Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

Skodnik
IGOiste:

никакой дискриминации

да я прикалываюсь больше)) просто реально в ветке триал-трофи какая-то мегаУАЗизация приключается)) козлики, газики, бухани, головасты… а вот патролы, гелики, паджерики, крузаки, шеви и прочую интересную технику народ как-то игнорит или начинает и бросает… ну за исключением, пожалуй, твоей экзотической Вольвы. абыдна как-то. не хотелось бы выглядеть оранжевой вороной на выставке на своем хардтопе: он и так чуть в большем масштабе, так еще и не УАЗ)))

blizzard=:

или любителей кол-ва сообщений накачивать

понимаю, что не мне ( 😉 ), но на всякий случай уточню, что на кол-во сообщений мне пофиг)) если есть мысль - ее надо высказать.

E-speed
Skodnik:

просто реально в ветке триал-трофи какая-то мегаУАЗизация приключается)) козлики, газики, бухани, головасты… а вот патролы, гелики, паджерики, крузаки, шеви и прочую интересную технику народ как-то игнорит или начинает и бросает…

А по мне так здоровый патриотизм!)))
Американцы свои лепят, японцы свои, поляки тоже своё вояют…
а мы чем хуже…!?

IGOiste
E-speed:

вот здесь есть…
www.knupfershop.de/shop/index.php?cp_sid=2430525e0… (не реклама)

Именно здесь и заказывал сетку, давно еще про запас, там же брались микро болтики, сверла, метчики, резиновый Н-образный профиль и т.п. Очень хороший сайт! Жаль, что наши не делают такого, приходится ждать заказ месяц-полтора, т.к. отправляют только простой почтой.

Если вопрос только в сетке, мне кажется можно и у нас найти подобное что-то для масштабного проекта (в икеях всяких, автозапчастях, канцтоварах), я просто уже не стал заморачиваться с поисками, т.к. откопал кусок в запасах, про который давно позабыл и он больше всего подошел из того, что имелось на руках.

Больше не из соображений патриотизма Бухань собираю, с нее начинал свою практику кастомную, первый раз не удалось из жести сделать, уперся в тупик из-за критической ошибки при формировании морды и забросил, Вольву ту начал делать от безысходности больше, т.к. моделизм действительно увлек и возникла необходимость сделать что-то самому, с нуля. В процессе работы над TP21 уже осознал, в т.ч. и благодаря наставлениям Володи в его мастерской, что пластик действительно ничем не хуже под слоями краски с лаком, только обрабатывается в десятки раз проще и соответственно позволяет добиться большей копийности при сложных формах + я работаю с моделями в основном в ночное время и пластик не способствует такому шуму, который возникает при обработке стали. В итоге увидев в пробке очередной раз желанное решил попробовать еще раз, только уже учитывая свои прошлые ошибки и с более скрупулезным подходом.
Зарубежные проекты тоже привлекают, разумеется, но это все в будущем, нужно Бухантера доделать для души. p.s. и Вольвца разумеется тоже доделаю, его никто не выкидывал, лишь не на долго законсервирован.

Американцы и наши проекты делают, в последнее время все чаще наблюдаем на зарубежных форумах, в теме Ильи вон мелькала ссылка на головастика, просто им сложнее работать с этим материалом, ввиду отсутствия на улицах живых примеров и не знания нашей специфики. В Японии наиболее вероятно встретить Буханку, чем в штатах, недавно репортаж был про учителя и владельца дизайн студии, которые заморочились с приобретением, доставкой и доведением до ума, захотелось им простоты советской и отсутствия излишеств всевозможных влияющих на управляемость не смотря на желания водителя)) Так что вполне возможно, что и они скоро начнут копировать наш автопром в масштабе))

Skodnik, забавно конечно будет, если к ближайшей выставке УАЗы окажутся в тренде и пол форума приедет с ними, да еще и все хаки окажутся))) По сути ведь не важно, что ты собираешь, главное что бы это приносило удовольствие и окружающим было приятно смотреть. Все налюбовались на чужие шедевры и захотели тоже заиметь в гараже.

Много кто делал качественные модели, но резонанс такой в интернет массах первым вызвал проект итальянца (именно УАЗик), потом был шедевр от norco-a Шеви пикап, а до всего остального, вроде моделей из жести с полноценно функционирующими 8-12 цилиндровыми двигателями почему то никому нет дела. Так что наш автопром и в правду рулит в моделизме, это факт))))

Den4
IGOiste:

Если вопрос только в сетке, мне кажется можно и у нас найти подобное что-то

давольно мелкую сеточку можно нарыть на автосервисах или барахолках в маслоприемниках (выглядит так www.olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=135222 ) или в использованых фильтрах АКП (по типу этого terracan-shop.ru/…/filtr-akpp-terracan-s-dvigatele… ) не реклама!
маслоприемник сам по себе не дорогой, а фильтр АКП можно на халяву использованный забрать.

E-speed
IGOiste:

приходится ждать заказ месяц-полтора

мне от них мелкие покеты дроходят за 10 дней…!

rch

это ж надо такое терпение иметь!

IGOiste:

Засомневался я что-то попробовав себя в роли начинающей швеи, как лучше оставить с прострочкой (сгладив швы, что бы не выпирали так сильно) или без ?

опытным путем… если терпение есть, лучше оба варианта попробовать

IGOiste
E-speed:

мне от них мелкие покеты дроходят за 10 дней…!

Видимо повезло с отправителем. Заказывал из Германии 3 посылки за последний год, всегда озвучивал при переписке, что готов оплатить экпресс доставку даже, но отправляли в итоге простой почтой (возможно недопонимание из за общения через переводчик) шло в среднем 2-4 недели, про 1,5 месяца конечно преувеличил немного, столько еще ни одна посылка не шла, хотя от SDI из Испании по моему очень долго ждал арки с резиной, но второй раз быстрее пришло уже, много взаимозависящих факторов, от оперативности отправки производителем, до работы нескольких курьерских служб, таможни и пунктов сортировки, правда наши таможенники обычно только к сложным техническим средствам особое внимание проявляют, в общем как повезет))

rch:

это ж надо такое терпение иметь!
опытным путем… если терпение есть, лучше оба варианта попробовать

Спасибо, стараюсь развивать, не только в моделизме полезно.
Вы видимо пропустили следующий пост, уже готов третий - нейтральный вариант))

По микро сеткам еще в чип дипе от пыли продавались, до дома доеду и сфотографирую если найду, там правда не ромбовая была, а с квадратным пересечением.

IGOiste

Нашел пару вариантов в запасах

Первая с ситца из перекрестка, думаю, во многих продуктовых продается такой шерпотреп

Вторая (красная) это фильтр от пыли из чип-дипа, если не изменяет память, там разные размеры были и иногда бывает разная сетка, например накладки на колонки видел в прошлом году, потом куда то пропали из продажи, по крайней мере в ВАО, так у них много магазинов, ассортимент может различаться везде…

Ну и та, что из Германии под макро объективом для сравнения

VIKTOR_94

такую же сеточку только из латуни, по-моему,можно купить в магазине для кузовнова ремонта машин(при меняется для пайки бамперов)

IGOiste
VIKTOR_94:

… применяется для пайки бамперов

Погуглил картинки, этой сетки куча разновидностей и разных размеров - то, что нужно, спасибо за наводку, всем, кто не знал - очень пригодится!
Все же лучше большой кусок такой взять, что бы отрезали из рулона, чем искать всякие ситца нужного размера и потом их потрошить варварски. И для днища багажника на крышу найдется нужного размера из той же серии))

IGOiste

Коллеги, порекомендуйте пожалуйста, кто уже сталкивался с поиском решений… От чего купить заднюю фару, что бы выточить в масштабе ? Т.е. родразумевается максимально маленькая текстура рассеивателей, ну и желательно, что бы сразу комбинированная из заднего, поворота и стопаря (что бы не красить, а цвет уже был добавлен в структуру пластика), поверхность лицевая должна быть максимально ровной.
Для изготовления катафот я уже присмотрел аварийный знак с микро рисунком, а вот с фарами пока не повезло, решил посоветоваться предварительно, что бы не брать в попыхах абы что.
Почему фару ищу сразу а не скажем рекламный пластик или орг стекло с текстурой - что бы цвет соответствовал.

Mehanic

Камазовские рассеиватели бывают начиная от раздельных (на каждый цвет) и заканчивая разной величины и яркости цветов панелями. В спец магазине выбор большой и цена не кусается!

Arhava

ГАЗовская от бортовой или с кунгом газели

a_selivankin

Олег тел в личку скину. завтра позвони я в кузовном гляну,что есть приедешь сам выберешь что нужно.

IGOiste

C материалом для фар решил вопрос сегодня, взял от Буханки задний рассеиватель, заодно и в реальности его поизучаю, ну и сразу про запас от Камаза раз уж попался под руку. Теперь есть с чем экспериментировать в ближайшее время.

Нашел на прошлой неделе кстати отличные автозапчасти, с Юности если ехать, проезжая МРЭО и въезд в Кусковский парк, продолжая движение через пересечение прямо на Вешняковскую (не заезжая на мост), в сторону поста в общем как ехать у Кетчерской, сразу после пересечения параллельно мосту с правой стороны будет стоянка метрах в 100 от дороги и там двух этажный магазин (название уже забыл увы), Володя, уверен его уже давно знает и посещает, а я только нашел и думаю другим будет полезно, кто живет по соседству. В будни работают до 12 ночи, очень хороший выбор всякой мелочевки, в т.ч. по линии инструментов, спрей грунт-шпатлевка, всевозможные краски (наконец -то нашел черную полу матовую в баллоне), двух компонентные шпатлевки, бамперную кстати, что рекомендовал Дмитрий (v8) там нашел в наличие только, лаки, запчасти и т.п, нужно только внутрь пройти сквозь мелкие узконаправленные отделы, там будет полноценный торговый зал. На втором этаже, если подниматься по лестнице от правого входа еще запчасти, там и нашел кучу рассеивателей, чего только не было, так глаза разбежались что не мог выбрать минут 10)))

По существу, продолжаем немного по Бухани, Илья прав, если браться всерьез, то двери нужно делать открывающиеся…
теперь столько замыслил, что даже страшно задуматься, когда хотя бы половину реализую))

Дверные проемы

Водостоки сначала планировал сделать из жести 0.3 для достижения большей копийности, потом осознал и все же сделал из пластика - лучше будет держаться на клею, стойки и так хрупкие, если сделать гибрид пластик+оцинковка - быстрее развалится))

losist

Олег, я мало кому говорю такое, хотя конечно у каждого есть такое в душе, лично у меня есть в голове определенный ТОП 10 кастомайзеров, которых я считаю одними из лучших, и лично в мой ТОП попасть очень трудно, это не звучит как оскорбление для всех парней кастомайзеров в этой ветке, но опять же повторюсь что у каждого на данном форуме думаю есть такая топовая десятка, так вот вобщем к чему это, это я к тому, что ты Олег повышаешься в моей десятке все выше и выше. Отличный проект, красивое исполнение , удачи.

IGOiste

Илюх, весьма приятно такое слышать! Спасибо за искренность и приятные пожелания - стимулирует продолжать дальше))

С рамой под лобовое только с третьего раза удалось более-менее попасть, конечно нужно подпиливать еще и подгонять окончательно, попутно начал работу по приборной панели, они взаимозависимы в данном случае.

Skodnik
IGOiste:

рамой под лобовое только с третьего раза удалось более-менее попасть

весьма засадная деталь, над которой я со своим патролом изрядно поломал голову. ввиду ошибок и криворукости (не машина я) конкретно на той модели я забил на правильную рамку и оставил как есть. принцип же такой: не надо ничего выдумывать - делаешь оправки по проекциям, склеиваешь болванку и по ней гнешь рамку. главное - по проекциям понять, как она формируется из поверхностей)

IGOiste

Проект никто не забросил)) Просто мелочевка началась, требующая в десятки раз больше времени, падающая под стол систематически и капитально выносящая разум… стоило заморочиться с “благодарилкой”, понял, что и остальные рычаги управления стоило бы хоть как то формально имитировать, показатели, одометры-шмедометры, замок зажигания и т.п. Уже успел пожалеть, что связался с салоном, так бы уже пол кузова давно сделал минимум, но теперь пути назад нет.

Практику с Дефендером долго вспоминать не пришлось, с покраской налажал с ходу, уже в выдержанном мною стиле))
Причем из аэрографа не особо лучше шагреню, поэтому перестал даже думать его доставать, смысл каждый раз настраивать компрессор, подключать все, менять сопла, потом все чистить часа полтора, если из баллончика точно так же криво получается))))))

Разумеется думал еще на стадии зарождения проекта отнести покрасить компетентному спецу, но столько мелочей всяких, что в этом нет смысла, что-то до сборки еще нужно красить, пока доступ имеется, постоянно что-то новое прорисовывается, в общем это нереально, будь что будет в итоге, в крайнем случае буду фотографии в фотошопе обрабатывать, а на покатушки только в туман и ночью ездить.

IGOiste

Попалась сегодня под руку сетка для ремонта бамперов, как рекомендовал ранее Виктор.

kustomshop.ru/catalog/33/1412/6569/?sphrase_id=388… вот здесь

Сделана из люминя, продается кусочками 25х20 см, цена вопроса 217 рублей, возможно и дешевле бывает на авторынках от других производителей.

В общем не удержался и взял про запас по привычке, хотя старую еще не израсходовал, если нужно, маякуйте - сфотографирую.
Жаль, поспешил с облицовкой морды буханки и уже вклеил намертво толстую из Германии, эта просто идеальна по толщине и текстура ромбового плетения читается четко! Хотя, может в толстой есть и плюсы, она перекрывает видимость, особенно под углом, потому, что у меня за решеткой не планируется копийных деталей, как у настоящей бухани, максимум радиатор имитирую, если представится свободное место.

Сегодня определился окончательно по колористическому решению, это будет зелено-синий кузов по аналогии известного многим Бухатлета


Краску купил сегодня, воспользовавшись случаем пока был неподалеку, у колористов, где обычно беру к сожалению не оказалось УАЗовской палитры, подобрал по ралам наиболее подходящий цвет # 5001

Уже покрасил тестовый кусочек пластика

Это все там же в кастом шопе, там и краску в баллоны заправляют любую за 10 минут, цена вопроса 600 рублей (в теме Ильи по моему писали, что на южном порту за 750 это делают).

Не сочтите за откровенно-завуалированную рекламу их магазина (часто упоминаю), просто когда нахожу что-то полезное - взял за правило незамедлительно делиться с коллегами, да и краску с лаками там уже действительно раз 4й покупаю, пока очень доволен.

Вместо серебряных полос если получится заказать травленку на листе не толще 0.8-1 мм, сделаю пластины из рифленого металла. У меня есть пара видов готовой для хобби, но там рисунок совсем не тот (1 и 2 элемента в текстуре), что мне нравится, как например на моем Дефендере накладки на капоте (4-5 элементов в рисунке, на буханке чаще 5-ти используют в жизни).

Кстати, ни у кого нет знакомых занимающихся травлением метала на заказ? Я бы заказал пару листов а4 например со своей текстурой рифленого метала. Знаю только одну контору, где для госномеров в начале года клише заказывал, но у них минимальная толщина листов 1.75, это не вариант! Максимум рассматриваю 0.8-1 мм, в идеале 0.5 мм, если такие делают конечно в РФ. В крайнем случае из магния, но хотелось бы сталь, что бы можно было паять к бамперам, хотя, не возьмусь утверждать, что на ней делают рельефное травление в растворе, а на лазерном маркере у знакомых рабочая область не позволит.

Не большой фото отчет о продвижении по проекту…

Шпатлевать и дорабатывать косяки уже завтра только, иначе опять не лягу спать в итоге и буду весь день разбитый.

IGOiste

Как на зло был ограничен во времени и неделя прошла впустую в отношении буханки… Вчера вечером радостный накинулся на нее, начал гнуть ручку из гвоздя, надавил слишком сильно и он мне отлетел прямо в открытый глаз со всей силой противодействия нажиму(( В общем не смог продолжать и вынуждено лег спать. Сколько уже делились травмами на форуме: Вова, Слава и остальные, про несоблюдение элементарных правил безопасности… в общем не пренебрегайте одевать очки, несмотря на дискомфорт и то, что они довольно быстро запотевают (средства из спорт товаров от запотевания увы бесполезны), я вчера чуть не лишил себя правого глаза, вроде бы даже дремель в руки не брал, какая то примитивная задача, погнуть гвоздь… Нужно всегда работать в очках, даже орудуя линейкой с карандашом!)))

Тему поднимаю вот к чему… Думаю заказывать диски, заодно хочу посоветоваться насчет резины, что лучше в рамках 1.55 или 1.7 ? У меня пожелания только к габаритам, чем уже и меньше, тем лучше! т.е. высота в районе 85 мм, по ширине чуть более 20мм, главное, откровенно трофийная и надежная, копийная у меня уже есть, но она больше для асфальта))