Проект Nissan Patrol Hardtop

Skodnik

работа над передком кузова почти закончена. обо всем по-порядку…

отражатели фар сохнут от воды после шкурения:

и вместе со шноркелем ожидают грунтовки:

покрасил их вот такой краской (сохнет и выветривается очень быстро, на пузырьке писано, что типа для декорирования, арт №000991):

результатом остался доволен:

Патрол обзавелся фамильными чертами и, собственно, фамилией:

и общий вид передка:

сейчас столкнулся с тем, что заготовки “стекол” фар из лексана упорно не хотят клеиться при помощи циакрина к отражателям из АБС.
чем их приклеить?

Alex2302

сейчас столкнулся с тем, что заготовки “стекол” фар из лексана упорно не хотят клеиться при помощи циакрина к отражателям из АБС.
чем их приклеить?[/QUOTE]
Может локтайтом

push_spb

есть еще UHU plast special. он как толуол АБС пластик растворяет. как с лексаном взаимодействует к сожалению не знаю.

2 months later
Skodnik

прошло довольно много времени, но за этот период Патрол лишь обзавелся фарами с диодами теплого свечения:

причем, правая светит ярче левой. хотел перепаять диод, но пускай так: будто левая лампа ближнего света перегорела, в ПТФ пока остается “ксенон”…

за время, пока не отмечался, наконец-то закончил еще один чуть менее масштабный, но весьма нужный проект. флудежные фоты пусть будут тут, поскольку создавать отдельную тему в профильном подфоруме из-за пяти фоток как-то не особо))

первый эксперимент с нашим любимым пластиком:

blizzard=

Генри Форд наверно тоже когда-то с подобного начинал, а теперь вот форд фокус RS))

1 month later
Skodnik

на неделе перед выставкой в спешном порядке была доделана задняя часть и покрашен кузов. однако Патрол так и не поехал (типично русский подход к проектированию и строительству - не хватило одного дня:) ) - все еще нет креплений кузова к шасси.
прямо сразу после покраски:

и вместе с шасью:

взобрался на баллон с краской:

13 days later
Skodnik

первая вылазка Патрола на природу (“по следам 1:1”)

благодаря увеличению массы модель не подпрыгивает на неровностях, а аккуратно “переваливается”, заставляя работать подвеску. пока что Патрол прекрасно справился и с бездорожьем после недовнедорожника и с лужами от ТАЗов.