы
В Москве в продаже нашёл только под S-ку, да и цена ещё докризисная, так что напилинг опять РУЛИТ.
- не реклама
Теперь я на старом ведре с новыми дисками ))
По-моему, это уже мания)) Или фобия…
Владимир, Вы еще не видели манию)))))))
по теме: Андрюх, а зачем такой огород? у оригинала она проще некуда - вообще, как передний мост у стокового акса))
по теме: Андрюх, а зачем такой огород? у оригинала она проще некуда - вообще, как передний мост у стокового акса))
Ну если про передний мост, то две тяги там поставить не получится т.к. выворот колёс резко изменится.
Так что передок остался в “Стоке” ))
Да и при большой скорости на камнях тяги первого моста работают на сжатие.
А тяги второго и третьего мост моста работают на растяжение и лишняя точка опоры не помешает.
Ну и честно говоря вторая тяга просилась на своё место и теперь вроде всё симметрично.
Подвеска работает очень приятно, без напрягов и стрёмных выворотов. В общем моя доволен ))
Очень помог в работе этот мини болторез, если бы не он я хз как всё это собирать (не реклама)
Хоца покататься со вторым триальным грузовиком 6x6, но к сожалению на ближайших соревнованиях такого случая не представится.
Да и конкурентов на горизонте не видать ))
Фотки кликабельны
Да и конкурентов на горизонте не видать ))
приедут колесья и коробка - и замаячит на горизонте КАТёнок))) правда, пока не о шести лапках…
И меня ненадо скидывать со счетов, по твоему совету поставил 550 консерву с 3S, только ц хабы приедут и можно будет закатнуть
Да я вам даже больше скажу )) Теперь на башке 6 амортов с пружинами, удары там не шуточные и нужна надёжная опора!
И слава тебе Tamiya! что шасси CR-01 ты запрограммировала под возможность вечной модернизации.
Отчищаю шляпный голубой анокс/гальванику.
))
))
Так так… Вы думаете, что больше с этой шаськой делать нечего??? ))
Да, шасси ломовое, но.
Как бы не так!
Первое - укрепить защиту рулевой )
Конкуренты в 6х6! Вызываю вас на мясо ))
Skodnik, жду твою шась! аж в “(о)” свербит ))
При таком хэви метале было бы кошерно и нормальную серву поставить, вместо тауэр;)
Володь, после того, как я увидел шась Colsil (Коляна) 1:8/6 , я почувствовал себя ламером в плане алюминиевого тюнинга ))
Я даже теперь хз куда гнать маньку с точки зрения разумного тюнинга.
Думаю разумный тюнинг закончился относительно давно))) ты не обижайся, я по доброму) В срочном порядке доделываю крокодила и замесимся))))
Конкуренты в 6х6! Вызываю вас на мясо ))
Skodnik, жду твою шась! аж в “(о)” свербит ))
вот, значит как?)) на мясо, значит?) в 6х6, значит?)) отлично, есть одна идейка, как приготовить хорошую катлетку в дисциплине 6х6))) но так как у тебя мы делать не будем)) мы займемся другим читерством, учитывая стандартную линейку и конструктивные особенности моделей первого масштаба)) пока говорить не о чем, могу лишь сказать, что “читерством” будет не совсем привычное для 6х6 расположение мостов)) опять же, с учетом производившихся стандартно шасси
увы, но у нас пока 4х4, совсем не мясной, скорее оДОМашенный или просто рабочий КАТенок))
шась строю не я…