проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик
классно получилось, только отшлифуйте половинки, а то на швах будет сочиться мазуто
Спасибо,я хотел поставить прокладочки тоненькие из бумаги
как вариант тонкий паранит или собрать с герметиком.
ПОГРАНЦЫ,С ПРАЗДНИКОМ!!! ЗА ТЕХ КТО В ДОЗОРЕ!!! ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ! 😃😃:)Прошу простить,за отвлечение от темы:(,ПРАЗДНИК!!! Сегодня получилось сделать немного-оттакарить гайки и болты для раздатки,согнул и просверлил перемычки рамы,ну и сложил в кучку получилось вот так:
У меня вопрос, к Вам уважаемые форумчане, раздобыл пружину от советского мотоблока на рессоры (10ммХ0.6мм) в руках показалась жестковата,боюсь не будет работать,что предпринять? За ранее благодарен.
А таким потовышибательным способом пойдёт!😦
С пайнтом Zer shlesht:) сорри
ПОГРАНЦЫ,С ПРАЗДНИКОМ!!! ЗА ТЕХ КТО В ДОЗОРЕ!!! ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ!
!!! На эмоциях, сорри за офф, КСЗПО вперёд!!!
В продолжении темы-не без труда нашел пружинный метал 60с2а, и сваял рессоры,сталь была толщиной-1мм,пришлось шлифовать до 0.4мм. Согнул законцовки коренных листов,придал изгиб рессорам,просверлил под центральный болт(винт) и отдал в термичку- и вот что получилось;):
Какчество фоток не ах,фотик Ребенок взял в паход сорри!😃
Задавали вопрос,как гнул рессоры? Ответ:на подходящем по диаметру цилиндре,у меня баллон(не реклама…),кусок трубы и т.д.,лист рессоры оборачиваем, крепим хомутом, у меня проволока,и выдерживаем несколько минут (так как пружинная сталь капризна и стремится к выпрямлению даже ,сырой,)затем на оправке формируем кольцо,в которое будет входить палец крепления рессоры,я думаю понятно изложил.
Последнее фото-старая рессора под палец 5мм.
Если не трудно, пара комментов про отжигание концов листа для загибания проушин… Они так и остаются отожжёными и мягкими?
Владимир,извиняюсь за фото с отожженными концами,это старая рессора из возвратной пружины от мото-блока,я от них отказался после того,как нашел сталь 60С2А(рессорнопружинную)
я делал рессоры из пружинной стали, ничего особенного не выдумывал, просто на электроплите грел пока железо не темнело и не начинало характерно блестеть и гнул круглогубцами, потом остужал при комнатной температуре, уши получились достаточно прочными, сами не разгибаются, сломать можно конечно, но тоже не просто. вот если разогреть сильнее, то думаю жесткость потеряется
Мне проще, я на заводе работаю,метал,шлифовка,термичка,производство одним словом
места выхода валов как герметить!
никак. они подшами герметятся нормально. надо только подши с защитой
Закрыты металлическими крышками,но всё равно стрём
Хотел спросить,места выхода валов как герметить!
Можно попробовать как коренной на старых моторах ГАЗ - сальниковая набивка. Крышку- корпус сальника думаю выточить не проблема.
нету смысла в этом, все равно вода попадет, нужно просто раз в десять покатушек раскрывать ее и менять смазку
Парни,подкиньте инфу про 2-х ступенчатую коробку передач от шуруповерта,какой двиг ставить(от шурика иль нет?) и как все это внедряется?
у меня на виллисе как раз такой же макитовский редуктор, я просверлил 1.5мм дырки поперек через бортик корпуса и моторамы, вкрутил туда два винтика и получилась жесткая фиксация мотора к корпусу редуктора, потом согнул полукруглую скобу и прижал ею к поперечине рамы мотор, подложив полоску резины, что бы лишних звуков не было
Огромное СПАСИБО!!! Евгений,теперь мне все стало понятно,спасибо.
И ещёB-)-ищу водителя на постоянное место в CHEVROLET c60L, скиньте ссылочки -плиз:(😉