проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик
что бы они не выпадали
Если у Вас есть кардан в руках,то при внимательном осмотре видно,что оси крестовины разного диаметра(одна 2мм другая 4мм,внутри карданных вилок видна втулка диаметром 6мм-так вот:втулка 6м вставляется в вилку кардана,в неё ось 4мм,затем сверлим 2мм и втулку и ось и забиваем хвост от сверла 2.05(предварительно рассверлив вилку под2.05)и так-крестовина не подвижна,а вилки вращаются вокруг осей 4мм и 2.05.
По-моему всё объяснил понятно:)
фотки производства будут;)
По-моему всё объяснил понятно
Все ясно, вопрос насколько долго будет держаться сверло…
насколько долго будет держаться сверло
Поверь, намного дольше, чем родные пины))
долго будет держаться
Все режущие инструменты гараздо прочтее любой стали которую нам предлагают практически во всех узлах для моделизма на каждой стали стоит литер,А,-улучшенная,так что не сс всё будет ОК
Смысл сравнивать инструментальную сталь, которая априори выше качеством с расходниками поставленными на поток - это аксиома. То, что для нас, с вами хобби, для производителя только маркетинг и потенциальная прибыль, чем чаще ломается - тем чаще заказывают замену. Надеюсь, все в курсе, что экономика никогда не подразумевала извлечения выгоды потребителем. С инструментами тоже самое, как и с любым серийным продуктом, но там и планка заведомо выше, поэтому в моделизме с его потенциальными нагрузками и заведомо херовым китайским качеством такой альтернативы хватит на вечность))
Никто же не запрещает искать альтернативу сознательному потребителю, а она почти всегда есть.
Владимир, приятно наблюдать за твоим проектом, я так поимаю, все детали будут ручной работы и сделаны на века, так, что быстрее асфальт пойдет трещеной, когда закончишь пооект и он уйдет в поля)))
херовым китайским качеством
У меня мосты от панголина (;)китай) так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.
А насчет ручной работы-так ведь безруких на этом форуме НЕТ!!!😁
планитарную шестерню
это какую? ведомую с корпуса дифференциала в смысле? на многих моделях, причем чаще китайских используются порошковые печеные шестеренки, у меня на веном крипере гп печеная, за три года ни намека на выработку, зато в кп шестерни из сопливой пластмассы, попробуй пойми этих китайцев😆
на аксиалах сейчас пиньены из такого же материала делают, тоже сносу нет
Дык вроде как обычная ведомая шестерня главной пары
…так вот планитарную шестерню у нас просверлили с большим трудом на станках,она как:( стекло по твердости.
по фото обычная шестерня из селумино-порошкового кала. Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника. Может сверло не в ту сторону запустили))).
Это обычные шестерни, но, кто знает, что они туда добавляют, молибден может какой, но сверлятся они иногда действительно с трудом. Но только из-за “скользкости” сплава, прочности это, конечно, не добавляет.
по фото обычная шестерня из селумино-порошкового кала. Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника. Может сверло не в ту сторону запустили))).
Не, это сталь порошковая спеченая, типа как сейчас на аксиалах пиньены делают, вещь очень прочная и крепкая.
Верю с трудом что в панголине стоит что-либо тверже напильника
Слева шестерня от Панголина(сталь)-справа от Willi Kingа(силумин)
Прощения просим за молчание-отпуск,позавчера только с поезда.Не пинайте! Исправлюсь.
В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.
Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной:)
когда закончишь пооект и он уйдет в поля
Таки когда?
пооект и он уйдет в поля
Ответ-долгострой был-бы уместен,но как могу двигаю вперед. Поэтому и занял себя и ВАС многоуважаемые мной Форумчане своим проэктом дабы начерпать свой опыт ВАШЕМИ гдето подсказками гдето идеями в нашем непростом ХОББИ,а поэтому и начал с шасси
Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной
На своем МАНе, в силу не большой артикуляции рессорной подвески, я то же постарался максимально развязать раму на кручение. Сейчас делаю фургон и планирую крепление к раме в 3-х точках, опять таки для того что бы рама имела свободный ход.
Добрейшего времени суток!Многоуважаемые Форумчане! Спешу отписаться и доложить,собрал сегодня кардан,мотоустановка-раздатка,без косяков не обошлось(в первом соединении толи отверстия в вилке кардана сделал маловаты,или не попал штифтом в отерстие на выходе,короче вилка вращается с туготцой),буду разрабатывать
Глубочайш?ие извинения за задержку в дискусиях на форуме!!😦 Появилесь вопросы:собрал шаську,мотоустановка от шурика,перебрав её выкинул щарики теперь: если удерживать колёса двиг работает, а вал на выходе из коробки стоит на месте!что предпринять
если есть со стороны выходного вала отверстия то можно просто туда пару болтов вкрутить,я так и заблокировал
Премного уважаемые Форумчане,прошу ответить кто знает,у моего грузовика колёсная база получается 135"-то-есть:3307мм, проходит для трофи и экспедиции? Если вопрос не по теме извиняюсь:)
Не очень хочется иметь короткую базу в 101"-2500мм грузовик всётаки а не джип
Владимир, а от куда такой размер - 3307?
конкретно у модификации Chevrolet C60L 4x4 колёсная база 158", что будет = 4013,2.
134" колесная база у Chevrolet C30 и Chevrolet C60S.
На самом деле, не критично. просто интересно где черпаете сведения.
Если у Вас есть - поделитесь пожалуйста чертежами с размерами.