Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9
Насколько маленькие они бывают и где можно приобрести в свободной продаже? 2-3 штуки на дверцу лучше делать?
такие темы очень любит Knifemen. может он лучше знает))
я покупал уже не помню где, на Филях где-то (доставка 300 руб). в принципе, по запросу “неодимовый магнит” вылезет много всего. держат они вполне себе отлично - магнитить можно либо к такому же магнитику, либо к железке. друг к другу они вообще мертво прилипают. думаю, маленького кружочка, миллиметра 4, на дверь хватит, если она будет жесткой
я покупал уже не помню где, на Филях где-то (доставка 300 руб). в принципе, по запросу “неодимовый магнит” …й
Спасибо!
Нужно найти и попробовать, если друг к другу намертво будут цепляться, то лучше наверное к железке сделать, что бы не вырвало ответный магнит в скором времени. У меня айфон кэйс был на магните, там железку периодически вырывало…
Андрей, спасибо за оперативный отклик!
Уже нашел кучу таких, по началу думал ободрать сувенирку с отдыха, в часах на холодильнике как раз 4 маленьких круга было, но поскольку нужно больше для 3 дверей, что бы минимум в двух точках крепить я продолжил мозговой штурм и откопал не пригодившийся магнитный держатель для ножей из икеи, там этих магнитов полосок 20, так что отбой, буду пробовать из них наделать фрагменты нужного размера.
Уже нашел кучу таких
На днях был на Савеловском и зашел во “Въетнамский” корпус. Там на первом этаже есть фирма, торгующая всем для монтажа и пайки. Там видел магниты диаметром 1 мм. Сегодня на “Ярмарке Увлечений” на Краснобогатырской тоже видел в большом кол-ве неодим в ассортименте, по цене от 20 р и выше
неодимовый магнит можно поломать, сделав надрез надфилем, и резко пассатижами отломать, если нет рядом маленьких, они кстати паяются, я паял самарий кобальт точно, а эти не пробовал, надо проверить, температура не сильно снижает намагниченность!
Откуда можешь порекомендовать извлечь столь миниатюрную пружину ?
уже опоздал, но может пригодиться в будущем, обычная булавка, бывают разных размеров, откусил лишнее и готово:
Наконец можно сказать, что ПОЧТИ закончил работу по передним дверям, на какой то момент мне это уже стало казаться вечностью. Осталась чистовая обработка, чуть убрать/скруглить края внутри, что бы все входило в дверные проемы и можно делать петли. Вроде передние дверцы самые сложные, надеюсь с остальными получится разобраться гораздо быстрее!
Для стекол использую прозрачный пластик с рамок из Икеи, толщина 0.7 мм
Олег сегодня спрашивал в личке где взять П-образный профиль (он же С- и U-образный) , на всякий дублирую ссылки для всех:
shipmodeling.ru/shop/category/19/section/…/4567?ke…
www.hobbyforyou.ru/catalog/3468-24913.html
Ну и у Кнупфера в Германии по моему еще было такое, на случай если в Москве закончится.
продолжаем
Честно признаюсь, что зря не позаимствовал конструктив у Эдуарда, тросы - не практично, я уж не говорю что такая реализация геморойнее на порядок…, в общем они уже растянулись, когда натягивал еще повырывал заклепки…, что бы поднять/опустить стекло зачастую приходится помогать пальцами, в общем бутафория в итоге получилась, с таким же успехом можно было просто стекло в профиле оставить (но мы не привыкли идти по пути наименьшего сопротивления 😃 ), реализовав какие то формальные фиксаторы, что бы не проваливалось и двигать вручную открывая раз в пол года.
Настрогал заготовки из магнитных брусков
P.s. знаю, ручки стекло подъемников просто ужасны!
Изначально планировал фрезернуть копийные из черного пластика, но сварганив механизм пришел к выводу, что они не выдержат сопротивления (довольно тяжело все прокручивается), как и металлические миниатюрные, в этом случае было бы неудобно крутить и в итоге что нибудь неизбежно отломалось. Пришлось жертвовать эстетическим видном внутри салона и колхозить основательными, да и времени уже, и так слишком много потрачено, спешу местами, может хоть в этом году осилю проект и доведу его до логического завершения.
Может попробовать собрать (спаять) механизм подъёма на металле 0,4 - 0,5 , отрегулировать натяжение , если нужно сделать ребра жескости а потом в сборе вклеить в дверь.
александр, уже поздно, приклеил облицовку внутри, т.к. Свободное время на проект ограничено, если взяться за основательную переделку механизма можно наиболее вероятно опять встрять и убрать проект в коробку недоделав даже двери. В следующий раз наверное уже из жести буду делать проект, там и пространства будет достаточно для маневров внутри дверей, что бы все основательно припаивать а не на клей сажать и трястись за каждое натяжение.
Олег, а что за прозрачный пластик? А то я у себя сегодня сделал стёкла из коробок от CD, так они уже треснули — очень уж хрупкий пластик. Теперь вот думаю из чего сделать. По-хорошему, какой-нибудь поликарбонат найти 0,7-1,0мм
какой-нибудь поликарбонат
он и есть, плексиглас зовется еще, обычно продается там же где и вспененный пвх, но если нужны небольшие количества, то проще конечно дойти до магазина и посмотреть дешевые фоторамки, только их на месте расковыривать надо, стекло обычное может попасться
Не, плекс-это как раз ломкое стекло, царапучее, трескающееся и т.д. Есть таких-же толщин поликарбонат, 2мм. режется ножницами по металлу, не трескаясь, и вообще пластичный и износостойкий, гнётся во всех направлениях, у меня просто и тот, и тот есть… Сорри за офф.
Руслан, для стекол использовался прозрачный пластик с рамок из Икеи, толщина 0.7 мм. Но он точно так же трескается при резке ножницами, как и боксовый, я фрезеровал конической фрезой.
Не
вобщем то это все одно, куча названий и куча видов- Plexiglas, сори за офф:)
Но он точно так же трескается при резке ножницами
странно, я в ашане покупал рамки, по 20р, маленькие правда 10Х15 примерно, там тонкий пластик, отлично режущийся и нифига не точащийся наждачкой- тянется
…итак по пластику: самый лучший ПЭТ, самый натуральный, идеально прозрачный, в торец голубой или белый, царапины не белые, он не трескается при резке ножницами по металлу и обычными стоматологическими, клеится суперклеем, или моментом, при изгибе ни на холодную ни по-гарячему нет следов, гнётся так, сначала согнули, потом феном по месту изгиба, он не выпрямляется обратно, источники -рекламные агенства, там его много, второй по “удачности” прозрачный ПВХ, в 2 раза дешевле, но гнуть только по-тёплому, причём при перегреве место изгиба белеет, при резке может давать белую полосу по резу, которая уходит при нагреве 120-160 градусов. клеится клеем для ПВХ с растворением материала, т.е. навсегда, отломать только рядом!
да еще номера высечены на верхней петле водительской двери
Как раз за петли взялся потихоньку и сразу вспомнил про ваше сообщение на какой-то из предыдущих страниц…
Дмитрий, нет ли случайно фото или хотя бы словесного описания его точного расположения ?
Нашел аж целых две фотографии с расположением пятизначного номера кузова на верхней-внутренней петле задней левой двери.
Но про петли на водительской двери довелось только встретить единственное упоминание в текстовом виде и то пользователь рассуждал теоретически, основываясь тем, что прочел когда-то в техническом руководстве и решил уточнить на форуме.
Кстати в той же ветке, на УАЗовском форуме остальные обладатели буханки подхватили инициативу и решили провести опрос, у кого и главное где встречаются идентификационные номера, результаты опроса с участием нескольких десятков людей показали, что каждый случай сугубо индивидуален, но про заднюю петлю хотя бы подтвердили человек 5 (:
В принципе здесь все логично, за длительный жизненный цикл буханки петли могут периодически быть подвержены замене, разумеется покупая новые петли никто не заморачивался с нанесением идентификационного номера, так как при регистрационных действиях с авто его наличие/отсутствие не имеет никакого значения.
Провозившись пару дней с одними только петлями на водительскую дверь я еще больше стал уважать коллег, которые поднимают проекты полностью из жести, это же какое терпение и выдержку нужно иметь!
Что ж, продолжаем штурмовать двери, тут еще на долго.
Материал - нержавейка 0.45 мм, более-менее поддается гибке, где не поддается - добивается молоточком, всего 2-3 заготовки сломал, дальше уже набил руку и сделал с первой попытки.