Проект Измайловский уазик

norco-a

А углы то дверей я бы восстановил, нарастил…

blizzard=

Спасибо, что подметил)) Не, не буду. На функциональных деталях острые прямые углы-самое слабое место, в плане откалывания самих углов и краски на них… А полному, стендовому сходству с оригиналом никогда не следовал, о чём всегда и пишу в начале темы, супермега дро…ерство, до последней заклёпки -эт не моё)) Могу, но не буду умышленно. Все мои кузова предназначены для реальных покатушек, а не для фетишировать на них с фотками оригинала и тех.литературой;) Поэтому, некоторые моменты оптимизируются, с перевесом в сторону удобства постройки и эксплуатации.

Более того, меня, как автора, вот такая дальнейшая судьба моих изделий


радует больше, чем ихнее пыление на полке какого-нибудь коллекционера. Что иной раз шокирует некоторых кастомайзеров, трясущихся над своими работами))

jeniral

Более того, меня, как автора, вот такая дальнейшая судьба моих изделий
радует больше, чем ихнее пыление на полке какого-нибудь коллекционера. Что иной раз шокирует некоторых кастомайзеров, трясущихся над своими работами))

Извиняюсь перед автором за офф.
Но это истинная мысль кокоторую я давно глаголил.
модель должна приносить удовольствие от езды на ней а не от собирания пыли.
пы.сы а поломки можно использовать как причину модификацыии и совершенствование.

norco-a

Повреждения -класс, полностью понимаю вас коллеги! У меня тоже надеюсь к весне появится быстропроект, к жестким покатушкам…

Skodnik
blizzard=:

о чём всегда и пишу в начале темы

видимо, этот пост регулярно прячется от меня)) а вот сейчас прям глаза открылись)) спасибо.
прям аж уазика захотелось сделать)) не особо доброго.

blizzard=

Андрюх, да тебе и гелики не привыкать раскладывать))

blizzard=

По мелочи-имитация петель, подгонка рабочих петель


и… интригаB-)

SPIRITUS
blizzard=:

Да… ПВХ не очень крепкая штука. Хорошо хоть такие поломки радуют, меня бы огорчили, 😦 тем более что машинка прикольная…
Потому мне ПВХ и не очень нравится…

blizzard=

Это естественные повреждения, мы же здесь копийным моделизмом занимаемся, пытаясь повторить оригиналы… Настоящие автомобили подвергаются повреждениям и при меньших столкновениях, но их из-за этого не фрезеруют из цельного куска алюминия.

blizzard=

Внутренности буханки облиты краской, и кузов отложен до 20-х чисел, в ожидании прихода алюминиевой рифлёнки для пола. Если сейчас окрышевать, то потом не подлезть, для настила рифлёнки и монтажа всяких печек-лавочек.

15 days later
blizzard=

Рифленка где-то идёт, идёт, она не может не идти)) А в ожидании одолевают муки выбора цвета, да, он весь голубой, но весь, су.а, разный😵

9 days later
blizzard=

Фото одной из буханок уже на шасси, для тех, кто спрашивал про соразмерность кузова с мостами аксиал/маверик. Резина 96 мм., вылет колеса из арки на 5мм. за борт, с каждой стороны. Выкладываю с любезного согласия владельца.

p.s. алюминиевая рифлёнка наконец добыта, спасибо за неё Дмитрию dakervel, поэтому скоро возобновится работа над голубым вагоном))

blizzard=

Продолжим… Из за нынешнего дефицита на рифлёный алюминий, которого хватит только на наружку, решено оставить пол салона колхозным, с резиновым покрытием, расшитым алюминиевыми планками. Да и смотрится лучше в результате, не кричащий понтовый китч, а простенько так, по-нашему))


Заодно сделал в выходные силовичок, под хантер.

Dimonio

Бампер супер! Люблю, металл.
ПС: да и кузов тоже

carrtman

а прорезь под мотор не сильно ослабляет крепеж? мне кажется нудно как то усилять, может сверху полоску прикрутить или сбоку

blizzard=

Так там пластина, на которою крепится лебёдка, снизу к кронштейнам прикручена на М2,5+всё это притянуто к бамперу, коробочка такая неслабая получается)) Хотя, согласен, можно сверху кинуть перемычку, на паре винтов.