Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

Skodnik
IGOiste:

Насколько маленькие они бывают и где можно приобрести в свободной продаже? 2-3 штуки на дверцу лучше делать?

такие темы очень любит Knifemen. может он лучше знает))
я покупал уже не помню где, на Филях где-то (доставка 300 руб). в принципе, по запросу “неодимовый магнит” вылезет много всего. держат они вполне себе отлично - магнитить можно либо к такому же магнитику, либо к железке. друг к другу они вообще мертво прилипают. думаю, маленького кружочка, миллиметра 4, на дверь хватит, если она будет жесткой

IGOiste
Skodnik:

я покупал уже не помню где, на Филях где-то (доставка 300 руб). в принципе, по запросу “неодимовый магнит” …й

Спасибо!
Нужно найти и попробовать, если друг к другу намертво будут цепляться, то лучше наверное к железке сделать, что бы не вырвало ответный магнит в скором времени. У меня айфон кэйс был на магните, там железку периодически вырывало…

Knifemen

Самые маленькие, но прямоугольные можно поломать. Пиши в личку, решим где встретиться.

IGOiste

Андрей, спасибо за оперативный отклик!
Уже нашел кучу таких, по началу думал ободрать сувенирку с отдыха, в часах на холодильнике как раз 4 маленьких круга было, но поскольку нужно больше для 3 дверей, что бы минимум в двух точках крепить я продолжил мозговой штурм и откопал не пригодившийся магнитный держатель для ножей из икеи, там этих магнитов полосок 20, так что отбой, буду пробовать из них наделать фрагменты нужного размера.

teacher
IGOiste:

Уже нашел кучу таких

На днях был на Савеловском и зашел во “Въетнамский” корпус. Там на первом этаже есть фирма, торгующая всем для монтажа и пайки. Там видел магниты диаметром 1 мм. Сегодня на “Ярмарке Увлечений” на Краснобогатырской тоже видел в большом кол-ве неодим в ассортименте, по цене от 20 р и выше

romanmotruk

неодимовый магнит можно поломать, сделав надрез надфилем, и резко пассатижами отломать, если нет рядом маленьких, они кстати паяются, я паял самарий кобальт точно, а эти не пробовал, надо проверить, температура не сильно снижает намагниченность!

forgeron
IGOiste:

Откуда можешь порекомендовать извлечь столь миниатюрную пружину ?

уже опоздал, но может пригодиться в будущем, обычная булавка, бывают разных размеров, откусил лишнее и готово:

IGOiste

Наконец можно сказать, что ПОЧТИ закончил работу по передним дверям, на какой то момент мне это уже стало казаться вечностью. Осталась чистовая обработка, чуть убрать/скруглить края внутри, что бы все входило в дверные проемы и можно делать петли. Вроде передние дверцы самые сложные, надеюсь с остальными получится разобраться гораздо быстрее!

Для стекол использую прозрачный пластик с рамок из Икеи, толщина 0.7 мм

Олег сегодня спрашивал в личке где взять П-образный профиль (он же С- и U-образный) , на всякий дублирую ссылки для всех:
shipmodeling.ru/shop/category/19/section/…/4567?ke…
www.hobbyforyou.ru/catalog/3468-24913.html
Ну и у Кнупфера в Германии по моему еще было такое, на случай если в Москве закончится.

продолжаем

Честно признаюсь, что зря не позаимствовал конструктив у Эдуарда, тросы - не практично, я уж не говорю что такая реализация геморойнее на порядок…, в общем они уже растянулись, когда натягивал еще повырывал заклепки…, что бы поднять/опустить стекло зачастую приходится помогать пальцами, в общем бутафория в итоге получилась, с таким же успехом можно было просто стекло в профиле оставить (но мы не привыкли идти по пути наименьшего сопротивления 😃 ), реализовав какие то формальные фиксаторы, что бы не проваливалось и двигать вручную открывая раз в пол года.

Настрогал заготовки из магнитных брусков

P.s. знаю, ручки стекло подъемников просто ужасны!
Изначально планировал фрезернуть копийные из черного пластика, но сварганив механизм пришел к выводу, что они не выдержат сопротивления (довольно тяжело все прокручивается), как и металлические миниатюрные, в этом случае было бы неудобно крутить и в итоге что нибудь неизбежно отломалось. Пришлось жертвовать эстетическим видном внутри салона и колхозить основательными, да и времени уже, и так слишком много потрачено, спешу местами, может хоть в этом году осилю проект и доведу его до логического завершения.

Mehanic

Может попробовать собрать (спаять) механизм подъёма на металле 0,4 - 0,5 , отрегулировать натяжение , если нужно сделать ребра жескости а потом в сборе вклеить в дверь.

IGOiste

александр, уже поздно, приклеил облицовку внутри, т.к. Свободное время на проект ограничено, если взяться за основательную переделку механизма можно наиболее вероятно опять встрять и убрать проект в коробку недоделав даже двери. В следующий раз наверное уже из жести буду делать проект, там и пространства будет достаточно для маневров внутри дверей, что бы все основательно припаивать а не на клей сажать и трястись за каждое натяжение.

newdendi

Олег, а что за прозрачный пластик? А то я у себя сегодня сделал стёкла из коробок от CD, так они уже треснули — очень уж хрупкий пластик. Теперь вот думаю из чего сделать. По-хорошему, какой-нибудь поликарбонат найти 0,7-1,0мм

carrtman
newdendi:

какой-нибудь поликарбонат

он и есть, плексиглас зовется еще, обычно продается там же где и вспененный пвх, но если нужны небольшие количества, то проще конечно дойти до магазина и посмотреть дешевые фоторамки, только их на месте расковыривать надо, стекло обычное может попасться

blizzard=

Не, плекс-это как раз ломкое стекло, царапучее, трескающееся и т.д. Есть таких-же толщин поликарбонат, 2мм. режется ножницами по металлу, не трескаясь, и вообще пластичный и износостойкий, гнётся во всех направлениях, у меня просто и тот, и тот есть… Сорри за офф.

IGOiste

Руслан, для стекол использовался прозрачный пластик с рамок из Икеи, толщина 0.7 мм. Но он точно так же трескается при резке ножницами, как и боксовый, я фрезеровал конической фрезой.

carrtman
blizzard=:

Не

вобщем то это все одно, куча названий и куча видов- Plexiglas, сори за офф:)

IGOiste:

Но он точно так же трескается при резке ножницами

странно, я в ашане покупал рамки, по 20р, маленькие правда 10Х15 примерно, там тонкий пластик, отлично режущийся и нифига не точащийся наждачкой- тянется

romanmotruk

…итак по пластику: самый лучший ПЭТ, самый натуральный, идеально прозрачный, в торец голубой или белый, царапины не белые, он не трескается при резке ножницами по металлу и обычными стоматологическими, клеится суперклеем, или моментом, при изгибе ни на холодную ни по-гарячему нет следов, гнётся так, сначала согнули, потом феном по месту изгиба, он не выпрямляется обратно, источники -рекламные агенства, там его много, второй по “удачности” прозрачный ПВХ, в 2 раза дешевле, но гнуть только по-тёплому, причём при перегреве место изгиба белеет, при резке может давать белую полосу по резу, которая уходит при нагреве 120-160 градусов. клеится клеем для ПВХ с растворением материала, т.е. навсегда, отломать только рядом!

IGOiste
dmitriy1:

да еще номера высечены на верхней петле водительской двери

Как раз за петли взялся потихоньку и сразу вспомнил про ваше сообщение на какой-то из предыдущих страниц…
Дмитрий, нет ли случайно фото или хотя бы словесного описания его точного расположения ?

Нашел аж целых две фотографии с расположением пятизначного номера кузова на верхней-внутренней петле задней левой двери.



Но про петли на водительской двери довелось только встретить единственное упоминание в текстовом виде и то пользователь рассуждал теоретически, основываясь тем, что прочел когда-то в техническом руководстве и решил уточнить на форуме.
Кстати в той же ветке, на УАЗовском форуме остальные обладатели буханки подхватили инициативу и решили провести опрос, у кого и главное где встречаются идентификационные номера, результаты опроса с участием нескольких десятков людей показали, что каждый случай сугубо индивидуален, но про заднюю петлю хотя бы подтвердили человек 5 (:
В принципе здесь все логично, за длительный жизненный цикл буханки петли могут периодически быть подвержены замене, разумеется покупая новые петли никто не заморачивался с нанесением идентификационного номера, так как при регистрационных действиях с авто его наличие/отсутствие не имеет никакого значения.

IGOiste

Провозившись пару дней с одними только петлями на водительскую дверь я еще больше стал уважать коллег, которые поднимают проекты полностью из жести, это же какое терпение и выдержку нужно иметь!

Что ж, продолжаем штурмовать двери, тут еще на долго.

Материал - нержавейка 0.45 мм, более-менее поддается гибке, где не поддается - добивается молоточком, всего 2-3 заготовки сломал, дальше уже набил руку и сделал с первой попытки.

16 days later
IGOiste

Всех приветствую!
Продолжение буханки.

Информация по петлям оказалось достоверной, и в правду, на верхней-внутренней петле, задней - левой двери встречается идентификационная маркировка, в нашем случае кузов выпущен под номером 38076.