проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

WULFERT
IGOiste:

херовым китайским качеством

У меня мосты от панголина (;)китай) так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.
А насчет ручной работы-так ведь безруких на этом форуме НЕТ!!!😁

carrtman
WULFERT:

планитарную шестерню

это какую? ведомую с корпуса дифференциала в смысле? на многих моделях, причем чаще китайских используются порошковые печеные шестеренки, у меня на веном крипере гп печеная, за три года ни намека на выработку, зато в кп шестерни из сопливой пластмассы, попробуй пойми этих китайцев😆
на аксиалах сейчас пиньены из такого же материала делают, тоже сносу нет

WULFERT

[quote=carrtman;4460974]это какую?[/quote
Вот эту

Басист

Дык вроде как обычная ведомая шестерня главной пары

Счастливчик
WULFERT:

…так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.

по фото обычная шестерня из селумино-порошкового кала. Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника. Может сверло не в ту сторону запустили))).

blizzard=

Это обычные шестерни, но, кто знает, что они туда добавляют, молибден может какой, но сверлятся они иногда действительно с трудом. Но только из-за “скользкости” сплава, прочности это, конечно, не добавляет.

colsil
Счастливчик:

по фото обычная шестерня из селумино-порошкового кала. Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника. Может сверло не в ту сторону запустили))).

Не, это сталь порошковая спеченая, типа как сейчас на аксиалах пиньены делают, вещь очень прочная и крепкая.

WULFERT
Счастливчик:

Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника

Слева шестерня от Панголина(сталь)-справа от Willi Kingа(силумин)

21 days later
WULFERT

Прощения просим за молчание-отпуск,позавчера только с поезда.Не пинайте! Исправлюсь.
В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.
Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной:)

Gremych
IGOiste:

когда закончишь пооект и он уйдет в поля

Таки когда?

WULFERT
Gremych:

пооект и он уйдет в поля

Ответ-долгострой был-бы уместен,но как могу двигаю вперед. Поэтому и занял себя и ВАС многоуважаемые мной Форумчане своим проэктом дабы начерпать свой опыт ВАШЕМИ гдето подсказками гдето идеями в нашем непростом ХОББИ,а поэтому и начал с шасси

ЯVR
WULFERT:

Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной

На своем МАНе, в силу не большой артикуляции рессорной подвески, я то же постарался максимально развязать раму на кручение. Сейчас делаю фургон и планирую крепление к раме в 3-х точках, опять таки для того что бы рама имела свободный ход.

10 days later
WULFERT

Добрейшего времени суток!Многоуважаемые Форумчане! Спешу отписаться и доложить,собрал сегодня кардан,мотоустановка-раздатка,без косяков не обошлось(в первом соединении толи отверстия в вилке кардана сделал маловаты,или не попал штифтом в отерстие на выходе,короче вилка вращается с туготцой),буду разрабатывать

1 month later
WULFERT

Глубочайш?ие извинения за задержку в дискусиях на форуме!!😦 Появилесь вопросы:собрал шаську,мотоустановка от шурика,перебрав её выкинул щарики теперь: если удерживать колёса двиг работает, а вал на выходе из коробки стоит на месте!что предпринять

молот

если есть со стороны выходного вала отверстия то можно просто туда пару болтов вкрутить,я так и заблокировал

Yaroslav=
WULFERT:

Премного уважаемые Форумчане,прошу ответить кто знает,у моего грузовика колёсная база получается 135"-то-есть:3307мм, проходит для трофи и экспедиции? Если вопрос не по теме извиняюсь:)
Не очень хочется иметь короткую базу в 101"-2500мм грузовик всётаки а не джип

Владимир, а от куда такой размер - 3307?
конкретно у модификации Chevrolet C60L 4x4 колёсная база 158", что будет = 4013,2.
134" колесная база у Chevrolet C30 и Chevrolet C60S.
На самом деле, не критично. просто интересно где черпаете сведения.
Если у Вас есть - поделитесь пожалуйста чертежами с размерами.

Yaroslav=
WULFERT:

en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/11167194
www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=1336
gvtm.ru/ford_f60l_canada
www.navarin.ru/index.php/cPath/1_19 картонные выкройки множим на 2.56 и получаем масштаб1:10

Спасибо! это всё есть, только с размерами везде беда. я даже собираюсь через недельку - две в музей этот сгонять, и промерчик с фотосессией устроить. надо только созвониться и договориться. а то могут не допустить до “тела”. были уже прецеденты…

вот тут много интересного:
www.mapleleafup.net/vehicles/softskin/index.html

в том числе все размеры на всё (!), только в дюймах и без чертежей…
www.mapleleafup.net/vehicles/…/fordspec.html
www.mapleleafup.net/vehicles/…/chevspec.html

вот ещё:
www.canadianregister.co.uk

WULFERT

Г.Картман сорри в дальнейшем буду более внимательным

WULFERT

И так не прошло и года(359 дней)как начался проэкт-шась поехала давольно-таки нормально. Плиз подскажите как выложить видео33.5МБ? Иначе застрелюсссссссссссссссссссссь