Chevrolet Tahoe 2012 из железа

Skodnik
a_selivankin:

мангалы по 99 рублей

дороговато будет все-таки… может, есть листовой металл?

механо:

Жду фото и варианты, у кого есть инфа поделитесь

инфы навалом на chevrolet.com там же и по Сильверадам дофига схем. и это… у этой Тахи как бэ независимая подвеска… мож для копийно-металлического проекта не использовать мосты?

механо

копийность не приследую
хочу чтоб и ездил по грязи хорошо

Sergey2008

Пока до проекта далеко. Все эти вопросы можно было задать в профильных темах. Не вижу смысла в этой теме, пока не сделано что либо. Для чертяжей отдельная теема есть, по материалу, можно и в технологии и методики податься, и в любые вопросы.

механо

нет времени искать, поэтому и попросил помощи, неужели это плохо! А проэкт будет за это не переживайте!

IGOiste
Skodnik:

дороговато будет все-таки… может, есть листовой металл?

На строительных рынках листы есть в розницу, но это простая оцинковка. На Люблинском брал лист 0.5 мм, рублей 900 по моему вышло с учетом нарезки для удобства транспортировки, что бы салон весь не погатить в авто. Мангалы такие тоже брал в ОБИ на пробу, лучше и удобнее конечно лист сразу купить. Но как уже подметили выше, оцинковку проблематично формовать, если конечно нет под рукой мощноо я тяжелого преса.

Тоже заинтригован жестью для холодной штамповки, в рознице бывает в продаже ?
Насколько легче оцинковки поддается формовке ?
Какой толщины бывает в продаже ?

a_selivankin

для штамповки нужна сталь 08пс или 08кп. самый тонкий лист 05мм .совсем экзотика 04мм. бывает в листах и в рулонах. продается на вес от тонны. от рулона могут отрезать,но цена реза 1500-2000руб.поэтому мангал толщина 05мм или дверь от жигулей 08мм.

Knifemen

дай свою почту, скину эти эскизы в хорошем масштабе

механо

заказал на заводе через знакомого сталь для холодной штамповки, обещал или 0,5 или 0,8 жду

Skodnik

на этих схемах изображены отфотканные машины, по закону перспективы морда получается шире, чем есть на самом деле. при подготовке сборочных чертежей необходимо учесть этот факт.